logo
Ещё
avatar
Иван
15 декабря 2024
Долгий перевод
На днях мне карту заморозили и за того что мне перевели деньги. Но это нечего страшного у меня такое уже было в других банках я как бы привык. Пообщался с тех поддержкой, остановились на варианте перевод средств в другой банк и в дальнейшем блокировкой карты. Я сразу уточнил сколько будет заниматься времени перевод денег. На что мне специалист сказал от 30 минут до 3 рабочих дней. Я такой ну хорошо, давай делать перевод. Но началось создания обращения и рассмотрение этого обращения. И это заняло целых 6 дней! И что самое странное в этом я каждый день причал в тех поддержку и просил помогите по быстрее так как нужны эти средства. На что они ссылались что проверка длиться 6 дней не меньше и потом вынесут ответ. Прошло 6 дней и они вынесли ответ что стоит перевести всё-таки эти деньги. Но обсурд в том что они это сделали в субботу и самое забавное переводы по реквизитам другого банка не выполняются по выходным. И теперь мне ещё придется 2 лишних дня ждать свои деньги! «Спасибо» Т-банк. Многие скажу, а что тут такого и всё в том духе. Я не впервый раз с таким сталкиваюсь и в других банках такие вопросы решают моментально! Вот случилось у меня такая же проблема в Альфа банке, мне изначально сказали перевод займет до 3 рабочих дней, принели мое согласие на перевод средств и в дальнейшем закрытие счета в этом банке и это заняло ровно сутки. Сутки, но не как больше недели! Честно прям очень обидно от Т-банк. Вот когда в Т-банк ты забываешь внести деньги на кредитку то сразу в этот день начнут названивать и по сто раз. Лучше займитесь нормально логистикой банка! Моя оценка -1!
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Black»
ПроверенВладимир
avatar
Т-Банк
16 декабря 2024

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального банка в соответствии со 115-ФЗ.

По итогам проверки мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Пересмотреть это решение не готовы.

В консультациях мы допустили ошибку, когда не предупредили вас о том, что перед выводом денег, перевод проходит проверку. Простите нас за это.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
15 декабря 2024

Здравствуйте.

Без причин не ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Мы вынуждены проводить такие проверки на основании предписаний ЦБ и действующего законодательства.

Обращение рассматриваем в течение 6 календарных дней. Мы не можем повлиять на сроки, т.к. они устанавливаются законом (ГК РФ, ст. 859).

Перевод выполняем после его рассмотрения. Обычно срок зачисления перевода по реквизитам счета составляет от 30 минут до 1 рабочего дня ЦБ.

Проверим ситуацию. По готовности обновим ответ на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте