logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 декабря 2024
Банк сам ввел в ***************, а потом отказал в выплате кэшбека по акции 20% за ЖКХ
Т-Банк запустил акцию по выплате кэшбека в размере 20% на один платеж за услуги ЖКХ при условии оплаты мобильной связи в приложении. Пройдя по ссылке в чате я пополнил баланс мобильного телефона, и через некоторое время появился баннер в разделе кэшбек на 20% за ЖКХ. Поскольку я являюсь премиум клиентом, то к кредитной карте Платинум подключена программа лояльности Блэк с рублевым кэшбеком. И банк всегда без проблем начислял повышенный кэшбек рублями на карту Платинум за покупки в повышенных категориях. При чем баннер 20% за ЖКХ появился и во вкладке кэшбек в карте Платинум (скриншот прилагаю), соответственно я был уверен, что КБ будет начислен, как при оплате картой Блэк, так и картой Платинум. Оплатив услуги ЖКХ по карте Платинум прогноз кэшбека не был рассчитан, в связи с чем я обратился в чат банка. Представитель мне ответил, что кэшбек будет выплачен 1 января 2025 в дату выписки (скрин прилагаю). То есть представитель банка подтвердил в чате выполнение мной условий и обязательство банка по выплате кэшбека. После окончания акции (11.12.2024) Кэшбек так и не рассчитался. Я повторно 13.12.2024 Обратился в чат. Получил ответ, что не выполнил условия акции, так как нужно было оплатить картой Блэк. Хотя по условиям акции (https: //acdn. T-STATIC. RU/STATIC/DOCUMENTS/LIST-BRANDS-TRANSACTIONS-WITHOUT-BONUSES-BANKS-LOYALTY-PROGRAMS. PDF) Нужно платить не картой блэк, а картой с программной лояльности блэк, которая как раз и подключена к моей Платинум с рублевым кэшбеком. Да и баннер во вкладке карты Платинум присутствовал (скрин прилагаю), ввиду этого банком было взято обязательство по выплате кэшбека при оплате по карте Платинум. В противном случае формирование кликабельного баннера можно расценивать как *****, введение клиента в *********** и недостоверную информацию. Поэтому считаю, что банк меня умышленно *********, не желая выплачивать положенный кэшбек. Кроме того банк ввел меня в *********, разместив баннер во вкладке карты Платинум о кэшбеке 20% за ЖКХ, умышленно дезинформировал с целью избежания выплаты кэшбека в сумме 8.000 Рублей. Ограничившись «подачкой» в 2.000 Руб. , Банк отказал в выплате кэшбека, сославшись на невыполнение условий. Хотя, во-первых, условия выполнены, во-вторых, банк сам ввел в *********** относительно карты, с которой можно оплатить услуги ЖКХ для начисления КБ. Соответственно, в данном случае имеет место введение в **********, *****, ненадлежащее исполнение обязательств по выплате кэшбека в рамках условий акции, а также отсутствие лояльности в рамках обращений по дистанционным каналам обслуживания. Если банк позволяет такое отношение к Премиум клиентам, то желание продолжать с ним сотрудничество отсутствует.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
«Платинум»
ПроверенЧебоксары
avatar
Т-Банк
17 декабря 2024

Здравствуйте.

Мы не отказываем в начислении бонуса, если все условия акции выполнены.

Программа лояльности Black действует только для дебетовой карты. У кредитной карты Platinum есть своя программа лояльности, в рамках которой мы начисляем кэшбэк рублями.

У вас не заключен договор дебетовой карты Black, поэтому бонус не рассчитали. Когда обратились, в рамках лояльности начислили вам денежную компенсацию. Предоставить дополнительный бонус не можем.

В чате мы неверно сообщили, что начислим бонус. Простите, пожалуйста, за это. Провели работу над ошибками, чтобы не допускать их в будущем.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
18 декабря 2024

Я оплачивала услуги по этой Акции согласно Условиям, в Мобильном приложении из списка провайдеров ЖКУ и по карте black. Не на 40т.р., а на 25т.р. с копейками, но банк находит другие причины,чем здесь в своем ответе на отзыв, чтобы не начислять кешбэк по ПЛ, вводя в заблуждение своими отговорками, типа "мы подразумевали", " мы предусмотрели", " мы имели ввиду". Клиентам банка должно "присниться", что вы подразумевали , что предусмотрели, что имели ввиду? Если бы вы прописали в Акции лимит кешбэка или бы сами не подтверждали в Поддержке свои же Условия акции без "подразумеваний" до оплаты клиентом услуг ЖКХ и до начисления его, то и не было бы претензий к банку по этой акции. https://www.sravni.ru/bank/t-bank/otzyvy/910528/

avatar
Пользователь
16 января

Решением финомбудсмена от 15.01.2025 № У-24-130501/5010-003 удовлетворено мое требование о взыскании с ТБанка суммы кэшбека по акции ЖКХ 20% в размере 6000 рублей, по которому ранее банком необоснованно отказано. Действия банка признаны не отвечающими требованиям законодательства.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте