logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 декабря
Приятный опыт начала сотрудничества
Добрый день! Решила поделиться своим опытом выбора) Вследствии слияния банка Открытия с ВТБ решили рассмотреть условия других банков в поисках лучших условий обслуживания. Главный критерий на тот момент был — наименьший % комиссии по эквайрингу. Рассмотрев кучу предложений выбор стал между двух банков, один из которых Т-банк, хоть и условия были у него лучше, все-таки отсутствие самого офиса банка настораживало. Крайне не хотелось постоянно звонить на единую линию или писать в чат-бот. Но ключевой момент в выборе сыграл менеджер Т-банка, им оказался П. Дмитрий! Пока второй банк разводил бюрократию по открытию счетов и т. П. , Дмитрий оперативно решал наши вопросы. Нам срочно нужно было открыть счёт и заменить терминалы в нескольких городах, вопрос смогли решить за 3 дня! Вопросов и нюансов у нас было не мало. Отмечу, мы ни разу не позвонили на единую линию, Дмитрий сам интересовался на каком этапе, при необходимости звонил и держал на контроле:) Так мы и стали партнерами Т-банка, в век информационных технологий все-таки люди играют важную роль) Поэтому надеемся что банк оправдает наши надежды!
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенХабаровск
avatar
Т-Банк
14 декабря

Здравствуйте.

Стремимся держать сервис на высоком уровне, чтобы вам было комфортно сотрудничать с нами. Продолжим и дальше стараться для вас.

Приятно слышать, что работа Дмитрия оставила у вас такие положительные впечатления. Коллега — настоящий профессионал своего дела 😊

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте