logo
Ещё
avatar
Пользователь
7 декабря 2024
Отвратительное ослуживание от Т-банка
28.11.24 Заблокировал свою дебетовую карту от Т-банка (бывший Тинькофф) в связи с её утерей, одновременно заказал её перевыпуск. Доставка перевыпущенной карты была назначена на 30.11.2024, Однако в день доставки, прямо накануне обозначенного времени, мне позвонил ваш представитель Тимур и сообщил, что доставить карту не может по, как он выразился, по «техническим причинам». Следующая доставка была назначена уже на 2.12.24, И опять накануне времени встречи звонит представитель Павел и сообщает что опять доставка невозможна по «техническим причинам». Очередную (уже третью доставку карты) оформляю уже на 6.12.24 И опять в день доставки, 6.12.24, Непосредственно накануне времени встречи, звонит представитель Надежда и сообщает, что доставка невозможна по «техническим» причинам. Звоню в службу тех поддержки Т-Банка и мне клятвенно и уверенно сообщают, что оформив доставку на 7.12.24 Я точно получу карту, оформляем заявку на доставку на 7.12.24 (Это уже моя четвёртая (!) Попытка получить карту и вновь 7.12.24 Мне звонит представитель Роман и сообщает, что доставка невозможна и опять по «техническим причинам». Мягко говоря, уже не смешно. У меня нет карты, уже вторую неделю и её отсутствие становится уже весьма заметным (тк надо как-то расплачиваться в магазинах). Я вновь звоню в службу поддержки Т-Банка и вновь делаю заявку (уже пятую по счёту) на доставку карты, уже безо всякой надежды получить её, как будто я нахожусь где-то в тайге, а не в С-Петербурге.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
7 декабря 2024

Здравствуйте.

Хорошо, что вы ответственно относитесь к сохранности своих денег и сразу заблокировали карту. Понимаем, как важно получить новую в назначенное время, неприятно.

Мы внимательно относимся к договоренностям с клиентами, поэтому для нас неприемлемо отменять встречи несколько раз. Простите, что с вашими произошло иначе. Так происходило потому, что мы не успевали доставить документы в ваш город. Из-за чего у представителей не было вашей карты.

Мы уже проработали ситуацию с отправкой документов, чтобы не повторять этого. Встретились с вами и отдали карту.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
9 декабря 2024

Вопрос так и не был решён. Карту не привезли ни 8.12, ни 9.12 ... Это уже просто издевательство над клиентами со стороны Т-Банка. Отвратительный сервис !

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте