Приветствуем.
Спасибо вам за столь теплый и подробный отзыв о нашем банке! Искренне рады, что вы остались довольны сервисом и предложениями. Для нас важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя особенным, поэтому стараемся сделать наши услуги максимально удобными и выгодными.
Очень приятно знать, что дебетовая карта стала вашим надежным помощником в повседневных покупках, а кэшбек делает их еще приятнее. Также ценим ваше доверие к нашему банку, когда речь идет о кредитных продуктах – стремимся предложить лучшие условия.
Особая благодарность за добрые слова в адрес службы поддержки. Ваш опыт общения с сотрудником Михаилом подтверждает нашу уверенность в том, что наша команда всегда готова прийти на помощь и предоставить качественную консультацию.
И, конечно, нам особенно приятно, что наше поздравление с Днем рождения стало для вас сюрпризом. В этом году постарались учесть интересы всех наших клиентов, предложив разнообразные бонусы и скидки, чтобы праздник стал еще ярче и запоминающимся.
Будем продолжать работать над тем, чтобы клиенты оставались довольны качеством услуг и получали максимум пользы от сотрудничества с нами. Спасибо, что выбрали нас, и желаем вам финансового благополучия и счастья!
Чтобы модераторы могли засчитать отзыв, расскажите, пожалуйста, какими нашими продуктами и услугами вы пользуетесь.
Хочу дополнить свой отзыв. Дело в том, что он охватывает мои праздничные впечатления, которые благодаря Т-Банку украсили День рождения - 16.11. Но, в обычные дни это банк еще более необходим. Вот например.Я сначала подключила подписку Про, которая позволила получать до 5 000 кэшбэка в месяц, покупая необходимые товары, увеличила лимит переводов и много друглго очень полезного. А затем, подключила подписку Премиум с примиальными сервисами, 2 бесплатными проходами в бизнес-залы, которую использую до сих пор. Эти предложения охватывают множество направлений, и очень помогают решать финансовые и не только вопросы. А еще не могу не похвалить такой новый продукт как Светящааяся Карта Black c диодами от Т-Банка. Я приобрела такую с котом для внука студента. При прикладывании к терминалу глаза кота сверкают огнем! Внук в восторге. Всем рекомендую и восхищаюсь Креативностью моего любимиги Банка!
мне предлагали в чате банка 500 рублей за положительный отзыв скажите вы учавствовали в этой акции?
Захотел оформить новый ультратонкий платежный стикер, чтобы каждый раз не переклеивать его на новый чехол, и чтобы не мешался. Написал в чат с поддержкой, что хочу заказать ТОНКИЙ стикер, на что мне ответил ассистент и сразу предложил выбрать дизайн и дату доставки. Заказал стикер, во время получения увидел, что курьер привез точно такой же обычный…
ЧитатьНаша организация благодарна банку за то банк выделил валютного ассистента Ксению М. Для помощи в нашей работе. Наша деятельность связана с оплатой в валюте поставщикам за рубеж. Такие сделки сейчас не бывают простыми, как правило, они проводятся через агентов и сопряжены с большим количеством документов и сложными правилами подачи сведений о таких…
ЧитатьДобрый день!
Решила поделиться своим опытом выбора)
Вследствии слияния банка Открытия с ВТБ решили рассмотреть условия других банков в поисках лучших условий обслуживания.
Главный критерий на тот момент был — наименьший % комиссии по эквайрингу. Рассмотрев кучу предложений выбор стал между двух банков, один из которых Т-банк, хоть и условия были у него…
Наша компания выражает благодарность персональному менеджеру из Т-Банка Анастасии Б.
Благодаря ее профессиональным и личным качествам в кратчайшие сроки нам был открыт расчетный счет и настроена работа компании в личном кабинете. Она помогает нам разобраться в новых банковских продуктах, которые являются наиболее выгодными для клиета. Кроме того, она…
Лучший банк для ИП. Всегда он-лайн, всегда оперативно помогут, подскажут, объяснят. С ними с 2019 года. Не пожалела ни разу. Не думаю ни о бухгалтерии, ни о налоговых — всё делает мой банк- аккуратно и в срок. Ни разу не было какого -то ******** или грубости со стороны службы поддержки — всегда позитивны, доброжелательны и профессиональны, всегда настроены…
Читать03.12.24 В 07:20 (по филиппинскому времени +5 от мск) обратился в чат поддержки персонального менеджера в Т-Банк.
Спасибо Т-банку, премиальное обслуживание на высшем уровне, а также отдельное спасибо персональному менеджеру Каро М. ! Бизнес-зал на Филиппинах, аэропорт Давао в ночь с 2 на 3 декабря 2024 г Я столкнулся с непредвиденной ситуацией! Он не…
Давно являюсь клиентом банка, пользуюсь счетами black premium (дебетовый) и platinum premium (кредитный), имею 2 сим карты в t-mobile (одну использую в виде e-sim, другую в физическом исполнении), так же имею счет в Т-инвестициях и практически никаких проблем не возникало. Все мои вопросы решаются очень быстро и оперативно. Недавно даже написал по…
ЧитатьДоброго всем дня! Хочу рассказать вам о своем опыте решения проблем с этим банком. К моему сожалению, банк заморозил операции по моему счету, в связи с проверкой по 115ФЗ. Кто в теме, тот поймет. Это практически 100% блокировка счета. Потому, что собрать пакет документов стоит времени и сил. НО! Со мной работала сотрудник Джамила, внутренний номер…
ЧитатьЗдравствуйте, я пользуюсь услугами банка чуть больше года, мне 15 лет, вчера у меня списались деньги за подписку Премиум 1990 р, что было для меня неожиданно, так как насколько я помню я ничего не подключала. Я написала у тех поодержку банка о том что я ничего не подключала, но мне ответили что подключение было 1го октября 2024 года, но я точно знаю,…
Читать