Здравствуйте.
Мы проводим анализ операций по рекомендациям ЦБ в рамках 115-ФЗ. Счет не блокируем, но можем ограничить дистанционное обслуживание. Рады, что общение с коллегой оставило у вас только приятные впечатления! Будем продолжать поддерживать высокий уровень сервиса. Благодарим вас за отзыв!
Расскажите, пожалуйста, какими продуктами нашей компании пользуетесь? Это поможет модераторам засчитать оценку.
Захотел оформить новый ультратонкий платежный стикер, чтобы каждый раз не переклеивать его на новый чехол, и чтобы не мешался. Написал в чат с поддержкой, что хочу заказать ТОНКИЙ стикер, на что мне ответил ассистент и сразу предложил выбрать дизайн и дату доставки. Заказал стикер, во время получения увидел, что курьер привез точно такой же обычный…
ЧитатьЯ являюсь клиентом Т- Банка уже больше года. Очень довольна ассортиментом предложений и работой сервиса. Дебетовой картой оплачиваю большинство покупок, начиная от продуктов, заканчивая билетами в театры. Как правило, эти покупки имеют весомый кэшбек и обходятся гораздо дешевле, чем при оплате любыми другими способами. Если возникают вопросы, то их…
ЧитатьНаша организация благодарна банку за то банк выделил валютного ассистента Ксению М. Для помощи в нашей работе. Наша деятельность связана с оплатой в валюте поставщикам за рубеж. Такие сделки сейчас не бывают простыми, как правило, они проводятся через агентов и сопряжены с большим количеством документов и сложными правилами подачи сведений о таких…
ЧитатьДобрый день!
Решила поделиться своим опытом выбора)
Вследствии слияния банка Открытия с ВТБ решили рассмотреть условия других банков в поисках лучших условий обслуживания.
Главный критерий на тот момент был — наименьший % комиссии по эквайрингу. Рассмотрев кучу предложений выбор стал между двух банков, один из которых Т-банк, хоть и условия были у него…
Наша компания выражает благодарность персональному менеджеру из Т-Банка Анастасии Б.
Благодаря ее профессиональным и личным качествам в кратчайшие сроки нам был открыт расчетный счет и настроена работа компании в личном кабинете. Она помогает нам разобраться в новых банковских продуктах, которые являются наиболее выгодными для клиета. Кроме того, она…
Лучший банк для ИП. Всегда он-лайн, всегда оперативно помогут, подскажут, объяснят. С ними с 2019 года. Не пожалела ни разу. Не думаю ни о бухгалтерии, ни о налоговых — всё делает мой банк- аккуратно и в срок. Ни разу не было какого -то ******** или грубости со стороны службы поддержки — всегда позитивны, доброжелательны и профессиональны, всегда настроены…
Читать03.12.24 В 07:20 (по филиппинскому времени +5 от мск) обратился в чат поддержки персонального менеджера в Т-Банк.
Спасибо Т-банку, премиальное обслуживание на высшем уровне, а также отдельное спасибо персональному менеджеру Каро М. ! Бизнес-зал на Филиппинах, аэропорт Давао в ночь с 2 на 3 декабря 2024 г Я столкнулся с непредвиденной ситуацией! Он не…
Давно являюсь клиентом банка, пользуюсь счетами black premium (дебетовый) и platinum premium (кредитный), имею 2 сим карты в t-mobile (одну использую в виде e-sim, другую в физическом исполнении), так же имею счет в Т-инвестициях и практически никаких проблем не возникало. Все мои вопросы решаются очень быстро и оперативно. Недавно даже написал по…
ЧитатьЗдравствуйте, я пользуюсь услугами банка чуть больше года, мне 15 лет, вчера у меня списались деньги за подписку Премиум 1990 р, что было для меня неожиданно, так как насколько я помню я ничего не подключала. Я написала у тех поодержку банка о том что я ничего не подключала, но мне ответили что подключение было 1го октября 2024 года, но я точно знаю,…
Читать