logo
Ещё
avatar
Михаил
5 декабря
Я доволен обслуживанием в этом банке.
Доброго всем дня! Хочу рассказать вам о своем опыте решения проблем с этим банком. К моему сожалению, банк заморозил операции по моему счету, в связи с проверкой по 115ФЗ. Кто в теме, тот поймет. Это практически 100% блокировка счета. Потому, что собрать пакет документов стоит времени и сил. НО! Со мной работала сотрудник Джамила, внутренний номер — 594***, которая очень доброжелательно обьяснила, какие документы необходимо представить, помогала в систематизации, часть документов мы вообще вместе составляли. В итоге. Не прошло даже суток! (В других банках — не менее 10 суток) и мне пришел ответ — банк снял ограничения! Хочу сказать огромное спасибо Джамиле! Вы — лучший оператор, с кем мне приходилось общаться. Такого доброго и чедловеческого отношения к клиентам я еще не встречал. Списибо!
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенУльяновск
avatar
Т-Банк
9 декабря

Здравствуйте.

Мы проводим анализ операций по рекомендациям ЦБ в рамках 115-ФЗ. Счет не блокируем, но можем ограничить дистанционное обслуживание. Рады, что общение с коллегой оставило у вас только приятные впечатления! Будем продолжать поддерживать высокий уровень сервиса. Благодарим вас за отзыв!

Расскажите, пожалуйста, какими продуктами нашей компании пользуетесь? Это поможет модераторам засчитать оценку.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте