logo
Ещё
avatar
Адель
, клиент Сравни
4 декабря
Решение проблемы оперативно
03.12.24 В 07:20 (по филиппинскому времени +5 от мск) обратился в чат поддержки персонального менеджера в Т-Банк. Спасибо Т-банку, премиальное обслуживание на высшем уровне, а также отдельное спасибо персональному менеджеру Каро М. ! Бизнес-зал на Филиппинах, аэропорт Давао в ночь с 2 на 3 декабря 2024 г Я столкнулся с непредвиденной ситуацией! Он не работал! И мне пришлось за свой счет посетить ресторан в аэропорту и на следующий день Каро оперативно решил вопрос компенсации Я благодарю Каро М. За оперативную и качественную работу, за решение вопросов возникающих в банковской системе по отношению к клиенту, А я являюсь vip-клиентом многих российских банков и знаю толк в качестве персонального премиального обслуживания, поэтому выражаю свою благодарность Т-банку в целом и своему персональному менеджеру Каро М. , Спасибо большое.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКазань
avatar
Т-Банк
9 декабря

Здравствуйте.

Стараемся сделать все, чтобы сотрудничество с нами было комфортным и продуктивным.

Спасибо, что поделились опытом и отметили работу коллеги. Каро — настоящий профессионал своего дела.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте