logo
Ещё
avatar
Пользователь
4 декабря 2024
ТБанк срывает 3 сделку подряд за 3 недели по продаже квартиры
8 ноября кредитный договор перешел из Росбанка в ТБанк. 11 Числа написал заявление на предоставление банком согласия на самостоятельную реализацию залогового имущества, несмотря на то, что подобное согласие уже получено от Росбанка и действует до середины января. Понятно, новый банк, надо поменять реквизиты. В результате 2 раза заставляли переписывать заявление на согласие, где предирались к моментам, которые не имеют отношения к сути заявления. Первая сделка была намечана на 18.11 — Срыв, т. К ТБанк не предоставил согласие Новая дата: 26.11 — Снова срыв, банк снова не предоставляет согласие. Наконец, получено согласие на самостоятельную реализацию, теперь нужно заполнить договор продажи, предоставить данные покупателя, и назначить встречу с сотрудником банка для выдачи электронной подписи. Банк извещен о сроках сделки. Сегодня, 4го декабря, ТБанк вновь срывает сделку в третий раз, так и не прислав сотрудника на встречу. Все письменные запросы которые вы отправляете по времени постоянно переносятся, а потом отмечаются как решенные, но по факту остаются не решенными. Что происходит: создается новый запрос, куда переносят предыдущие якобы «решенные» запросы. В личном кабинете у меня уже создано 6 обращений, 5 решенных — но по факту это совокупность предыдущих обращений. Сотрудники call-центра не в состоянии решить ни один вопрос по ипотеке. С отделом ипотеки связаться невозможно от слова совсем. Телефонов и почты дать не могут, все через чат-приложения, где Таким образом почти месяц Тбанк своими действиями, или вернее сказать бездействиями препятстует законному праву клиента на реализацию имущества, в тоже время заранее вас уведомляет, чтобы вы не забыли внести очередной платеж по ипотеке. Ужасный сервис и отвратительное отношение к клиенту.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
4 декабря 2024

Здравствуйте.

Раньше получили ваш отзыв на другой площадке, начали работу в его рамках. Пока еще разбираем все детали ситуации, ваш вопрос держим на контроле. По готовности дополним ответ в комментариях к отзыву.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
6 декабря 2024

Сегодня 6 декабря, ситуация до сих пор не решена! Электронные подписи получены и покупателем и продавцом. При регистрации подписей сотрудник ТБанка сообщил, что документы загружаются в систему в течении 15 минут после регистрации. Прошло уже 19 часов - никто даже и не чешется. А операторы в колл-центре твердят одно и тоже из сообщения в сообщение - Ждите! Выбирая ТБанк в качества ипотечного банка - вы выбираете позицию вечного ждуна!

avatar
Пользователь
9 декабря 2024

9 декабря! До сих пор вопрос не решен!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте