Здравствуйте.
Ваш дебетовый счет не привязан к ипотеке, поэтому деньги с него не списываем автоматически. Для погашения кредита нужно класть деньги напрямую на счет обслуживания. Чтобы исправить эту ситуацию, напишите, пожалуйста, нам в чат. Мы привяжем дебетовую карту к кредиту.
Простите, что нам не удалось объяснить, как именно будет происходить погашение ипотеки у нас. Также в одном из звонков манера общения оставляет желать лучшего. Спасибо, что подсветили ошибки, будем проводить работу.
Внесем правки в кредитную историю, чтобы убрать информацию о пропущенной оплате. Неоплаченного долга сейчас у вас нет.
Здравствуйте.
Когда перенесли долг из Росбанка, автоплатеж перестал действовать. Мы можем подключить новый уже в нашем банке.
Угрозы в общении для нас недопустимы.
Проверим ситуацию из отзыва. По результату вернемся с развернутым ответом.
Добрый день! Моя история с Тинькофф Банк началась с того, что отправив заявку в банк на ипотеку, мне пришло сообщение, что кредит предварительно одобрен, я загрузила документы и через три дня получила одобрение из трех банков: АбсолютБанк, АкБарс и ЮниКредит, начала самостоятельно подбирать объект (вторичное жилье), позвонила Татьяна (фамилию не помню)…
ЧитатьРазочаровалась в этом банке! Никогда не оплачивайте через этот банк ЖКУ и прочие услуги! Решила я в декабре оплатить ЖКУ через банк Тинькофф, заманчиво было, без комиссий не выходя из дома через интернет-банк. Оплатила. В январе после праздников ко мне пришел долговой документ, где было написано, что последняя оплата осуществлялась в ноябре. Сделала…
ЧитатьМария, сотрудник банка Т-Банк — это истинное воплощение профессионализма, отзывчивости и внимания к клиентам.
Недавно я, Дмитрий А. П. , Столкнулся с множеством вопросов, связанных с открытием ИП, его ведением и использованием различных функций через мобильное приложение ТБанка. Честно говоря, до встречи с Марией я даже не представлял, что открытие…
Читал отзывы и вынес для себя одну прстую вещь — столько негатива потому, что человек такое существо, если ему хорошо, он не будет об этом говорить, а будет тихо наслаждаться своим счастьем в своем темном углу, если ему плохо, он будет громко ныть об этом на каждом углу интернета. Основная беда клиентов банка — невнимательное чтение условий предоставления…
ЧитатьПосле прочтения многих отзывов, прихожу к выводу о том, что наши люди не любят читать, а многие даже не открывают книжки, которые приходят им с кредитной картой. Но даже в этом случае НЕ ДОДУМЫВАЙТЕСЬ НА АВОСЬ — НЕ БОЙТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С БАНКОМ. Просто позвоните и задайте вопрос, касающейся Вашей кредитной карты, не после того как потратите все деньги…
ЧитатьВ отличие от Альфа-Банка, Тинькофф Банк рассмотрев (по моей просьбе) ситуацию (21 год), признали ошибку (их собственную), извинились, выполнили мою просьбу (взаимозачёта историй финансовых просрочек). Ошибки случаются, главное, — последующие действия: признать, стараться исправить или отрицать, изворачиваться ложью, развивая конфликт.
Клиенты скорее…
Мое сотрудничество с банком Тинькофф началось с открытия дебетовой карты. Плюсы, которые я увидела для себя: 1. Удобство: интернет-банк; карту доставляют в то место, где удобно мне; широкая сеть для пополнения карты (даже в дремучем месте, где не ступала нога человека, есть известные всем магазины N и NN, через которые можно закинуть деньги себе на…
ЧитатьОсобенно то, что ко мне приехал курьер, который сфотографировал меня, мой паспорт и выдал мне карту. Радовало особенно то, что не пришлось стаять в очередях, биться с разъярёнными бабками и т. Д. Далее, пополнять карту и выводить с неё средства невероятно удобно, пополнить её можно буквально на каждом шагу и без процентов! Так же снятие средств тоже…
ЧитатьПриветствую
С Банком дружу уже достаточно давно и если честно не припомню какого то момента или случая чтоб мог в чём то усомнится после принятия мной решения по многочисленным предложениям от банка, будь они разовой акцыей или услугой. Всё работает как часы. С каждым днём что-то усовершенствуется, автоматизируется. Да же есть возможность пассивного…