logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 ноября 2024
С 26/11 не могу решить этот вопрос.
Ипотечный кредит переведён из Росбанка. 18.11.24Г деньги в размере 104000 тыс положили на чёрную дебетовую карту Тинькофф. 22.11.24Г. Деньги с карты Тинькофф не списали по ипотечному кредиту. В Росбанке деньги списывались автоматически. Тинькофф Банк ни какую информацию по погашению ипотечного кредита не предоставил. Деньги на карте Тинькофф были с 18.11.24Г 104000. 26.11.24Пришла смс, что кредитный рейтинг падает оплатите кредит. 26.11.24Г. С помощью ваших специалистов мы оплатили ипотечный кредит 100000 не смогли почему-то оплатить 2127. 28.11 24 Г позвонил ваш сотрудник Илья с угрозами и требованиями оплатить кредит. Он почему-то не видел нашего обращения о невозможности оплатить 2127 р деньги не зачислялись по номеру ипотечного договора. На сегодняшний день пишется задолженность 104 тыс. Почему? 100 Тыс уже оплачено. Просим разобраться в данном вопросе
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
8 декабря 2024

Здравствуйте.

Ваш дебетовый счет не привязан к ипотеке, поэтому деньги с него не списываем автоматически. Для погашения кредита нужно класть деньги напрямую на счет обслуживания. Чтобы исправить эту ситуацию, напишите, пожалуйста, нам в чат. Мы привяжем дебетовую карту к кредиту.

Простите, что нам не удалось объяснить, как именно будет происходить погашение ипотеки у нас. Также в одном из звонков манера общения оставляет желать лучшего. Спасибо, что подсветили ошибки, будем проводить работу.

Внесем правки в кредитную историю, чтобы убрать информацию о пропущенной оплате. Неоплаченного долга сейчас у вас нет.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
30 ноября 2024

Здравствуйте.

Когда перенесли долг из Росбанка, автоплатеж перестал действовать. Мы можем подключить новый уже в нашем банке.

Угрозы в общении для нас недопустимы.

Проверим ситуацию из отзыва. По результату вернемся с развернутым ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте