logo
Ещё
avatar
Драт Арвид Эмильевич
22 января 2014
Уважаемые сотрудники банка! Я являюсь держателем кредитной карты, всегда исправно погашал долг, но в настоящее время нахожусь в тяжелейшем материальном положении
По состоянию здоровья переведен на низкооплачиваемую работу. Накоплен большой долг, который растет как снежный ком и с каждым разом увеличивается. Сотрудникам по сбору долгов объяснял, по какой причине не могу платить, но они и слышать не хотят о моих проблемах. Я желаю выплатить долг, но маленькими частями. Прошу Вас подскажите, есть ли возможность провести реструктуризацию моего кредита и сделать потребительский кредит с фиксированной суммой платежей ежемесячно! Про банк ничего плохого сказать не могу, операторы вежливы, корректны. Только вот специалисты по сбору долгов разговаривают очень по– хамски, постоянно звонят на работу, угрожают, пишут угрозы на мобильный телефон. На работе все надо мной смеются, жизнь превратилась в ад. Хотя я очень положительный человек не пью, честно работаю. Реструктуризация позволит мне выплатить весь долг и жить спокойно! Жизнь каждый раз приносит нам разные испытания, но мы ведь все люди и должны идти навстречу. Жду вашего ответа. С уважением. Своей электронной почты нет, написал почту жены.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенГремячинск
Персональная информация
avatar
Т-Банк
22 января 2014

Здравствуйте.<br /> Сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации. для того чтобы мы рассмотрели возможность реструктуризации Вашей задолженности, направьте, пожалуйста, копии документов, подтверждающих тяжелое материальное положение, на [email protected], указав ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.<br /> С уважением, ТКС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Инесса
27 января 2014

Почему же сотрудники банка, которые разговаривали по телефону с данным клиентом не могли человеку сказать то, что написали в своем комментарии здесь.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте