logo
Ещё
avatar
Елена
17 января 2014
У меня была просрочка 4 месяца по причине ухудшения финансового положения. В декабре ситуация стала лучше и я позвонила в банк, чтоб узнать сумму задолженности и погасить ее полностью.
На что мне ответили, что готовятся документы в суд и платить мне нет смысла. Я не стала спорить и сказала: " В суд, значит, в суд». Через час мне позвонил сотрудник и сказал, что банк принял положительное решение по реструктуризации моего долга (в подтверждение этого пришло смс сообщение). Сказал, что до рассмотрения и оформления новых документов мне никакие платежи не производить. Так как старый договор будет уже недействительный и карта заблокирована. А платила я как раз по номеру карты. Сказал ждать звонка из отдела реструктуризации. Через 3 дня мне снова позвонили и подтвердили, что мой договор находится в отделе реструктуризации и со мной свяжутся, как только будет все готово. На данный момент вместо звонков от сотрудников по моему вопросу начались звонки от " робота» с угрозами. И на сотовый и на стационарный телефон, который я оставляла при оформлении заявки. Что за беспредел? Я готова была оплатить! Мне наговорили всякий бред, сказали, что не надо ничего платить, а теперь достают звонками с угрозами по всем имеющимися под рукой номерам.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенТольятти
Персональная информация
avatar
Т-Банк
18 января 2014

Здравствуйте.<br /> К сожалению, Вы не предоставили никаких данных, для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как Клиента Банка. Направьте, пожалуйста, письмо с ФИО, датой рождения и вопросом на [email protected]. Мы проверим информацию и сможем дать подробный комментарий.<br /> С уважением, ТКС Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте