logo
Ещё
avatar
Надежда
13 января 2014
Что можно сказать о ТКС банке? Хорошего точно ничего не смогу сказать. Являюсь клиентом с 2011 года.
В декабре 2013 решила прекратить отношения с банком и сделала заявку на выставление заключительного счета. Так как работодатель задержал зп в ноябре получилась просрочка. И началось самое отвратительное со стороны сотрудников этого с натяжкой сказать «банка». Автоинформатор постоянно названивает, авторассылка смс с разными намеками на светящий мне срок за неуплату. Это только начало. 06.12.2013 Было принято положительное решение по моей заявке на реструктуризацию. В итоге, 01.01 В восемь утра мне звонит в очередной раз автоинформатор с напоминанием о просрочке. Звоню в call–центр с уточнением, когда мне выставят заключительный счет? Ответ впечатлил: Новогодние праздники, кредитные инспектора выходят 03.01 На работу и с вами обязательно свяжется в течении 2–3 дне. Ага, как бы не так. 05.01 Звонит товарищ из «службы безопасности этой конторы» по имени Александр Иванович с рассказом, что вот вот на днях, до 10 числа прям 100% со мной уже свяжется инспектор и все обсудим по поводу платежей и графика погашения кредита. Естественно, никто не позвонил. Звоню опять в call–центр с вопросом, когда же я получу заключительный счет и дождусь звонок от инспектора. На что мне отвечает оператор Алла, что клиентов у банка очень много, особенно тех, кто решил прекратить всякие отношения с «банком». Но инспектор обязательнейшим образом скоро со мной свяжется. Я спросила, в какой срок выставляется заключительный счет? Сколько мне ждать месяцев 6–7? Ответ меня просто привел " в восторг». Нет, не 6–7 месяцев, а значительно меньше. Похоже, значительно меньше в понимании этого «банка», этот срок около полугода. В феврале будет оправдание аж два раза: 1. День всех влюблённых и 2 День защитника отечества. , Далее пойдут пасха, первое мая, за ним девятое мая, день защиты детей и так далее по календарю. Такого хамского отношения к клиенту я не видела ни в одном другом банке, да и в ряде других организаций и компаний тоже. Весьма не приятна ситуация в общем целом. Я очень сожалею, что в 2011 году вообще решила воспользоваться данным «банком». Профессионализмом там даже не пахнет. Если звонить в call–центр самому, то вам никогда не удастся связаться с кредитными инспекторами, сотрудниками службы безопасности. А если ваш звонок и переведут на другого сотрудника, то это будет старший оператор call–центра, такой же хам как и рядовой оператор.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Т-Банк
14 января 2014

Здравствуйте.<br /> Погашать задолженность Вы можете не дожидаясь таких критичных мер, как выставление заключительного счета. К сожалению, Вы не указали никаких данных, по которым мы могли бы Вас идентифицировать, поэтому нам сложно прокомментировать ситуацию. При необходимости получения комментариев от Банка Вы можете отправить описание ситуации на [email protected] с указанием в теме письма "сравни.ру".<br /> С уважением, ТКС Банк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
13 января 2014

И ещё эти карты тиньковские Магнит и много других маркетов уже третью неделю не принимают ВООБЩЕ...в кол центре говорят что они как всегда не виноваты,это партнёры и т.д. и т.п. такое ощущение что скоро их никто вообще нигде принимать не будет...

avatar
Надежда
13 января 2014

Итог всех попыток решить вопрос с выставлением заключительного счета, лапша на уши по поводу скорой связи со мной и выставления заключительного счет-иду к юристам по финансам и подаю иск в арбитражный суд Москвы. Мне это предельно надоело. Операторы хамят в наглую и не дают сказать слова. Что ж, до встречи в суде.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте