Здравствуйте.
Свои акции стараемся проводить честно, подарки начисляем клиентам, если они выполнили все условия. Во время участия в акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" нельзя было продавать любые бумаги с брокерских счетов. Вы это сделали 31 октября. Акция в это время действовала. Сумма продажи превысила сумму покупки, итоговое сальдо по счету отрицательное, поэтому мы не можем начислить кэшбэк.
Извините, что пришлось ждать ответа. Иногда на решение нам нужно больше времени.
Добрый день! Т-Банк придумывает правила проведения акции на ходу? Вот Ваши правила: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf П. 1.10 правил: Целевое действие считается выполненным в полном объеме при условии сохранения Участником в течение Расчетного периода действия категории «Кэшбэк на покупку ценных бумаг» Суммы покупки на Брокерском счете. Где тут написано про запрет на продажу ЦБ? В октябре с БС я ничего не выводил, и купленный актив (Фонд ВИМ Ликвидность) я держал до вчерашнего дня (25.11.2024). Это было первое. Второе: На скриншотах видно, что следующая сделка прошла 01.11.2024, а не 31.10.2024 как Вы говорите.
Т-банк это лучший, по моему мнению, клиентоориентированный банк. Являюсь его клиентом уже больше 3х лет, как физлицо и как ИП. Не сразу разобрался с удобствах работы с этим банком, но с каждым месяцем все лучше отношусь именно к этому банку.
Часто приходится обращаться в Службу Поддержки, все вопросы решаются быстро, часто банк (операторы) идет на встречу…
Решил купить свой первый автомобиль, покатался по сервисам, прошел тест драйв. Выбрал конкретный автомобиль. После расчета предварительного расчета кредита, стал сомневаться и решил поискать еще варианты.
Наткнулся на рекламу сервиса «Т-Авто». Оставил заявку, в течени пары дней мне позвонил менеджер. Обсудили какой автомобиль меня интересует, после…
22 августа 2024 года появилась проблема с E-sim от т-банка, на адресе, где я провожу большое кол-во времени, не было ни связи, ни интернета. Написала в поддержку, долго и муторно разбирались, но в итоге всё получилось! Поддержка в чате выручает не в первый раз, очень удобно связываться, всегда получаешь моментальный ответ и решение своей проблемы…
ЧитатьПодключили сервис «Кредитование покупателей», чтобы наши клиенты могли покупать товары в рассрочку. В связи с тем, что банк сейчас в процессе смены названия и некоторые ссылки и настройки доступа тоже меняются, столкнулись с проблемой доступа в личный кабинет сервиса по кредитованию.
По телефону горячей линии ответили практически мгновенно. Переключили…
10.03.20 Купила билеты в Вильнюс на 20 марта. 13 Марта, прочитав новости об отмене рейсов с 16.03, В том числе и на сайте банка, поняла, что мой вылет не состоится и заранее оставила заявку на получение условий возврата, сотрудник банка сказала, что информация по заявке будет выслана в течение 72 часов и что стоит дождаться официальной отмены рейса,…
ЧитатьПри открытии карты сразу попросила отключить все платные услуги. Сотрудник мило улыбаясь покивал головой и ничего не сделал. В результате списали деньги за уведомления по карте, которые мне были не нужны.
С начислением кэшбэка все время какие-то проблемы — то чек не до конца скачался, то промокод не ввели, то подписку не оформили. В чате общается бот…
Добрый день.
Я являюсь взыскателем физ. Лицом, 1 июня 2023 года направил в банк исполнительный лист по почте заказным письмом и 4 июня 2023 письмо было вручено адресату. До сегодняшнего дня связывался неоднократно с банком чтобы подтвердить факт получения и принятия в работу исполнительный документ, но попытки не увенчались успехом, всегда ответ был…
Являюсь клиентом данной организации уже очень много лет, не могу даже вспомнить, сколько. Пользовался, по моему, почти всеми услугами для физ. Лиц — имею дебетовую карту и кредитную с разными программами лояльности, была кобрендинговая карта с S7, вклады, накопительные счета, кредиты, сейчас использую копилку, открыл и активно работаю с брокерским…
ЧитатьХочу поделиться опытом заказа автомобиля Хавал через Тинькофф. Согласно информации на сайте, процедура проста и понятна. Оставляем заявку, с Вами связывается менеджер, вносим предоплату. После можно осмотреть автомобиль, причём если верить сайту,
это можно сделать на следующий день, если модель есть в вашем регионе. Или подождать максимум две недели…