logo
Ещё
avatar
Анна
24 ноября 2024
Самый ужасный банк, нулевой сервис
Самый не клиентоориентированный банк в мире. Забота о клиенте подменяется его футболом и ожидания просрочек. Если Вы пытаетесь с ними договориться — им по факту всё равно заранее или нет, главное, чтобы условия были их. Хотя слово «договориться» возначает согласие двух сторон. В чате и на горячей линии работают люди, которым бы наехать да осудить, хотя искренне обращаешься за помощью. Из чата сформировано обращение, но спокойно могут его закрыть по пречине «один раз позвонили и не дозвонились», хотя вся история и все данные у банка есть, просто блин исправить их же ошибку — это не решение проблемы. Сами же проблемы могут создавать на пустом месте, из-за того, что не умеют договариваться. И у них нет ценности клиента. С 31 октября я всё жду корректно исправленной их ошибки, в которой банк не научился считать. Почти месяц прошел. Ждем дальше. Ужаснейший сервис, отсутсвие клиентоориентированности. Никому и никогда в жизни не порекомендую связываться с таким обслуживанием, которое напоминает ************** схемы. Сначала они впихивают свои карты, а потом сыпят ******* и используют психологический написк, больше их ничему не учили.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
25 ноября 2024

Здравствуйте.

В консультациях мы придерживались делового стиля общения, не позволяли себя грубостей, угроз по отношению к вам. Мы старались подобрать индивидуальные условия с частичной оплатой долга, чтобы снизить вашу финансовую нагрузку, но они вам не подходили.

Закрыли ваше обращение по реструктуризации, так как не смогли дозвониться. При этом обсудить этот вопрос могли и при входящем звонке на горячую линию, поэтому не стали держать обращение открытым.

Вы обратились к нам за кредитными каникулами, но вместо 6 месяцев мы по ошибке подключили 3. Простите, пожалуйста, за это. Понимаем, насколько важно быстро решить вопрос с платежами в трудной финансовой ситуации, поэтому проработаем ошибки, чтобы подобного не было впредь.

Изменили срок кредитных каникул с 3 до 6 месяцев.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
Модератор Сравни
25 ноября 2024

Анна, здравствуйте. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие сложности возникли при работе с банком? На какие вопросы не удалось получить информации от сотрудников поддержки? Какую они допустили ошибку? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить скриншот переписки с представителями банка (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Пользователь
14 января

Никогда вы не ошибаетесь в пользу клиентов позорники!Набрали сотрудников по объявлению теперь страдать должны клиенты из за вашей патологической жадности!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте