Здравствуйте.
В консультациях мы придерживались делового стиля общения, не позволяли себя грубостей, угроз по отношению к вам. Мы старались подобрать индивидуальные условия с частичной оплатой долга, чтобы снизить вашу финансовую нагрузку, но они вам не подходили.
Закрыли ваше обращение по реструктуризации, так как не смогли дозвониться. При этом обсудить этот вопрос могли и при входящем звонке на горячую линию, поэтому не стали держать обращение открытым.
Вы обратились к нам за кредитными каникулами, но вместо 6 месяцев мы по ошибке подключили 3. Простите, пожалуйста, за это. Понимаем, насколько важно быстро решить вопрос с платежами в трудной финансовой ситуации, поэтому проработаем ошибки, чтобы подобного не было впредь.
Изменили срок кредитных каникул с 3 до 6 месяцев.
Анна, здравствуйте. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие сложности возникли при работе с банком? На какие вопросы не удалось получить информации от сотрудников поддержки? Какую они допустили ошибку? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить скриншот переписки с представителями банка (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.
Никогда вы не ошибаетесь в пользу клиентов позорники!Набрали сотрудников по объявлению теперь страдать должны клиенты из за вашей патологической жадности!
Никогда не писала никаких отзывов, но уже не выдержала. Какую только чушь не пишут о Тинькофф банке! Я работаю с этим банком уже много лет- никаких проблем никогда не было! Платите вовремя задолженность, либо пополняйте своевременно дебет- все будет прекрасно! Ставки у них самые низкие, никаких сюрпризов никогда не вылазило, в отличие от того же Русского…
ЧитатьЯ обратился в тех поддержку по вопросу оплаты кредитной карты и начисления процентов. Обратился я 23 мая 2024 года в 17:22. С вопросом мне помог сотрудник Павел.
Я хотел узнать за что были начислены проценты, как погасить без процентно долг на кредитной карте. Ещё Павел мне подсказал беспроцентный период моей кредтной карты с какого и по какое число…
На что мне ответили, что готовятся документы в суд и платить мне нет смысла. Я не стала спорить и сказала: " В суд, значит, в суд». Через час мне позвонил сотрудник и сказал, что банк принял положительное решение по реструктуризации моего долга (в подтверждение этого пришло смс сообщение). Сказал, что до рассмотрения и оформления новых документов…
ЧитатьСложилась трудная финансовая ситуация, несколько кредитных карт и потреб кредиты. Тинькофф один из низ, у меня кредитная карта. Я хочу выразить свое человеческое СПАСИБО. Во первых насколько профессионалы сотрудники, возможно я так попала на таких специалистов. Несмотря на то что я была должником и висел за мной долг, меня не передали коллекторам и…
ЧитатьС банком Tinkoff «познакомился» девять месяцев назад. Случайно! Как оказалось, это — ЛЮБОВЬ, с первого взгляда! А дело было так: В Интернете случайно увидел рекламу кредитки «Tinkoff AliExpress», в которой щедро обещались нехилые «вкусняшки» — 5%-й cashback на каждую покупку, а главное — 50% (!), (Но не более 5000 руб.) Возврат денег, с ПЕРВОЙ покупки!..
ЧитатьПо состоянию здоровья переведен на низкооплачиваемую работу. Накоплен большой долг, который растет как снежный ком и с каждым разом увеличивается. Сотрудникам по сбору долгов объяснял, по какой причине не могу платить, но они и слышать не хотят о моих проблемах. Я желаю выплатить долг, но маленькими частями. Прошу Вас подскажите, есть ли возможность…
ЧитатьПросто шикарный уровень обслуживания клиентов! Дозвониться до кол-центра банка можно за 10 секунд, все подробно объяснят, ответят на абсолютно любой вопрос, чувствуется высочайший уровень обслуживания. Несколько лет пользуюсь и дебетовой и кредитной картой, на дебетовой храню свои деньги, кредитной пользуюсь с целью накопления бонусных милей (в месяц…
ЧитатьЛюди не понимают разницы между кредитным картами и кредитами, поэтому попадают в нехорошие истории. У меня только положительное впечатление от вашего банка Взяла карту, благодаря харизме Олега Тинькова по телевизору. И не прогадала: — Сколько раз, карта выручала меня до зарплаты! — Менеджеры при подозрительных платежах прозванивают владельца, чтобы…
ЧитатьЗдравствуйте. У меня есть дебетовая карта и кредитная появилась совсем недавно. И две совершенно разные истории.
Дебетовая карта отличная, устраивает совершенно все. Рекомендую друзьям и сама пользуюсь, поэтому, когда возникла ситуация, сразу вспомнила про любимый банк. Муж уехал, кредитка Сбера на перевыпуске, а мне срочно нужно оплатить отель, так…