logo
Ещё
avatar
Денис
22 ноября 2024
Выпуск неверного продукта (Платежный стикер)
Захотел оформить новый ультратонкий платежный стикер, чтобы каждый раз не переклеивать его на новый чехол, и чтобы не мешался. Написал в чат с поддержкой, что хочу заказать ТОНКИЙ стикер, на что мне ответил ассистент и сразу предложил выбрать дизайн и дату доставки. Заказал стикер, во время получения увидел, что курьер привез точно такой же обычный платежный стикер, который у меня уже есть. Сообщил об этом курьеру, на что он мне ответил, что это и есть тонкий стикер, хотя по форме он был обычный прямоугольный, а не как на фото — широкий и с вырезом под магсейф. Придя домой и сравним с моим прошлым стикером — стало понятно, что это обычный стикер. Написал в поддержку, на что получил ответ, что я сам виноват, что доверился их ассистенту и заказал обычный стикер, вместо тонкого. Уже второй косяк банка, из-за которого хочется перестать быть их клиентом. Первый косяк — банкомат сломался при внесении наличных, оставлял обращение, в итоге вместо 100 тысяч зачислили 95, якобы не было там 100, хотя я уверен, что там было 100. Ходить по судам нет ни времени, ни желания. А теперь снова банк подводит и не признает свою вину. Обращение номер 447462016, остальные найдете.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаТула
avatar
Т-Банк
26 ноября 2024

Добрый день.

Вы изначально обратились к нам, чтобы выпустить тонкий стикер. Вам отправили возможные варианты, среди которых был и нужный вам. Вы не ответили, поэтому после повторного обращения попали на ассистента. Он предложил вам возможные варианты. Вы выбрали другой дизайн, поэтому мы его и выпустили. Простите, что на встречи начали вас уверять в том, что привезли вам тонкий стикер. Примем меры, чтобы не допускать таких ситуаций в дальнейшем.

Что касается второй ситуации. Да, банкомат выдал ошибку, поэтому мы зачисляли сумму вручную. Мы проводили инкассацию банкомата, а также онлайн-проверку. Оба раза не смогли подтвердить нашу ошибку. Здесь делаем вывод, что вы ошиблись при подсчете купюр. Инкассация - это последняя инстанция, где могли найти деньги.

Зачислили бонус на счет, чтобы у вас была возможность заказать стикер, который вам нравится.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
22 ноября 2024

Добрый день.

Вы изначально обратились к нам, чтобы выпустить тонкий стикер. Вам отправили возможные варианты, среди которых был и нужный вам. Вы не ответили, поэтому после повторного обращения попали на ассистента. Он предложил вам возможные варианты. Вы выбрали другой дизайн, поэтому мы его и выпустили.

Проверим возможность выпустить вам желаемый стикер, а также еще раз проанализируем свои действия. Вернемся с ответом в комментарии.

Что касается второй ситуации. Да, банкомат выдал ошибку, поэтому мы зачисляли сумму вручную. Мы проводили инкассацию банкомата, а также онлайн-проверку. Оба раза не смогли подтвердить нашу ошибку. Здесь делаем вывод, что вы ошиблись при подсчете купюр. Инкассация - это последняя инстанция, где могли найти деньги.

avatar
Денис
25 ноября 2024

Проблему решили, можно изменить оценку на 5.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте