Добрый день.
Вы изначально обратились к нам, чтобы выпустить тонкий стикер. Вам отправили возможные варианты, среди которых был и нужный вам. Вы не ответили, поэтому после повторного обращения попали на ассистента. Он предложил вам возможные варианты. Вы выбрали другой дизайн, поэтому мы его и выпустили. Простите, что на встречи начали вас уверять в том, что привезли вам тонкий стикер. Примем меры, чтобы не допускать таких ситуаций в дальнейшем.
Что касается второй ситуации. Да, банкомат выдал ошибку, поэтому мы зачисляли сумму вручную. Мы проводили инкассацию банкомата, а также онлайн-проверку. Оба раза не смогли подтвердить нашу ошибку. Здесь делаем вывод, что вы ошиблись при подсчете купюр. Инкассация - это последняя инстанция, где могли найти деньги.
Зачислили бонус на счет, чтобы у вас была возможность заказать стикер, который вам нравится.
Добрый день.
Вы изначально обратились к нам, чтобы выпустить тонкий стикер. Вам отправили возможные варианты, среди которых был и нужный вам. Вы не ответили, поэтому после повторного обращения попали на ассистента. Он предложил вам возможные варианты. Вы выбрали другой дизайн, поэтому мы его и выпустили.
Проверим возможность выпустить вам желаемый стикер, а также еще раз проанализируем свои действия. Вернемся с ответом в комментарии.
Что касается второй ситуации. Да, банкомат выдал ошибку, поэтому мы зачисляли сумму вручную. Мы проводили инкассацию банкомата, а также онлайн-проверку. Оба раза не смогли подтвердить нашу ошибку. Здесь делаем вывод, что вы ошиблись при подсчете купюр. Инкассация - это последняя инстанция, где могли найти деньги.
Проблему решили, можно изменить оценку на 5.
Здравствуйт, меня зовут Наталья, я являюсь клиентом Т-банк, хочу оставить положительные отзыв об этом крутом банке и его сотрудниках, вернее о менеджерах, на которых переводит робот по запросу клиента! Однажды обращаясь в Т-банк через горячую линию, попадаю на вежливое общение и быстрое решение своих проблем, например как-то мне мне срочно нужно было…
ЧитатьЗдравствуйте.
Хотелось бы выразить большую благодарность нашему персональному менеджеру платформы POS-кредитования Андрей Л.
За оперативное вовлечение и решение вопросов от простого уточнения переводов за оформленные заявки до, казалось бы, невыполнимых ситуаций.
Андрей всегда готов помочь и нестандартно подойти к любой ситуации если она того требует…
Добрый день!
Решила поделиться своим опытом выбора)
Вследствии слияния банка Открытия с ВТБ решили рассмотреть условия других банков в поисках лучших условий обслуживания.
Главный критерий на тот момент был — наименьший % комиссии по эквайрингу. Рассмотрев кучу предложений выбор стал между двух банков, один из которых Т-банк, хоть и условия были у него…
Я являюсь клиентом Т- Банка уже больше года. Очень довольна ассортиментом предложений и работой сервиса. Дебетовой картой оплачиваю большинство покупок, начиная от продуктов, заканчивая билетами в театры. Как правило, эти покупки имеют весомый кэшбек и обходятся гораздо дешевле, чем при оплате любыми другими способами. Если возникают вопросы, то их…
ЧитатьЯ первый год ИП, и вникаю во все нюансы подачи документов и оплаты налогов, и вообще ведения бизнеса. Вначале все очень тяжеловато было, но на связи всегда поддержка Банка, по любым вопросам и в любое время отвечают и просвещают меня) всегда очень быстро и ни разу ещё не было нерешенного вопроса. Сегодня со мной разговаривала по телефону очень приятная…
ЧитатьОставляю отзыв по поводу блокирования средств на счёте в связи жалобой покупателя. Заказчик отправил заявку в банк, в связи с тем, что я, якобы, не выполнил условия договора. Банк запросил у меня разъяснения. В тот же день я направил всю информацию, включая скрины переписки, сканы документов.
Конечно, было максимально некомфортно. Представитель банка…
Я три часа пыталась понять, как мне снизить налог ИП на сумму взносов. Подключила двух подруг с ИП — они не помогли.
Я колупалась в Т-Бизнесе, что-то сделала и из Счетов пропали счета на оплату фикс взносов. Короче, бухгалтерия — не мое, я была готова рыдать и не платить ничего вообще.
Написала в техподдержку, Ксения мне просто за 7 минут (я проверила,…
Наша компания выражает благодарность персональному менеджеру из Т-Банка Анастасии Б.
Благодаря ее профессиональным и личным качествам в кратчайшие сроки нам был открыт расчетный счет и настроена работа компании в личном кабинете. Она помогает нам разобраться в новых банковских продуктах, которые являются наиболее выгодными для клиета. Кроме того, она…
Здравствуйте, 12.12.2024 В 15:12 я обратился в техническую поддержку Т-банка с вопросом из-за чего у меня скрыт мой баланс.
В 15:14 мне уже ответила сотрудница Т-банка Илюзя с ответом. Она мне ясно разъяснила что балансы счетов, суммы трат и операций размываются и становятся нечитаемыми. Таким образом, я могу пользоваться приложением в людном месте,…