Здравствуйте.
Мы не ухудшаем условия по перенесенным продуктам. Проверим диалоги сотрудников и разберемся, что со сроком кредитных каникул. С результатом вернемся в комментарии.
Здравствуйте.
По технической причине сейчас не всегда правильно отображаем график платежей по ипотеке, переданной из Росбанка. Работаем над исправлением, но пока не можем назвать точных сроков.
Условия по погашению не изменим и не будем начислять штраф из-за просрочки по ошибочному графику из нашего приложения. Скорректируем информацию в БКИ, если потребуется.
В диалоге по телефону правильно ответили вам, что с вопросами по ипотеке помогаем только в чате. Поэтому не могли дать точной информации по ситуации. В переписке не игнорировали сообщения и отвечали вам.
Проверка заняла дополнительное время, поэтому на ответ по обращению понадобилось больше 3 дней. В первый раз оставили неверный комментарий при завершении. Спасибо, что сообщили об этом!
Хорошо, допустим с этим вопросом мы разобрались. А есть гарантии что мне не будут постоянно названивать из отдела по взысканию просроченных задолженностей?
Добрый день! Два года являюсь пользователем Тинькофф банка (дебетовая и кредитная карта, вклады). В целом все устраивает, молодцы! Решила подать заявку на ипотеку. Тут столкнулась со странностями. Менеджер по телефону вначале в ответ на уточнение, кому уплачивается платеж за скидку (0,5% ставки за 30 тыс. Руб.) Сообщила, что платеж идет Банку. Когда…
ЧитатьХотим выразить огромную благодарность старшему менеджеру группы одобрения и организации сделок Отдела Ипотечного кредитования Тинькофф Банка Третьяковой Наталье Андреевне! Спасибо Вам за помощь в подготовке пакета документов, благодаря Вам, наш вопрос о приобретении недвижимости решился с положительным результатом. Наталья Андреевна является ответственным…
Читать