logo
Ещё
avatar
Евгений
22 ноября
Переход ипотеки из Росбанка в Т-Банк
Худший банк из всех с которыми я когда-либо связывался в своей жизни! Моя ипотека была передана из Росбанка в Т-Банк. До этого являясь клиентом Росбанка я брал ипотечные каникулы. На момент передачи моей ипотеки в Т-Банк срок ипотечных каникул еще не истек и закончится только в феврале 2025 года. Сейчас же в Тбанке в графике отображается что никаких ипотечных каникул у меня нет и я должен внести очередной платеж. Звонок на горячую линию окончился тем что меня просто отправили в чат приложения так как сотрудники ипотечного отдела работают исключительно через чат. Обратился в чат оставил заявку сказали рассмотрение 3 рабочих дня. Спустя 3 дня тишина. Пишу в чат, там игнор. Звоню на горячую линию говорят опять же, что ничего сделать не могут. Все чем мне смогли там помочь, дополнить информацию по обращению и повысить приоритет до максимального. Продолжил ждать спустя неделю мне в чат приходит уведомление что мое обращение закрыто и стоит галочка выполнено. И собственно ответ на обращение который меня тупо УБИЛ на повал. Все что было написано в ответе «Мы выслали вам FAQ по работе с Т-Банк» Нет ну вы блин серьезно? Сказать что я негодовал с такого ответа, значит не сказать ничего. Или опитека для вас шутка какая-то? Если бы был какой-то пустяковый вопрос, я бы и сам смог найти что и как мне сделать у вас на сайте. И снова звонок оператору очедной парень по голосу которого было понятно что он сам вообще без понятия что сделать что бы хоть как-то продвинуть дело. Очередная заявка. О чудо, мне наконец таки соизволили ответить в чате. Ну, хотя бы извинились за то что не корректно отображается информация по ипотеке в приложении, сказали поправят и свяжутся со мной. На мой резонный вопрос о сроках ожидания получаю ответ «нет точных сроков, мы с вами свяжемся». На вопрос пойдет ли просрочка по платежам если это затянется до даты очередного платежа получаю невнятный ответ что опять-таки ничего он мне сказать не может и надеется что его коллеги успеют все поправить до даты платежа. Это просто полный треш, особенно при первом обращении, на меня просто положили большой болт и закрыли заявку. Возможно я бы и пользовался еще какими-то услугами вашего банка помимо оплаты ипотеки, но теперь ни за что в жизни. Буду и дальше платить только и потеку и если у меня когда-нибудь появится возможность рефинансируюсь в другом банке что бы держаться от вас как можно дальше.
avatar
Т-Банк
Ипотека
ПроверенНовосибирск
avatar
Т-Банк
22 ноября

Здравствуйте.

Мы не ухудшаем условия по перенесенным продуктам. Проверим диалоги сотрудников и разберемся, что со сроком кредитных каникул. С результатом вернемся в комментарии.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
26 ноября

Здравствуйте.

По технической причине сейчас не всегда правильно отображаем график платежей по ипотеке, переданной из Росбанка. Работаем над исправлением, но пока не можем назвать точных сроков.

Условия по погашению не изменим и не будем начислять штраф из-за просрочки по ошибочному графику из нашего приложения. Скорректируем информацию в БКИ, если потребуется.

В диалоге по телефону правильно ответили вам, что с вопросами по ипотеке помогаем только в чате. Поэтому не могли дать точной информации по ситуации. В переписке не игнорировали сообщения и отвечали вам.

Проверка заняла дополнительное время, поэтому на ответ по обращению понадобилось больше 3 дней. В первый раз оставили неверный комментарий при завершении. Спасибо, что сообщили об этом!

avatar
Евгений
28 ноября

Хорошо, допустим с этим вопросом мы разобрались. А есть гарантии что мне не будут постоянно названивать из отдела по взысканию просроченных задолженностей?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте