logo
Ещё
avatar
Алевтина
21 ноября 2024
Хамское отношение сотрудников к клиентам.
Мой первый опыт взаимодействия с Тбанк очень негативный. Мой ипотечный договор передали из Росбанка в Тбанк просто без согласования. Ладно, я приняла это как факт. Никто не позвонил мне их Тбанка и не объяснил, что делать, была одна единственная СМС о том, что я теперь обслуживаюсь в Тбанке и что надо сделать. Я прошла по этой памятке, скачала приложение, в котором было написано, что я обязана оформить карту, чтобы осуществлять платежи. Я сделала заявку на карту, по которой получила отказ! Две недели мучалась, так как не понимала, как мне осуществлять платеж по ипотеке. Потом решила на свой страх и риск перечислить сумму просто по системе быстрых платежей в своем онлайнбанке. И чудо, зачислилось все на мой счет, который, оказывается, все-таки мне открыли, хоть и без карты. Сегодня получила звонок «из отдела досудебного взыскания» с требованием «осуществить еще один платеж». Я ответила, что график у меня теперь 13 декабря, но сотрудник начала ****** «вот это вы помните, а как заплатить за ноябрь вы забыли! „, Ну и так далее, в такой же форме. Видимо, как со всеми должниками разговаривают. Это просто ******** отношение к клиентам! Безобразие! Оскорбление клиентов банка и ******* по досрочному платежу, потому что, якобы они могу разорвать со мной договор и потребовать всю сумму. За 10 лет погашения ипотеки столкнулась с таким беспределом первый раз. Еще один такой звонок будет, обязательно запишу и отправлю в Центробанк и прокуратуру.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВладимир
avatar
Т-Банк
21 ноября 2024

Здравствуйте.

Росбанк передал нам право требования долга по условиям договора, который вы с ним заключили. Согласие заемщика на перенос не нужно.

О смене кредитора и реквизиты для погашения сообщили по СМС 11.11.2024. Также приложили ссылку на наш сайт с инструкцией по оплате и не только. Если ссылка не открывается, наберите в поисковике "Обслуживание части кредитов от Росбанка переходит в Т‑Банк" и перейдите на наш сайт. Также мы всегда готовы помочь в чате или по звонку. Все номера указали на нашем сайте в разделе "Контакты". Видим, что по этому вопросу к нам не обращались.

При просрочке можем попросить внести будущий платеж по графику, но не настаиваем на этом. Такое пополнение поможет избежать просрочки в следующем месяце. Проверим наш диалог.

Решение по заявкам принимаем индивидуально. Для этого обращаем внимание на многие факторы. Видим заявки только на кредитные карты. Пересмотреть их не можем. Будущие заявки рассмотрим отдельно. Если выпускали дебетовую карту, напишите в комментариях к отзыву примерную дату и время оформления, проверим, что не так. Об итогах проверки также напишем в комментариях к отзыву.

Для кредита выпускать карту не обязательно, вы можете и дальше погашать его по реквизитам. При этом с картой вы сможете воспользоваться услугами нашей экосистемы. Например, заказывать доставку продуктов, покупать билеты в путешествия, бронировать отели и зарабатывать за все это кэшбэк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
22 ноября 2024

Здравствуйте.

Извините, что сказали такие фразы в звонке. Провели работу над ошибками. В следующем диалоге верно рассказали, что внести деньги заранее — это только рекомендация.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте