Здравствуйте.
Росбанк передал нам право требования долга по условиям договора, который вы с ним заключили. Согласие заемщика на перенос не нужно.
О смене кредитора и реквизиты для погашения сообщили по СМС 11.11.2024. Также приложили ссылку на наш сайт с инструкцией по оплате и не только. Если ссылка не открывается, наберите в поисковике "Обслуживание части кредитов от Росбанка переходит в Т‑Банк" и перейдите на наш сайт. Также мы всегда готовы помочь в чате или по звонку. Все номера указали на нашем сайте в разделе "Контакты". Видим, что по этому вопросу к нам не обращались.
При просрочке можем попросить внести будущий платеж по графику, но не настаиваем на этом. Такое пополнение поможет избежать просрочки в следующем месяце. Проверим наш диалог.
Решение по заявкам принимаем индивидуально. Для этого обращаем внимание на многие факторы. Видим заявки только на кредитные карты. Пересмотреть их не можем. Будущие заявки рассмотрим отдельно. Если выпускали дебетовую карту, напишите в комментариях к отзыву примерную дату и время оформления, проверим, что не так. Об итогах проверки также напишем в комментариях к отзыву.
Для кредита выпускать карту не обязательно, вы можете и дальше погашать его по реквизитам. При этом с картой вы сможете воспользоваться услугами нашей экосистемы. Например, заказывать доставку продуктов, покупать билеты в путешествия, бронировать отели и зарабатывать за все это кэшбэк.
Здравствуйте.
Извините, что сказали такие фразы в звонке. Провели работу над ошибками. В следующем диалоге верно рассказали, что внести деньги заранее — это только рекомендация.
22.01.2025 Мы обратились в наш банк партнёр, а именно к нашим менеджерам Я. Дмитрию и В. Александру, с не стандартным вопросом по одной из наших компаний из ГК — нужно было предоставить доступ к клиент-банку нашему бухгалтеру, с такими же полномочиями как и у руководителя. Но были следующие моменты:
Хотел бы поделиться своим опытом по работе со своим персональным менеджером Т-бизнес:
Думаю любому банку будет трудно найти настолько ответственного сотрудника, который решает все мои вопросы в течении 30 мин!
На любую просьбу всегда найдет адекватное решение в кратчайшик сроки.
Сегодня специально для меня был решен вопрос с недоразумением (за 3 операции…
Редко в Т-Банке возникают какие-то вопросы по работе, но если что-то случается, то при обращении в банк, персональные менеджеры (в частности на связи 11.02.2025 Мне помогала К. Виктория сервисный менеджер) оперативно связываются в ребятами из техподдержки банка, и вуаля — проблема решена. Благодарю, сотрудников банка за оперативность в решении вопроса…
ЧитатьЗдраствуйте!
29Декабря 2024 г я заказала продукты от яндекс еды, но дело в том что курьер не привез мой заказ (была галочка что он якобы доставил до дома) я у курьера спросила может он не знает как до ехать по адресу, мое сообщение он прочитал, но никак не отреагировал. Я ему позвонила, хотела узнать почему заказ доставлен, а заказа моего в руках не…
Планировал обновить свое авто для путешествий. В приложении Т-банка заметил новую услугу T-авто, долго присматривался, сравнивал с реальными комерческими предложениями автодилеров, был полон сомнений про реальную комерческую выгоду покупки в Т-авто. В какой-то момент увидел существенную скидку около 9% на новое интересуемое авто и был удивлен когда…
ЧитатьХочу оставить отзыв и поблагодарить банк, за хороших специалистов, которых они выращивают)
Очень важно мне, как руководителю малого бизнеса чувствовать заинтересованность банка в решении текущих проблем, которые возникают по мере обслуживания.
Вынуждены были по рекомендации поменять оквэд, но деятельность осталась неизменной, но банк запросил дополнительные…
Вот уже 10 лет у меня есть возможность пользоваться дистанционным премиум обслуживанием в Т-Банке, и должен сказать, что оно полностью изменило мой опыт работы с банками.
Дистанционное банковское обслуживание с персональным менеджером Каро V/ из дружелюбной команды премиальной поддержки Т-Банка — это действительно удобный и эффективный способ управления…
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам технического отдела ТБанка и в частности персонального менеджера нашей организации Б. Алине Сергеевне за её помощь и терпение, когда столкнулась с проблемой выгрузки информации из 1С в банк и обратно.
Эта ситуация, казалось бы, простой на первый взгляд, выяснила множество тонкостей, которые могут оставить…
Я хотел бы поделиться своим опытом использования Т Банка, особенно в части взаимодействия с их ботом-помощником. Недавно мне понадобилось узнать, где я могу обменять валюту, и я решил воспользоваться услугами банка.
Бот оказался очень удобным и простым в использовании. Я просто ввел свой запрос: «Где ближайшее место обмена валют? » В считанные секунды…
На протяжении нескольких лет работаем с Тинькоф-банком в рамках зарплатного проекта, очень довольны. Имея штат сотрудников-разъездников, личная доставка карт-просто находка. Онлайн-поддержка 24/7 очень нравится. Сотрудники поддержки всегда очень приветливы, действительно пытаются РЕШИТЬ вопрос, а не скриптами от тебя отвязаться. Наш личный менеджер…
Читать