logo
Ещё
avatar
Пользователь
19 ноября 2024
Распространиение личной и коммерческой информации клиента против его согласия
Обратился в банк по выпуску карт для самозанятых, чтобы люди могли оплачивать такси самостоятельно, но с оговоркой, что люди не будут видеть ничего о моем ИП, а только лимит и средства на своей карте. (Данный вопрос обсуждался многократно и в чате и в созвоне). Получил письменное подтверждение от сотрудников Т-банка, что так и будет, и никто из держателей карт не получит никакой информации, кроме лимитов карты и баланса на ней. Но по итогу людям начали приходить смс оповещения о состоянии общего счета ИП и его продуктах, когда взят оборотный кредит, дни платежей, использован ли овердрафт и так далее. На вопрос как так получилось сотрудники Т-банка, сократить извинились, сказав, что это сбой и система автоматом включила людям смс оповещения, когда сотрудники Т-банка должны были проконтролировать этот процесс и вручную отключить это. После данной ситуации я попросит Т-банк отключить эти карты у людей. Сотрудники Т-банка приняли информацию, обработали, но карты не отключили, в итоге прошло три месяца и люди, на кого были сделаны карты продолжали получать смс оповещения о состоянии моего счета ИП. Я узнал об этом совершенно случайно от держателя карты, когда ему при мне пришло смс. На повторное обращение в Т-банк мне ответили, что их сотрудник передал информацию о закрытии карт, но отдел забыл просто на просто это сделать. После этого я попросил начать разбирательство и предоставить официальный письменный ответ. На это руководитель управления клиентской поддержки бизнеса (Г****** М. А.) Составил и подписал письмо, в котором попытался представить ситуацию в совершенно другом ключе: будто, я не просил сотрудников банка отключить смс-оповещения, а всполошился только после того, как инцидент произошёл. На это я выслал в чат скриншоты, подтверждающие обратное, и так разбирательство проводились несколько раз. По итогу банк утверждает, что ни в чем не виноват. А получилась эта ситуация по той причине, что в банке деорганизованная система, отделы между собой не контактирует, а персональных менеджеров банк всех убрал. Теперь не понятно, какую информацию и в каком ключе сотрудники на горячей линии и в чате передают в те или иные отделы. Итог следующий: 1. Т-банк распространяет вашу личную и коммерческую информацию против вашего согласия, даже после того, как вы сформировали обращаение, чтобы на это наложили блокировку; 2. Сотрудники банка забывают об исполнении своих обязательств, например закрытие карт; 3. Руководители отделов занимаются подменой понятий с целью ввести вас в заблуждение (Г****** М. А.); 4. Т-банк отказывается производить компенсации за ошибки своих сотрудников и нарушение законов о персональных данных. P. S. Все ответы и письма есть, а чтобы не было никаких проблем я выбил из Т-банка письменное разрешение на огласку и размещение писем и информации по данной ситуации в соц. Сетях и медиа.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
24 ноября 2024

Здравствуйте.

Информацию сообщали верную. Держатели бизнес-карты в самом деле видят только лимит по своей карты. Вопрос на получение сотрудников СМС в момент выпуска карт не обсуждали.

Из-за механики подключения держателям карт пришло пуш-уведомление о кредите. Завели задачу, чтобы проработать этот момент. Бизнес-карты не заблокировали, хотя вы неоднократно просили это сделать, и мы не передавали запросы на их блокировку.

Ошибок в официальных ответах в рамках нашей позиции не было. При этом при подготовке заявлений допустили несколько помарок. Давали ответ по разным вашим вопросам, поэтому у вас могло сложиться мнение о том, что отделы между собой не контактируют. Ошибки были сервисного характера, которые не относились к договору кредита. Поэтому оснований для финансовых корректировок у нас нет. Персональных менеджеров в малом бизнесе нет. Зато есть целая команда, которая готова прийти на помощь.

Простите, что допустили много недочетов в работе. Сделали выводы, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
19 ноября 2024

Здравствуйте.

Проверим наши консультации, вопрос компенсации оставляем на свое усмотрение.

С ответом вернемся в комментарии.

avatar
Пользователь
19 ноября 2024

Ребят, вы уже потеряли больше 30 физиков из за этой ситуации и больше 10 ИП/ООО И продолжите терять

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте