logo
Ещё
avatar
Владимир
19 ноября 2024
Банк который испортит тебе Кредитную историю!
У меня произошла ситуация, неправильно подал налоговую декларацию о продаже недвижимости, налоговая сделалала перерасчет и мне приставы арестовали все счета, из-за этого возникла просрочка платежа по кредитной карте, потом позвонил на горячуюю линию мне сказали внести деньги по номеру договора и они пойдут в счет платежа, а не спишутся пристовами! Так я и сделал! Через несколько дней когда я хотел произвести оплату картой, выясняется что у меня откуда не возьмись новая просрочка! Так как банк САМ выдвинул требование внести следующий платеж заранее! Никак не уведомив об этом меня! (В мобильном приложении и в смс уведомлениях писалась моя дата платежа по графику!) Как я должен был узнать об этом, для меня загадка! Начал писать в поддержку, на что мне сотрудник поддержки Даниил ответил что даты указанные в приложении указаны для клинтов, у которых нет просрочек, на мой впорос как я должен был узнать о том что мне нужно внести платеж он противоречив сам себе ответил что все казано в приложении! Сотрудник абсолютно не компетентный, ничего внятного не ответил, отвечал какими-то заученными фразами! И. В отег написал мне что делает отметку что я не выполяню требование банка! Хотя в переписке (скриншот прелагается) можно увидеть обратное! Позвонил на горячую линию, абсолютно тоже самое, в ответ на все мои вопросы откуда взялась задолжненность, ничего не отвечают, а только твердят, когда внесете просроченную задолженность! Спрашиваю откуда она взялась, никакого ответа, кроме того что у банка такое требование! Так что если не хотите испротить себе кредитную историю, никогда не связывайтесь с этим банком! И я поступлю теперь так же, в ближайшее время закрою все их продукты, и придется распрощать с ним! Скрины прилагаю! Банк абсолютно не ценит своих клиентов, ему лишь бы собирать проценты, пользовался почти 10 лет, стоило один раз допустить просрочку из-за сложившейся ситуации, банку наплевать, в отличии от других, в которые я позвонил обьяснил ситуацию они отнеслись с понимаем и сказали мы сделаем пометку что бы не передавали информация в БКИ! А банку хочу пожелать изменить отношение к свои клиентам, за счет которых вы вообще существуете! Хочу предостеречь новых клинтов, поэтому не пожалею своего времени, и оставляю отзывы на всех возможных площадках!
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенОренбург
avatar
Т-Банк
15 декабря 2024

Здравствуйте.

Мы ошиблись и начали просить оплату раньше срока. Вместе с этим стали общаться так, будто вы действительно пропустили платеж. Нам стоило обратить внимание, что до оплаты по графику еще несколько дней, и прислушаться к вам. Простите, пожалуйста.

Пропущенной оплаты нет, можно ориентироваться на привычный график. Наши ошибки проработаем и постараемся не допускать снова. В качестве извинений начислили небольшой подарок.

Также скорректируем кредитную историю, но на это нужно время. О результате сообщим лично.

Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
19 ноября 2024

Здравствуйте.

Вы допустили просрочку, поэтому мы просим помимо просроченного платежа обеспечить на счете текущий регулярный платеж. После этого следующий платеж будет примерно в следующую дату платежа по графику. Действуем по п.3.11 условий обслуживания.

Получили ваш отзыв на другой площадке и уже проверяем консультации. Ответ дополним в комментариях.

avatar
Владимир
19 ноября 2024

Почему банк не удобляет о своем требовании! А присылает в смс и в приложении ту дату платежа которая должна быть по графику!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте