Здравствуйте.
Стремимся держать сервис на высоком уровне, чтобы вам было комфортно сотрудничать с нами. Продолжим и дальше стараться для вас.
Не всегда можем помочь в моменте. Иногда нам нужно время и помощь коллег из профильного отдела. Дополнительно проверим наши консультации.
При рассмотрении заявки мы учитываем ряд факторов и оцениваем возможность компании или ИП использовать деньги для получения прибыли. Если в этом есть сомнения, то запрашиваем дополнительно информацию и выписки.
Чтобы модераторы могли засчитать отзыв, расскажите, пожалуйста, какими еще нашими продуктами и услугами вы пользуетесь?
Помимо бизнес сервиса активно пользуюсь сервисом для физических лиц: карта т-блэк, карта платинум, карта Лукойл, карта драйв кредитная, накопительный счёт. Все сервисы и карты нравятся за удобства в пользовании, которые не предоставляет никакой другой банк. Кредитными продуктами Банка пока не получается воспользоваться по ранее описанным причинам - Искусственный Интеллект очень активно подменяет собой сотрудников и принимает решения, которые на мой взгляд, не идут банку на пользу.
Отличный сервис и обслуживание!
В конце года хотели купить авто Jaecoo J8, но нужной комплектации и сочетания цвета не было в наличии у дилеров. Нам даже предлагали цветную пленку наклеить на авто и уверяли что мы её не найдем. Так как мы решили воспользоваться всеми возможными вариантами оставили заявку в Т-Авто, плюс у них и цена была самая приятная…
Решил купить свой первый автомобиль, покатался по сервисам, прошел тест драйв. Выбрал конкретный автомобиль. После расчета предварительного расчета кредита, стал сомневаться и решил поискать еще варианты.
Наткнулся на рекламу сервиса «Т-Авто». Оставил заявку, в течени пары дней мне позвонил менеджер. Обсудили какой автомобиль меня интересует, после…
10.03.20 Купила билеты в Вильнюс на 20 марта. 13 Марта, прочитав новости об отмене рейсов с 16.03, В том числе и на сайте банка, поняла, что мой вылет не состоится и заранее оставила заявку на получение условий возврата, сотрудник банка сказала, что информация по заявке будет выслана в течение 72 часов и что стоит дождаться официальной отмены рейса,…
ЧитатьДобрый день.
Я являюсь взыскателем физ. Лицом, 1 июня 2023 года направил в банк исполнительный лист по почте заказным письмом и 4 июня 2023 письмо было вручено адресату. До сегодняшнего дня связывался неоднократно с банком чтобы подтвердить факт получения и принятия в работу исполнительный документ, но попытки не увенчались успехом, всегда ответ был…
При открытии карты сразу попросила отключить все платные услуги. Сотрудник мило улыбаясь покивал головой и ничего не сделал. В результате списали деньги за уведомления по карте, которые мне были не нужны.
С начислением кэшбэка все время какие-то проблемы — то чек не до конца скачался, то промокод не ввели, то подписку не оформили. В чате общается бот…
Являюсь клиентом данной организации уже очень много лет, не могу даже вспомнить, сколько. Пользовался, по моему, почти всеми услугами для физ. Лиц — имею дебетовую карту и кредитную с разными программами лояльности, была кобрендинговая карта с S7, вклады, накопительные счета, кредиты, сейчас использую копилку, открыл и активно работаю с брокерским…
ЧитатьХочу поделиться опытом заказа автомобиля Хавал через Тинькофф. Согласно информации на сайте, процедура проста и понятна. Оставляем заявку, с Вами связывается менеджер, вносим предоплату. После можно осмотреть автомобиль, причём если верить сайту,
это можно сделать на следующий день, если модель есть в вашем регионе. Или подождать максимум две недели…
Банк Тинькофф — это просто находка для меня! Я не могу не поделиться своим положительным опытом работы с этим банком. С самого начала, когда я открыл счет в банке Тинькофф, я был приятно удивлен их клиентоориентированным подходом. Уже на этапе открытия счета мне было предложено несколько вариантов тарифных планов, из которых я мог выбрать наиболее…
ЧитатьПриветствую!
Уже полгода являюсь премиум клиентом в Тинькофф и хочу немного рассказать об обслуживании в банке.