logo
Ещё
avatar
Ольга
12 ноября 2024
*********** Банк.
Была бы возможность поставить «абсолютный ноль», -271С, поставила бы. Нужна была дебетовая карта. Сотрудник ******* ещё и кредитную, мол, иначе никак. Долго её фотографировал и куда-то отправлял. Не буду рассказывать весь процесс. Скажу только, что в результате стала жертвой **********. Эти граждане списали с кредитки сумму, пусть не такую и большую, но отдавать её Тинькоффу я не как-то не очень хочу. Служба поддержки ничего не решила, поохала, пособолезновала, и — внимание — извинилась за действия сотрудника. Извинилась. И посоветовала выплачивать кредит. Который банк на меня повесил благодаря действиям своего же сотрудника. Отличная схема. Браво. И, да, я написала заявление в полицию. И ещё напишу столько, сколько нужно, в все возможные инстанции.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
13 ноября 2024

Здравствуйте.

На встрече мы по ошибке сказали вам, что кредитная карта обязательна к оформлению. Простите, пожалуйста. Проработаем этот момент, чтобы впредь не повторять подобного.

Мы не можем вернуть деньги. Так как операции сделали в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия.

Вы правильно сделали, что написали заявление в полицию. Мы поможем сотрудникам полиции в расследовании, когда они к нам обратятся.

Проверим работу системы мониторинга и что можем сделать. Как только все будет готово, вернемся с ответом в комментарии.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
16 ноября 2024

Здравствуйте.

Система мониторинга сработала правильно. Ошибок нет.

Мы внимательно относимся к хранению данных клиентов. После встречи представители передают фотографии в банк по защищенным каналам связи и не хранят информацию на рабочих устройствах. Утечка данных исключена.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте