logo
Ещё
avatar
Алексей
6 ноября 2024
Не рекомендую связываться — потом сложно закрыть ненужные продукты
Оставил заявку на закрытие счета по кредитной карте. Кредитная карта не нужна, я ее заблокировал. Задолженности там нет, я вообще не пользовался этим продуктом. Лишние потенциальные обязательства влияют на мой кредитный рейтинг, и мне не нужны. Сначала обработка моей заявки неоднократно переносилась (приходили смс о неоднократном переносе звонка — 03.11, 04.11, 05.11, 06.11, 07.11, 08.11), Затем позвонила девушка менеджер, и стала уговаривать оставить карту со сниженным лимитом, увеличенным кэшбеком, и еще каким-то привилегиями. Когда я сказал, что мне не нужны привилегии и кэшбек, мне нужно просто закрыть счет кредитной карты, она начала пугать тем, что если я захочу в будущем оформить кредит в Т-Банке — будут совершенно другие условия и высокая процентная ставка. Я понимаю, что у менеджеров есть свои задачи по привлечению и удержанию клиентов, но мой заработок напрямую зависит от затраченного времени, и в данном случае полчаса времени, истраченного на бесполезное общение с менеджером вашего банка — это упущеный заработок. После такого качества обслуживания я планирую закрыть и оставшуюся дебетовую карту. 2 Звезды только за то, что вообще хоть как-то реаигруют.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
«Платинум»
ПроверенТамбов
avatar
Т-Банк
8 ноября 2024

Здравствуйте.

Мы закрыли договор по кредитной карте. Простите, пожалуйста, что откладывали время звонка для связи с вами по этому вопросу.

Диалог с вами занял 3 минуты, мы рассказали вам о преимуществах и о том, что в будущем такие же условия, возможно, предложить не сможем. С вашего согласия заблокировали счет и сообщили о сроках расторжения.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
6 ноября 2024

Здравствуйте.

При расторжении договора кредитки можем рассказать о преимуществах карты, при этом настаивать, чтобы вы ее оставили, не должны. Проверим наши консультации и поможем с закрытием, с итогами вернемся позднее.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте