logo
Ещё
avatar
Дмитрий
31 октября
Замена карты
Пользуюсь услугами банка давно и в целом все нравится, но к сожалению столкнулся с неприятной ситуацией, а именно потерял карту как положено через интернет банк заблокировал ее и перевыпустил другую карту, потом в течение дня ее реквизиты забивал в свои приложения, а далее через интернет банк заказал пластик. Указал время и отпросившись на работе, что сложновато три часа добросовестно прождал курьера, который соизволил позаонить за две минуты до окончания срока и как ни в чем не бывало начал рассказывать что не успевает и что едет и что надо подождать ну в таком духе, в общем времени ждать не было я соответственно сказал об этом и пошел на работу надеясь получить карту позже, НО каково было удивление на следующий день когда я об этом в чате написал, что получить оказывается ее якобы «технически» не возможно! И надо опять ее перевыпускать! При ее физическом наличии у курьера которому просто надо было прийти вовремя или позвонить заранее о том что опаздывает! В итоге, выполнив все условия банка я потратил впустую свое время забивая данные карты в приложениях и ожидая курьера. Так мне ещё и виртуальную карту перевыпустили без моего согласия. Как-то все это не камильфо господа!
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенКурск
avatar
Т-Банк
1 ноября

Здравствуйте.

Простите, что не предупредили о том, что можем провести встречу. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.

В консультациях верно сообщили, что нужно перевыпустить карту. Это нужно, чтобы мы смогли напечатать новые документы для встречи. Прошлый конверт утилизируем в целях безопасности.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
31 октября

Добрый день.

Мы не должны опаздывать на встречу, а если так все же вышло, то обязаны предупредить заранее. Проверим действия представителя, а также консультации поддержки после встречи. Затем вернемся с ответом в комментарии.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте