Здравствуйте.
Приостановили выплату возмещений и начали проверку. Для этого запросили у вас документы. Ограничения установили верно.
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, но для нас важно разобраться в ситуации. Поэтому неоднократно запрашивали документы и пояснения для анализа. Их не получили, поэтому не сняли ограничения.
24 октября мы не ответили в чате. За это простите, пожалуйста. Провели работу с сотрудником. В остальных консультациях ошибок не допускали.
Возмещения удержали по п. 3.2.1. правил предоставления услуги «Торговый эквайринг» на срок до 540 дней. Делаем это для покрытия потенциальных претензий от покупателей. По операциям сделали возврат покупателю.
Здравствуйте.
По условиям торгового эквайринга можем замораживать деньги в подобных ситуациях. Проверим все детали и по готовности дополним ответ в комментариях к отзыву.
Приняла решение подключить эквайринг для интернет магазина. Вопросов было очень много. С теоретической информацией я ознакомилась самостоятельно — по материалам (статьям, роликам, письмам) от Т-Банка. Перешла к практическим действиям. И вот здесь действительно смогла оценить качество поддержки клиентов Premium в этом банке! Все менеджеры, которые в…
ЧитатьЗдравствуйте!
Я хочу поделиться своей историей о том, как я столкнулся с проблемой интернет-эквайринга в Т-банке. В начале сентября 2024 года я подал заявку на подключение к системе, и мне сразу же одобрили её. Мои программисты начали интеграцию платежей через API на сайте, и всё шло хорошо, пока не пришло уведомление о блокировке магазина.
Я попытался…
Заблокировали операцию по торговому эквайрингу (перевод был с ККТ через QR-код), сумма оплаты была больше, чем обычно. В течении 30 минут с нами связались и попросили подтверждающие документы (накладную, переписку с контрагентом, ссылки на рекламные платформы компании) и написать подробное объяснение.
На мой вопрос о причине блокировки сослались на…
Добрый день!
Хочу выразить особую благодарность специалисту Т-Банка Роберту (рабочий номер — 68*****08) .
При подключении платежной системы возникли некоторые сложности. Обращалась несколько дней в чат поддержки Т-Банка, все специалисты давали разную информацию, но ничего в итоге не работало!
В очередной 105-й раз написала в чат поддержки, переключали…
Шикарно проконсультировали по эквайрингу. Была задача найти продукт с возможностью приема платежей от физлиц без посторонних сервисов (типа робокассы и пр.) .
Поиск выдал, что у т-банк такое есть. Но осталось узнать подробности. Специалист К. Надежда 30 минут консультировала по тарифам, Сбп, фискализации, необходимым документам и подключению сотрудников…
Обслуживаемся в банке как юридическое лицо уже несколько лет, имеем счета и в других банках, но в данный момент выбрали счет в Т-банке как основной. Пользуемся огромным количеством сервисов Т-банка: зарплатный проект, эквайринг, кредитование, лизинг, размещение денег на бирже, ВЭД. Мы очень довольны условиями зарплатного проекта, дополнительными бонусами…
ЧитатьЯ люблю этот банк как физлицо, а теперь ещё и как заместитель ИП!
Мы с другом начали новое дело и конечно понадобился эквайринг и касса.
Нам предложили универсальный терминал 3в1, касса, эквайринг и ещё и сканер для товара со штрихкодом, то что нужно и без кучи проводов, заряд держит 14 часов это сказка, за барной стойкой станет гораздо просторнее!
Плюс…
Добрый день всем, кто читает мой отзыв о работе банка.
Я очень рада, что банк имеет таких замечательных сотрудников — профессионалов.
Сергей — наш менеджер, всегда на связи, знает тонкости настройки бизнеса, всё своевременно и четко.
А теперь из опыта:
у нас сеть Кофеин, розничная торговля — в работе используем торговый эквайринг и интернет эквайринг (оплата…
Лет 6 назад открыл дебетовую карту (есть и по сей день, уже 2 раза пере выпускали), в то время в Тинькофф банке был самый большой процент на остаток по счёту, в районе 11-12%. Банк новый, тем самым они завлекали клиентов, но меня всё устраивало. Через пару лет ставку снизили до 8%, сейчас 6%. Как только банк открыл обслуживание юридических лиц,…
Читать