logo
Ещё
avatar
Руслан
29 октября
Только не Т-банк
Если вы только открыли ИП для ведения бизнеса, только не этот банк! Я открыл ИП и купил работающий магазин. И встал вопрос в каком банке открыть счёт и сделать эквайринг. Долго смотрел, думал, читал. Общался с менеджерами. И остановился на свою голову на этом совершенно бесполезном банке. Дело началось с того, что пришёл застройщик и купил газовые котлы. Так как у меня они под заказ, цена его устроила и он внёс предоплату по карте через эквайринг Т-банка. И тут все началось. Банк заблокировал на 540 дней этот платёж для выяснения информации. И то которую приходилось у них узнавать. Они затребовали договор с поставщиком и клиентом. Я прислал. После тишина, опять звоню. Присылают как вы находите клиентов, а они вас. То есть я должен рассказать где я их ищу. Реально. Вы банк, это не ваше дело. Это моя коммерческая информация. В итоге заблокировали их до 540 дней на случай компенсации тому кто оплачивал. В итоге все клиенту сказал, что не могу поставить их в срок, так как у меня своей обортки нет. И решили сделать возврат. Который как вы поняли не прошел. Написали заявление, после чего позвонил сотрудник банка и спросил не мог бы я внести на счет 350000руб, чтобы банк сделал возврат клиенту. Т. Е. Банк заблокировал на счету денежные средства для покрытия потенциальных претензий от покупателей (как было написано сотрудником банка) и при этом просит меня вернуть свои собственные денежные средства клиенту. Менеджеры совершенно некомпетентны и даже не пытаются решить вопрос. Не могут даже ответить на вопрос в течении какого времени будет произведен возврат клиенту. Чем все это закончится не знаю. Поэтому не связывайтесь с Т-банком, если вам дороги ваши время, деньги и репутация перед клиентами.
avatar
Т-Банк
Эквайринг
ПроверенОренбург
avatar
Т-Банк
31 октября

Здравствуйте.

Приостановили выплату возмещений и начали проверку. Для этого запросили у вас документы. Ограничения установили верно.

Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, но для нас важно разобраться в ситуации. Поэтому неоднократно запрашивали документы и пояснения для анализа. Их не получили, поэтому не сняли ограничения.

24 октября мы не ответили в чате. За это простите, пожалуйста. Провели работу с сотрудником. В остальных консультациях ошибок не допускали.

Возмещения удержали по п. 3.2.1. правил предоставления услуги «Торговый эквайринг» на срок до 540 дней. Делаем это для покрытия потенциальных претензий от покупателей. По операциям сделали возврат покупателю.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
29 октября

Здравствуйте.

По условиям торгового эквайринга можем замораживать деньги в подобных ситуациях. Проверим все детали и по готовности дополним ответ в комментариях к отзыву.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте