Здравствуйте.
Приостановили выплату возмещений и начали проверку. Для этого запросили у вас документы. Ограничения установили верно.
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, но для нас важно разобраться в ситуации. Поэтому неоднократно запрашивали документы и пояснения для анализа. Их не получили, поэтому не сняли ограничения.
24 октября мы не ответили в чате. За это простите, пожалуйста. Провели работу с сотрудником. В остальных консультациях ошибок не допускали.
Возмещения удержали по п. 3.2.1. правил предоставления услуги «Торговый эквайринг» на срок до 540 дней. Делаем это для покрытия потенциальных претензий от покупателей. По операциям сделали возврат покупателю.
Здравствуйте.
По условиям торгового эквайринга можем замораживать деньги в подобных ситуациях. Проверим все детали и по готовности дополним ответ в комментариях к отзыву.
Заблокировали операцию по торговому эквайрингу (перевод был с ККТ через QR-код), сумма оплаты была больше, чем обычно. В течении 30 минут с нами связались и попросили подтверждающие документы (накладную, переписку с контрагентом, ссылки на рекламные платформы компании) и написать подробное объяснение.
На мой вопрос о причине блокировки сослались на…
Добрый день!
Хочу выразить особую благодарность специалисту Т-Банка Роберту (рабочий номер — 68*****08) .
При подключении платежной системы возникли некоторые сложности. Обращалась несколько дней в чат поддержки Т-Банка, все специалисты давали разную информацию, но ничего в итоге не работало!
В очередной 105-й раз написала в чат поддержки, переключали…
Здравствуйте!
Я хочу поделиться своей историей о том, как я столкнулся с проблемой интернет-эквайринга в Т-банке. В начале сентября 2024 года я подал заявку на подключение к системе, и мне сразу же одобрили её. Мои программисты начали интеграцию платежей через API на сайте, и всё шло хорошо, пока не пришло уведомление о блокировке магазина.
Я попытался…
Добрый день всем, кто читает мой отзыв о работе банка.
Я очень рада, что банк имеет таких замечательных сотрудников — профессионалов.
Сергей — наш менеджер, всегда на связи, знает тонкости настройки бизнеса, всё своевременно и четко.
А теперь из опыта:
у нас сеть Кофеин, розничная торговля — в работе используем торговый эквайринг и интернет эквайринг (оплата…
Я люблю этот банк как физлицо, а теперь ещё и как заместитель ИП!
Мы с другом начали новое дело и конечно понадобился эквайринг и касса.
Нам предложили универсальный терминал 3в1, касса, эквайринг и ещё и сканер для товара со штрихкодом, то что нужно и без кучи проводов, заряд держит 14 часов это сказка, за барной стойкой станет гораздо просторнее!
Плюс…
Лет 6 назад открыл дебетовую карту (есть и по сей день, уже 2 раза пере выпускали), в то время в Тинькофф банке был самый большой процент на остаток по счёту, в районе 11-12%. Банк новый, тем самым они завлекали клиентов, но меня всё устраивало. Через пару лет ставку снизили до 8%, сейчас 6%. Как только банк открыл обслуживание юридических лиц,…
ЧитатьЯ долгое время пользовалась картой как физ лицо, ну и так как все устраивало — при открытые ип тоже обратилась сюда. Уже 5 месяцев меня радует как и цены на услуги так и количество услуг.
Но больше всего я хотела бы поделиться уровнем работы дистанционной поддержки. У меня на днях в силу сторонних обстоятельств случились проблемы с кассой и терминалом…
В интернет-магазине своими силами пытались подключить модуль оплаты в кредит от Т-Банка.
На последнем этапе столкнулись с непреодолимой проблемой — клиентов не перекидывало на сайт банка.
Служба поддержки Т-Банка в лице Виктории 687****💛 за 1 час весьма терпеливо и довольно-таки оперативно помогла побороть все баги, настроить промо-коды и, наконец,…