logo
Ещё
avatar
Владислав
29 октября
Это просто ужасно!
Решил заказать себе через приложение кредитную карту банка, мне ее одобрили. Встреча была назначена на 27 октября 2024 года с 12 до 14, поняв, что оставил паспорт на работе, позвонил представителю, чтобы предупредить его, и заодно договориться о времени встречи в вышеуказанный период времени, однако он мне вообще сказал, что в указанное время он не собирался ко мне ехать и вообще, он едет в Химки! И времени у него на меня нет, попросил перенести встречу, что я и сделал. Дальше вообще происходят чудеса, в указанную мною дату 29.10.2024 Года с 8 утра до 10 утра я сначало не смог дозвониться до представителя, а потом он приблизительно через пол часа, позвонил и сказал, что будет у меня через 20 минут. Я стал ждать. И тут произошло удивительное — оказывается моей карты нет и ее не сделали, мне представитель банка, который ее должен был доставлять позвонил и прямо так и заявил! Я был просто в шоке и написал в службу поддержки. Там мне особо никто не пытался объяснить, почему такой крупный банк как Т-Банк позволяет себе такое, мне было предложено новое время, на что я и согласился, однако спустя минут 10 или 20 мне вновь написали с технической поддержки банка и пояснили, что в это время встретиться не возможно. Вообщем сказать, что я в шоке, это еще мягко сказано. Т-банк, Ваш уровень это микрофинансовая организация, самого низкого сорта! На банк с достойной репутацией Вы после такого не тянете вообще!
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
29 октября

Здравствуйте.

Паспорт обязательно должен быть на встрече. Мы сверяем информацию в нем и в документах, которые привезем. Только после этого можем выдать карту.

27.10.2024 мы верно попросили перенести встречу, так как просто не успели бы в указанный интервал быть на другом адресе, не согласованном ранее. Из-за этого опоздали бы к другим клиентам.

Встречи назначаем исходя из расписания представителей. Заранее узнаем адрес, чтобы прибыть на встречу оперативно. Если что-то идет не так, сообщаем заранее, как это было 29.10.2024. Из-за технической ошибки не успели все подготовить. Извините нас. В чате верно обо всем рассказали.

Новую встречу назначили на 30.10.2024, держим ее на контроле.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
29 октября

Здравствуйте.

Проверим, почему не удалось доставить карту, и проконтролируем, чтобы вы ее получили в назначенное время. Дополним ответ, когда выясним, в чем возникли сложности.

В чате сообщили, что по технической причине представитель не получил документы. Интервалы доставки, которые предлагаем, динамичны, поэтому их доступность может меняться. Согласовали с вами время и договорились о встрече.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте