logo
Ещё
avatar
Андрей
23 октября
Месяц битвы за интернет эквайринг. — МЫ ПОБЕДИЛИ!
Здравствуйте! Я хочу поделиться своей историей о том, как я столкнулся с проблемой интернет-эквайринга в Т-банке. В начале сентября 2024 года я подал заявку на подключение к системе, и мне сразу же одобрили её. Мои программисты начали интеграцию платежей через API на сайте, и всё шло хорошо, пока не пришло уведомление о блокировке магазина. Я попытался узнать причину блокировки и получил ответ: «Продажа БАД на вашем сайте запрещена». Это был первый банк, который объяснил мне причину отказа, в то время как в пяти других банках, мне просто отказывали без объяснения причин. На моём сайте нет БАД, но есть протеиновые коктейли, концентраты для напитков и растворимые чаи. Возможно, кто-то из сотрудников банка, бегло посмотрев на сайт, подумал, что это БАД, а их продажа запрещена. 23 Сентября 2024 года я отправил в поддержку банка через их сайт все разрешительные документы по своей продукции. Мне сказали подождать 2-3 дня. Этот срок меня устраивал, и я решил подождать. Однако в течение этого времени мои программисты не могли работать, и мой бизнес стоял. Но вот что интересно: через три дня в поддержке банка мне сказали подождать ещё два дня и повысили приоритет моего вопроса до «важного». Через ещё два дня приоритет ещё повысили на какой-то высокий уровень. В это время мы создали ещё один магазин с теми же характеристиками, что и первый, пытаясь обойти блокировку. Этот магазин также был предварительно одобрен, и мы продолжили настройку платежей через API. По первому магазину так и не было ответа. И тут «вдруг» нам блокируют и второй магазин по той же причине — БАД. Я снова пишу в поддержку банка, и мне говорят подождать ещё 2-3 дня. Примерно через 10 дней переписки с банком приоритетность моего вопроса поднимали до такой степени, что он стал самым приоритетным и Си Дзи Пин стоял за мной в очереди. Но ответа так и не было. Всё это продолжалось почти месяц — до 19 октября. Как вы понимаете, когда бизнес стоит, это не просто нет заработка, а уход в минус. И, конечно же, я начал искать альтернативу. 19 Октября я решил не писать в поддержку банка, а позвонить на горячую линию. Мне ответила Ксения (к сожалению, не знаю её фамилии), и это был первый человек, который не повысил уровень приоритета на моё обращение, а реально вникла в суть вопроса и начала «бомбить» своих коллег, чтобы они решили мою проблему. Мы создали очередной магазин в личном кабинете банка, но его опять заблокировали. Ксения не сдавалась и реально пробивала мой вопрос. Но всё равно я получил отказ ещё 2 раза. Понятное дело, что я перестал надеяться и нашёл другого агрегатора для интернет-эквайринга. Мы уже сделали настройки интеграции на сайте. И вдруг 22 октября мне поступил звонок от сотрудника профильного отдела банка Прудко Натальи. В разговоре со мной Наталья уточнила все детали по моей продукции, вникла во все тонкости, в разрешительные документы по продукции и сказала, что ничего не обещает, но ПРИЛОЖИТ МАКСИМУМ УСИЛИЙ, чтобы решить мой вопрос. Конечно, я вообще не верил в это «мероприятие», но на моё удивление 23 октября мне с утра пришло уведомление, а потом и звонок от Прудко Натальи, что мне одобрили интернет-эквайринг в Т-банке. Сказать, что я был в шоке — это ничего не сказать, но это факт. Прудко Наталья пробила броню и добилась решения моего вопроса. В итоге, что я хочу сказать: как и везде, человеческий фактор играет свою роль. Есть сотрудники, которые просто отсиживают своё рабочее время и отвечают обычными отписками, а есть сотрудники, как в моём примере Ксения и Прудко Наталья, которые вникают в тему и действительно решают вопросы клиентов по мере своих возможностей. Я благодарен Ксении и Прудко Наталье за их работу и профессионализм, а главное за их человечность. Сам банк хорошо работает и замечательно справляется со своим предназначением, а люди — они везде, как могут всё испортить, так и быть полезными на своём рабочем месте.
avatar
Т-Банк
Эквайринг
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
Т-Банк
25 октября

Здравствуйте.

Большое спасибо, что поделились своей историей. Понимаем, как важно для бизнеса иметь стабильный и надежный платежный процесс.

Ваши слова о поддержке Ксении и Натальи невероятно обнадеживают. Гордимся, что у нас есть такие профессионалы, готовые вникать в каждую ситуацию и добиваться положительных результатов. Действительно, человеческий фактор имеет огромное значение, и мы рады, что именно это помогло разрешить ситуацию.

При этом видим через какие сложности пришлось пройти вам, чтобы добиться желаемого результата. Внимательно разберем все детали этого процесса и дополним по нем ответ в комментариях.

Поделитесь, пожалуйста, какими продуктами и услугами пользуетесь дополнительно. Эта информация поможет модераторам засчитать оценку.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
31 октября

Здравствуйте.

Мы неправильно отказывали по вашим заявкам. Сроки увеличивали из-за большой нагрузки. Извините нас, пожалуйста. Провели работу.

В консультациях старались помочь. В диалоге не можем решить такие вопросы, ими занимаемся ответственное подразделение. Старались помочь и повышали приоритет, чтобы разобраться в ситуации оперативнее.

avatar
Наталия
19 ноября

Очень вас понимаю. Столкнулась с таким же отношением. Каждый день переносят сроки ответа и ничего не происходит вот уже третью неделю. Потрачены нервы и время.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте