Здравствуйте.
Большое спасибо, что поделились своей историей. Понимаем, как важно для бизнеса иметь стабильный и надежный платежный процесс.
Ваши слова о поддержке Ксении и Натальи невероятно обнадеживают. Гордимся, что у нас есть такие профессионалы, готовые вникать в каждую ситуацию и добиваться положительных результатов. Действительно, человеческий фактор имеет огромное значение, и мы рады, что именно это помогло разрешить ситуацию.
При этом видим через какие сложности пришлось пройти вам, чтобы добиться желаемого результата. Внимательно разберем все детали этого процесса и дополним по нем ответ в комментариях.
Поделитесь, пожалуйста, какими продуктами и услугами пользуетесь дополнительно. Эта информация поможет модераторам засчитать оценку.
Здравствуйте.
Мы неправильно отказывали по вашим заявкам. Сроки увеличивали из-за большой нагрузки. Извините нас, пожалуйста. Провели работу.
В консультациях старались помочь. В диалоге не можем решить такие вопросы, ими занимаемся ответственное подразделение. Старались помочь и повышали приоритет, чтобы разобраться в ситуации оперативнее.
Очень вас понимаю. Столкнулась с таким же отношением. Каждый день переносят сроки ответа и ничего не происходит вот уже третью неделю. Потрачены нервы и время.
Добрый день всем, кто читает мой отзыв о работе банка.
Я очень рада, что банк имеет таких замечательных сотрудников — профессионалов.
Сергей — наш менеджер, всегда на связи, знает тонкости настройки бизнеса, всё своевременно и четко.
А теперь из опыта:
у нас сеть Кофеин, розничная торговля — в работе используем торговый эквайринг и интернет эквайринг (оплата…
Я люблю этот банк как физлицо, а теперь ещё и как заместитель ИП!
Мы с другом начали новое дело и конечно понадобился эквайринг и касса.
Нам предложили универсальный терминал 3в1, касса, эквайринг и ещё и сканер для товара со штрихкодом, то что нужно и без кучи проводов, заряд держит 14 часов это сказка, за барной стойкой станет гораздо просторнее!
Плюс…
В интернет-магазине своими силами пытались подключить модуль оплаты в кредит от Т-Банка.
На последнем этапе столкнулись с непреодолимой проблемой — клиентов не перекидывало на сайт банка.
Служба поддержки Т-Банка в лице Виктории 687****💛 за 1 час весьма терпеливо и довольно-таки оперативно помогла побороть все баги, настроить промо-коды и, наконец,…
Я долгое время пользовалась картой как физ лицо, ну и так как все устраивало — при открытые ип тоже обратилась сюда. Уже 5 месяцев меня радует как и цены на услуги так и количество услуг.
Но больше всего я хотела бы поделиться уровнем работы дистанционной поддержки. У меня на днях в силу сторонних обстоятельств случились проблемы с кассой и терминалом…
Лет 6 назад открыл дебетовую карту (есть и по сей день, уже 2 раза пере выпускали), в то время в Тинькофф банке был самый большой процент на остаток по счёту, в районе 11-12%. Банк новый, тем самым они завлекали клиентов, но меня всё устраивало. Через пару лет ставку снизили до 8%, сейчас 6%. Как только банк открыл обслуживание юридических лиц,…
ЧитатьОбращался изначально с терминалом, который плохо работал, со службой поддержки по телефону быстро восстановили работу терминала, на следующий день приехал специалист и заменил терминал на новый, чтобы подобного больше не происходило, вопрос был решен буквально за 10 минут, большое спасибо поддержке
Отдельное спасибо сотруднику Даниилу К. , Дата решения…