Здравствуйте.
Большое спасибо, что поделились своей историей. Понимаем, как важно для бизнеса иметь стабильный и надежный платежный процесс.
Ваши слова о поддержке Ксении и Натальи невероятно обнадеживают. Гордимся, что у нас есть такие профессионалы, готовые вникать в каждую ситуацию и добиваться положительных результатов. Действительно, человеческий фактор имеет огромное значение, и мы рады, что именно это помогло разрешить ситуацию.
При этом видим через какие сложности пришлось пройти вам, чтобы добиться желаемого результата. Внимательно разберем все детали этого процесса и дополним по нем ответ в комментариях.
Поделитесь, пожалуйста, какими продуктами и услугами пользуетесь дополнительно. Эта информация поможет модераторам засчитать оценку.
Здравствуйте.
Мы неправильно отказывали по вашим заявкам. Сроки увеличивали из-за большой нагрузки. Извините нас, пожалуйста. Провели работу.
В консультациях старались помочь. В диалоге не можем решить такие вопросы, ими занимаемся ответственное подразделение. Старались помочь и повышали приоритет, чтобы разобраться в ситуации оперативнее.
Очень вас понимаю. Столкнулась с таким же отношением. Каждый день переносят сроки ответа и ничего не происходит вот уже третью неделю. Потрачены нервы и время.
Приняла решение подключить эквайринг для интернет магазина. Вопросов было очень много. С теоретической информацией я ознакомилась самостоятельно — по материалам (статьям, роликам, письмам) от Т-Банка. Перешла к практическим действиям. И вот здесь действительно смогла оценить качество поддержки клиентов Premium в этом банке! Все менеджеры, которые в…
ЧитатьЗаблокировали операцию по торговому эквайрингу (перевод был с ККТ через QR-код), сумма оплаты была больше, чем обычно. В течении 30 минут с нами связались и попросили подтверждающие документы (накладную, переписку с контрагентом, ссылки на рекламные платформы компании) и написать подробное объяснение.
На мой вопрос о причине блокировки сослались на…
Добрый день!
Хочу выразить особую благодарность специалисту Т-Банка Роберту (рабочий номер — 68*****08) .
При подключении платежной системы возникли некоторые сложности. Обращалась несколько дней в чат поддержки Т-Банка, все специалисты давали разную информацию, но ничего в итоге не работало!
В очередной 105-й раз написала в чат поддержки, переключали…
Шикарно проконсультировали по эквайрингу. Была задача найти продукт с возможностью приема платежей от физлиц без посторонних сервисов (типа робокассы и пр.) .
Поиск выдал, что у т-банк такое есть. Но осталось узнать подробности. Специалист К. Надежда 30 минут консультировала по тарифам, Сбп, фискализации, необходимым документам и подключению сотрудников…
Обслуживаемся в банке как юридическое лицо уже несколько лет, имеем счета и в других банках, но в данный момент выбрали счет в Т-банке как основной. Пользуемся огромным количеством сервисов Т-банка: зарплатный проект, эквайринг, кредитование, лизинг, размещение денег на бирже, ВЭД. Мы очень довольны условиями зарплатного проекта, дополнительными бонусами…
ЧитатьДобрый день всем, кто читает мой отзыв о работе банка.
Я очень рада, что банк имеет таких замечательных сотрудников — профессионалов.
Сергей — наш менеджер, всегда на связи, знает тонкости настройки бизнеса, всё своевременно и четко.
А теперь из опыта:
у нас сеть Кофеин, розничная торговля — в работе используем торговый эквайринг и интернет эквайринг (оплата…
Я люблю этот банк как физлицо, а теперь ещё и как заместитель ИП!
Мы с другом начали новое дело и конечно понадобился эквайринг и касса.
Нам предложили универсальный терминал 3в1, касса, эквайринг и ещё и сканер для товара со штрихкодом, то что нужно и без кучи проводов, заряд держит 14 часов это сказка, за барной стойкой станет гораздо просторнее!
Плюс…