Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру.
Давно являюсь клиентом банка, пользуюсь счетами black premium (дебетовый) и platinum premium (кредитный), имею 2 сим карты в t-mobile (одну использую в виде e-sim, другую в физическом исполнении), так же имею счет в Т-инвестициях и практически никаких проблем не возникало. Все мои вопросы решаются очень быстро и оперативно. Недавно даже написал по…
ЧитатьХочу выразить благодарность моему персональному менеджеру Анатолию Б. За профессионализм и ответственное отношение к работе. Благодаря его поддержке я всегда чувствую, что мои запросы находятся в надёжных руках, даже если они требуют многократных взаимодействий и детального подхода.
Оперативная реакция и внимание к деталям — качества, которые Анатолий…
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом работы с Т-Банком. За последние несколько лет я неоднократно обращался к услугам этого банка и всегда оставался доволен качеством обслуживания.
Особенно хочу отметить работу отдела КЭП, где работает А. Артём. Этот специалист оперативно и профессионально решал все возникающие вопросы.
Недавно я столкнулся…
Лучший банк для ИП. Всегда он-лайн, всегда оперативно помогут, подскажут, объяснят. С ними с 2019 года. Не пожалела ни разу. Не думаю ни о бухгалтерии, ни о налоговых — всё делает мой банк- аккуратно и в срок. Ни разу не было какого -то ******** или грубости со стороны службы поддержки — всегда позитивны, доброжелательны и профессиональны, всегда настроены…
ЧитатьНаша организация является клиентом Т-Банка в Санкт-Петербурге. Ранее у нас была РКО в другом банке и открыв обслуживание в Т-Банке я, как главный бухгалтер, почувствовала (+) разницу по многим показателям работы. Но сейчас хочу остановиться на работе персональных менеджеров и выразить благодарность нашему персональному менеджеру К. Лилии. Благодаря…
ЧитатьТ-банк отличается от других самой лояльной поддержкой! Операторы отвечают очень быстро, вникаю в суть вопроса, часто выбирают сторону клиента. Был случай оплатила квитанцию по ЖКХ по старым реквизитам. Можно было, конечно же прийти и написать заявление о возврате, но я обратилась в поддержку и мне сумму перевели на нужные реквизиты — даже не пришлось…
ЧитатьПолучил возможность воспользоваться бесплатно подпиской PREMIUM, оформил металличскую карту, радовался-радовался, а потом на следующий месяц неожиданно списалось 2000 рублей, я совсем забыл про подписку и не отключил её вовремя. В чате я попросил вовзрат, но мне отказали ссылаясь на пункт правил 2.5! Я решил позвонить на горячую линию, оператор Евгения…
ЧитатьВ Т-Банке (бывший Тинькофф) я уже 11 лет.
Хочу выразить искреннюю благодарность моему персональному менеджеру Т-банка Каро М. За высокий уровень обслуживания и профессионализм. С первого обращения я ощутил индивидуальный подход и внимание к моим потребностям. Менеджер всегда был готов ответить на все мои вопросы, предложить оптимальные решения и помочь…
Хочется выразить благодарность контакт-центру банка за быстрое решение моей проблемы, а именно оператору Даниилу.
17 Октября в 15.30 Мой маленький ребенок играл в телевоне в игры, непонятным образом заказал дебетовую карту ALL Airlines Premium и оформил платную подписку в придожении банка. В службе поддержи Даниил оперативно решил мою проблему, заблокировал…