logo
Ещё
avatar
Диана
18 октября
Не могу закрыть счёт?
Добрый день. Помогите мне решить мою проблему пожалуйста! Вчера я обращалась в банк, старший специалист обещала помочь в решении вопроса, у меня счёт заблокирован. Я нахожусь в Республике Татарстан, город Альметьевск; возможности ехать в Москву у меня нет ни финансовой ни физической. Уже почти год банк \*\*\*\*\*\*\*\*\* удерживает мое имущество, ввиду безналичных денежных средств, эти деньги мне были отправлены для оплаты учебы, нотариальную доверенность оформить собиралась, но там нужна справка с опеки и попечительства, бабушка у меня живет в деревне, здоровье не позволяет ходить собирать эти справки! У меня в жизни не было таких переводов больших, на каком основании заблокировали мою карту? Я уже пол года оплатить учебу не могу! Мне 17 лет, в такую дальнюю дорогу меня никто не отпустит! Пойдите пожалуйста навстречу я могу встретиться с вашим представителем и расторгнуть договор и перевести деньги на другую карту другого банка! Мне в понедельник срочно платить за учебы я не понимаю откуда брать деньги. Я очень надеюсь на взаимное сотрудничество, без жалоб и обращений в вышестоящие органы. Если мой вопрос решён не будет, буду готовить иск в суд и жалобу в центробанк.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
18 октября

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте