Приветствуем.
При оформлении заявки 5 августа обсуждали с вами тариф "Простой". Другой тариф подключили из-за технических сложностей. Простите, пожалуйста, за это. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять. В качестве извинений подарили бонус.
21 августа об овердрафте вам рассказывали, вы не просили отключить его. Мы вернули списанные комиссии, а новый тариф начнет работать с 5 ноября.
Здравствуйте.
Овердрафт можем подключить на основании анализа счета согласно условиям обслуживания п. 5.2 и заявке на присоединение. О подключении рассказываем по смс.
Проверим детали из вашего отзыва и вернемся с ответом.
Полина, здравствуйте. Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую, если да, то какую можем указать?
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениеми о т-банке. 09.05.2024 Я заказал карту Т-банка по рекомендации друга. Я попал в акцию 'Приведи друга'. По условиям я должен был забрать карту, сделать покупку на 300руб+. После того как я сделал покупку, мне пришли 500 руб. И дали бесплатное обслуживание карты навсегда. Так же не раз обращался в поддержку…
ЧитатьПользуюсь дебетовой карты данного банка уже 2 года. Возникла потребность оформления ещё одной карты, обслуживание которой необходимо оплачивать. Меня интересовал способ оплаты, так как все платежи по прошлой карте совершал со счета приклепленной к данной карте. У сотрудника я узнал, что обслуживание всех карт оплачивается с единного счёта, который…
Читать