logo
Ещё
avatar
Пользователь
16 октября 2024
Обслуживание расчетного счета ИП
Сотрудница Т-Банка молниеносно решила мою проблемку. Все доступно объяснила и рассказала. Виктория благодарю вас. Таков был мой первый отзыв, но спустя неделю, мою проблемку не то что решили, а запутали еще больше. Подключила самый простой тариф, но почему-то банк решил, автоматически переключить меня на премиум, где в 3 раза дороже в месяц, и еще подключил овердрафт какой-то. Свое согласие я не давала ни на премиум тариф, ни на овердрафт, в итоге списалась приличная сумма за все это обслуживание. Это ***********, что делает Тбанк. Почему Я должна платить за то, что представители и менеджеры этого банка решили без моего ведома подключить не понятные и не согласованные со мной услуги?
avatar
Т-Банк
Условия
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
18 октября 2024

Приветствуем.

При оформлении заявки 5 августа обсуждали с вами тариф "Простой". Другой тариф подключили из-за технических сложностей. Простите, пожалуйста, за это. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять. В качестве извинений подарили бонус.

21 августа об овердрафте вам рассказывали, вы не просили отключить его. Мы вернули списанные комиссии, а новый тариф начнет работать с 5 ноября.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
16 октября 2024

Здравствуйте.

Овердрафт можем подключить на основании анализа счета согласно условиям обслуживания п. 5.2 и заявке на присоединение. О подключении рассказываем по смс.

Проверим детали из вашего отзыва и вернемся с ответом.

avatar
Марина
Модератор Сравни
22 октября 2024

Полина, здравствуйте. Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую, если да, то какую можем указать?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте