logo
Ещё
avatar
Оксана
, клиент Сравни
16 октября 2024
***** При начислении кэшбэка по акции T-Бизнес
Я более 10 лет являюсь клиентом данного банка и при открытии ИП рассматривала разные предложнеия, но выбрала именно Т-Банк из-за доверия, а также в связи с акцией, в которой обещали вернуть 50% комиссии вайлдберриз за первые 3 месяца работы ИП (но не более 10000 тыс). Условия акции (взято с сайта): 1. Подайте заявку на открытие счета в Т‑Бизнесе до 31 декабря 2023 года и откройте его до 31 января 2024 года. Если у вас еще нет ИП, зарегистрироваться тоже можно через Т‑Банк, тогда счет откроем автоматически. — Сделала! 2. Подключите расчетный счет Т‑Бизнеса к своему магазину на Wildberries или Ozon, чтобы принимать на него оплату от клиентов и уплачивать комиссии. — Сделала! 3. Зарегистрируйтесь в Селлере — сервисе для работы с маркетплейсами. В нем можно в одном окне управлять магазинами на Ozon и Wildberries: настраивать карточки товаров и следить за аналитикой. —Сделала! Добавьте API‑ключ Wildberries или Ozon в личный кабинет Селлера: так вы сможете передать банку информацию о комиссиях, которые будете платить маркетплейсам. — Сделала! Я выполнила все условия, указанные на странице акции, но каково же было мое удивление, когда вместо 10000 рублей я получила 855 рублей? Я связалась с сотрудниками банка, на что они мне ответили, что якобы они начисляют кэшбэк только с момента подключения API ключа, что никак не отображено в условиях акции на главной странице. Из условий я решила, что API ключ надо подключить в течение 3-х мес с момента открытия ИП, что я и сделала (еще раз повторю — в условиях нет ни единого слова о том что кэшбэк начисляется с момента подключения API ключа, ни единого). Сотрудники профильного отдела мне прислали некий пдф файл с общими условиями, которого нет на странице акции и ссылаясь на него дважды отказали мне в выплате кэшбэка, который я должна была получить. Таким образом, меня ввели в ********* относительно условий акции, в следствии чего не выплатили вознаграждение, то есть ********. Сожалею, что так банк относится с своим самым лояльным клиентам. Буду закрывать все продукты банка, в том числе кредные, дебетовые, инвестиционные и страховые и конечно же счет для бизнеса. Прощай тинькофф банк, ты стал совсем не тот (
avatar
Т-Банк
Бизнес
ПроверенНижний Новгород

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александра
6 ноября 2024

Ну это же логично, что только после подключения кэшбэк будет выплачиваться! 😅 вы не подключились по апи и хотите кэшбэк? 🤦‍♀️ вот вам и насчитали с момента подключения.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте