Здравствуйте.
Открываем счет после одобрения заявки. В этом нет ошибки. Закон мы не нарушаем.
Мы не даем повышенную ставку за траты своих накоплений. Если вы открываете непополняемый вклад, то по нему мы даем больший процент, но пополнить счет можно только в первые 30 дней.
Деньги зачислили по реквизитам, которые указал отправитель. Можем рассмотреть возможность отменить перевод, если вы получите карту или загрузите свой паспорт. Вы отказались. Без этого мы не сможем помочь. Если решите встретиться и получить карту, то назначить встречу сможете через поддержку, например, в чате. Также вы можете оплачивать покупки картой. По условиям портала мы не можем давать ссылки, поэтому вбейте в поисковике "Как пользоваться счетом до получения дебетовой карты" и выберите ссылку на наш сайт. Там мы рассказываем, как можно пользоваться счетом до встречи.
Консультации мы проверим. Если найдем ошибки, то примем меры.
Здравствуйте.
Спасибо за то, что рассказали о ситуации.
Если оставить заявку на вклад, то мы автоматически открываем к нему нашу дебетовую карту. Ее можно использовать до подписания договора, но с ограничениями. Об этом рассказали на нашем сайте.
Проверим ситуацию и проработаем ошибки, если найдем их в консультациях. С итогами вернемся в комментарии под отзывом.
Около 5-ти лет являюсь клиентом Тинькофф-банка. Очень не хотела брать предлагаемую ими " кредитку», т, к, не люблю жить в долг. Но настойчивость сотрудников победила. " Ладно, пусть будет, на всякий случай. Тем более, что за неё не платить», — решила я. Сейчас у меня есть и вклад, и дебетовая карта, и " пресловутая» кредитка (лимит по которой мне…
ЧитатьУ меня уже была одна пролонгация, вклад на солидную сумму. При этом ставка сохранилась. Но в этом месяце закончился срок по вкладу и пролонгация с тем же процентом не прошла. Почему я забрал вклад: 1) Сами продукты, которые предоставляет банк стали не рентабельными для вкладчика, потому что рейтинг банка, гораздо ниже, чем у многих других, которые…
ЧитатьС появления карты Tinkoff Bank Platinum пользуюсь, удобно и комфортно. Любой банк можно ругать. По этот банк единственный работает не по формату как другие у меня пока проблем не было. Карты (в том числе уже новую) и договор привозят куда сказал. Не защищаю. Просто пишу свое мнение. Так то по сути должники пишут паскости, если берет кредит. По своевременно…
ЧитатьЯ с банком уже несколько лет. Начинала как ИП, всё во взаимодействии с банком устраивало. Удобно, четко, красиво, но через годик ИП закрыла. Осталась в банке как физлицо, решила попробовать, хотя есть и сбер, и альфа. Довольна банком. Удобное приложение. Стабильный кэшбек. При необходимости перекредитовать кредит другого банка сделали это быстро и…
ЧитатьЯвляюсь клиентом данного банка более 4 лет, трачу больше 79% клиента банка судя по новогоднему поздравлению последнему в приложении. Есть дебетовая, кредитная, вклад.
Обещают кешбек до 30%, недавно карусель 7% на месяц акция, я ее не активировал в карусели купил, мимо, обращение, вы активировали акцию 25 апреля (акция до 31) купили 18, вы не выполнили…
И так я решил копить себе на машину, и слышал о накопительным счете в Т банке, поэтому 26 ноября в 20 31 решил спросить о нем в чат поддержки Т банка, мне сказали что это бесплатный продукт, на котором можно откладывать деньги, по функции это что-то среднее между вкладом и дебетовой картой. Открыть можно в рублях. Так же начисляются каждый месяц проценты…
ЧитатьУ меня было 2 вклада в валюте, у которых подошел к концу срок. Я хотел забрать деньги. Знаю что по новому закону могу снять не более 10 тыс в валюте. Я в этот момент находился в Турции. Был готов снять всю сумму вкладов, так как за пределами РФ теоретически мог бы снять все, так как ограничения касаются только РФ.
В результате с поддержкой Тинькоф Премиум…
Отличный банк. Если сравнивать с нашим гигантом СБ то у Тинькофф только плюсы одни, будьте в этом уверены.
Цель открытия вклада у банка была в том, чтоб прятать заначку от жены. В мобильном приложении узнал, что есть накопительный счёт (не путайте с вкладом, это разное), где % на остаток больше чем если бы деньги лежали просто на карту, плюс ещё в…
Доброго времени суток! Я хотела бы рассказать о своем опыте использования банка «Тинькофф». Во-первых, я хотела бы отметить отличную службу поддержки, которая работает постоянно и отвечает почти сразу. Вы можете обратиться по любому вопросу и Вас обязательно проконсультируют и ответят на все интересующие вопросы. Во-вторых, мне очень нравится приложение…
ЧитатьЯвляюсь давним клиентом банка. А все в основном из-за очень лояльного отношения ко мне. Почти все мои запросы и просьбы решались положительно. Будь то начисление кэшбэка или возврат билетов на мероприятия. Продукты банка (пользуюсь только дебетовыми картами) всегда являются одними из лучших на рынке, ставки по вкладам привлекательные, пополнение-снятие…
Читать