logo
Ещё
avatar
Мария
1 октября
Поддержка банка и кэшбэк
22 августа 2024 года появилась проблема с E-sim от т-банка, на адресе, где я провожу большое кол-во времени, не было ни связи, ни интернета. Написала в поддержку, долго и муторно разбирались, но в итоге всё получилось! Поддержка в чате выручает не в первый раз, очень удобно связываться, всегда получаешь моментальный ответ и решение своей проблемы. Также хочется отметить кэшбек от партнеров — стабильно в месяц получаю с него приятный бонус. Фраза «сэкономил — заработал» преобретает другой смысл.
avatar
Т-Банк
Другие услуги
ПроверенОрел

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
Модератор Сравни
7 октября

Мария, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, какими ещё продуктами и услугами банка вы пользуетесь? Кэшбэк получаете рублями или бонусами?

avatar
Марина
Модератор Сравни
21 октября

Здравствуйте. Оценку вынуждены отклонить до предоставления данных по запросу модератора.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте