logo
Ещё
avatar
Максим
26 сентября 2024
Так и не смог получить выписку о балансе карты
Для оформления визы в другие страны есть практика — сделать документ с суммой на счёте. Может показаться, что это же пара пустяков, обычная стандартная выписка. Но не для ТБанка. День первый. Я пишу в поддержку, что мне нужна справка на бумаге с живой печатью, отправить по адресу. На всякий случай уточняю: «Справка будет на начало дня или на текущий момент? » Уточняю я это, т. К. Естественно в начале дня там нет нужной суммы, я её только перевёл, а в календаре дат, на которую нужно сделать выписку, можно выбрать только сегодняшний день, а время — нельзя. Мне в поддержке отвечают: «На начало дня». Я пишу, что это не подходит, т. К. Мне нужно, чтобы учлись операции. Попросил сделать эту справку завтра и завтрашним числом, чтобы на начало дня как раз была нужная мне сумма, и сразу эту справку бы отправили. У меня приняли заявку, кажется, всё правильно. День второй. Подходит уже назначенное время доставки документа, я решил проверить, всё ли там в порядке. Я захожу в приложение, ищу заявки. А там заявка отменена. Почему? «Потому что нельзя выписать документ будущим числом. » Я опять пишу в поддержку, что мне нужен документ. Менеджер извинилась, отправила документ и попросила проверить. Там всё правильно. Зарегистрировала заявку на отправку на завтра. И мне на почту приходит документ еще раз, а там сумма уже другая, не на начало дня, а на текущий момент! Оказывается, так сделать было можно! Только теперь это неправильно, т. К. Я уже перевел деньги по разным счетам, как мне было удобно, текущий остаток меньше нужной мне суммы. Я снова пишу в поддержку и что? Оказывается нельзя сделать справку на начало сегодняшнего дня! В сегодняшнем дне можно сделать справку только текущего баланса. И меня просят обратиться к ним завтра, чтобы завтра сегодня стало вчера! И тогда будет сумма на начало дня! Я просто в какой-то плохой комедии. В это время знаете что? Моей девушке, с которой мы планируем поездку, сделали эту справку с её счёта без проблем и уже отдали в визовый центр! День третий. Я прошу еще раз всё сделать. Пишу максимально точно и подробно всё, что мне нужно выгрузить. Выгружают — опять неправильная сумма, не на начало дня. Я уже начал понимать, что просто не будет. Я еще раз уточнил всё, что мне нужно. В итоге мне выгрузили правильный вариант. Это всё еще раннее утро. Мне пообещали доставку в этот же день. «Мы понимаем, что время — это очень ценный ресурс, я отметила, что вопрос срочный, » — успокоила меня специалистка поддержки. В итоге эту доставку не доставили и отменили! Просто так, безо всяких причин! Мне говорят, что могут отправить послезавтра! Послезавтра! Тут я уже начал терять терпение. Но после моего возмущения нашёлся слот на завтра. День четвертый. Курьер приехал на полчаса позже указанного окна. Нужно было отдать справку в визовый центр, у которого есть доверенность на оформление документов и оригинал моего заграничного паспорта! И курьер не отдал справку! Как почтальон Печкин. Я у него на связи, я готов подтвердить свою личность любым способом. Но нет. Со слов курьера, если он не сфотографирует меня с паспортом, то «его оштрафуют и его детям будет нечего кушать». При этом, напомню, моей девушке всё сделали без проблем. Я просил его связаться с оператором, подтвердить меня любым способом, но курьеру было плевать. Я дозвонился до поддержки, думая, что я смогу идентифицироваться, например, звонком в приложение и мне помогут развернуть курьера, пока он еще не далеко ушел. Но это тоже было тщетно. Девушка не могла даже увидеть мою заявку, потому что она была закрыта. Не могла: увидеть никакую заявку, связаться с курьером, перевести меня на старшего специалиста. Буквально ничего не могла. «Техническая проблема» просто в качестве оправдания, «Через час перезвоните» — чтобы я окончательно отбросил надежду решить вопрос сегодня. Тут у меня уже всякое терпение закончилось. У меня буквально срывается поездка из-за этого. Нужно идти на новый круг этого кошмара. Снова несколько раз объяснять на какую дату мне нужна справка.
avatar
Т-Банк
Условия
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
29 сентября 2024

Здравствуйте.

Мы допустили много ошибок в работе: неправильно рассказывали об условиях подготовки документа, не сделали справку о доступном остатке вовремя, опоздали на встречу, не перевели звонок на старшего специалиста из-за технических сложностей. Представитель не передал справку в визовый центр, потому что встречу назначили именно с вами. В диалоге вам не хамил.

Простите, пожалуйста, что в консультациях запутали вас. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы подобного не повторять. В качестве извинений подарили бонус. Понимаем, что нам будет сложно вернуть ваше былое доверие, но мы приложим максимум усилий для этого.

Справку подготовили и связались с вами, чтобы назначить встречу для ее получения, но вы сообщили, что вопрос неактуален.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
26 сентября 2024

Здравствуйте.

Справку о доступном остатке формируем на текущий момент, так что на будущую дату не можем ее сделать.

Представитель не может отдать документ, не подтвердив вашу личность по паспорту. В диалоге сотрудник должен соблюдать этику общения.

Мы проверим консультации, работу представителя и возможность сделать и доставить вам справку на начало дня 24.09. С результатами вернемся.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте