logo
Ещё
avatar
Наталья
24 сентября
Прямой ***** клиентов банка
Не советую никому пользоваться услугами Т-банка! Более 25 лет пользуюсь продуктами разных банков. Везде есть небольшие плюсы и минусы, но такого непрофессионализма не встречала нигде! Операторов посадили на работу с клиентами даже не обучив. Перекидывают клиента от одного к другому, дают противоречащую друг другу информацию, вопрос не решается две недели. Ни устные, ни письменные запросы ничего не дают. В самом начале сотрудник банка привез дебетовую и кредитную карту и рассказал, что обслуживание карт бесплатное. Вижу в приложении стоимость обслуживания, показываю цифры сотруднику, а он на голубом глазу продолжает настаивать на своем. Сразу надо было отказаться от их услуг, но я списала ситуацию на тупость одного сотрудника, а оказалось, что это не просто системная проблема, а заведомый \*\*\*\*\* клиента. За две недели рассрочку платежа они мне так и не смогли оформить! Плюнула, закрыла все карты и больше никогда не обращусь в этот банк. Очень жаль, что этот недобанк пользуется славой действительно хорошего банка Тинькофф.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
26 сентября

Здравствуйте.

Мы стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания, поэтому постоянно работаем над развитием команды. Можем переключить звонок или чат в нужное подразделение, чтобы быстрее решить ваш вопрос.

18 сентября сообщили, что абонемент в фитнес-клуб можно купить в рассрочку в приложении. Но это сделать не получится, потому что он не являлся нашим партнером. На встрече мы неправильно рассказали, что стоимость обслуживания по дебетовой и кредитной картам одинаковая. Простите, пожалуйста, за грубые упущения. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять.

По дебетовой карте, если хранить на всех счетах от 50 тысяч рублей в месяц, обслуживание будет бесплатным. В ином случае ؅— 99 рублей. По кредитной карте— 590 рублей в год. Оно может быть бесплатным, если подключена подписка Pro. В приложении эту информацию показывали правильно.

Вы подали заявку на кредит на покупку, но сейчас мы не можем ее одобрить. В чате мобильного приложения предложили подключить профиль с Госуслуг к банку — это может повысить шансы на одобрение кредитных продуктов.

Вы обращались в банк по нескольким вопросам. Сотрудники верно консультировали и задавали уточняющие вопросы. Так как в банке есть несколько вариантов рассрочки, сотрудник проконсультировал вас по статусу заявки на кредитную карту. После обрыва связи ему надо было перезвонить вам, чтобы решить вопрос.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте