logo
Ещё
avatar
Пользователь
16 сентября 2024
Не возвращают мои 239000 руб
Здравствуйте, клиентом банка стал в июле 2023 года. Так как школьник, пользовался мало. Но все изменилось, как накопил денег и решил заработать. Как поступила большая сумма денег 239 000 рублей. Банк меня сразу же заблокировал без основания и причин. Произошло это все в январе 2024 года. Я готов был предоставить все нужные документы, но банк даже их не запросил. А просто сказал что вы ограничены в дистанционном обслуживание и езжайте в единственный офис в Москве, да они еще открыли в Питере, но это еще дальше и не считается. К примеру у сбербанка везде есть офисы и это было бы не проблема посетить офис их банка и решить вопрос. Но у Т-Банка он в Москве, куда добраться я не могу к сожалению. Как банк который офиширует везде что он Онлайн, при проблеме сразу же отправляет в офис. Все это время я пытался снять деньги, но без успешно. Пытался предоставить им документы, они не хотели их даже принимать. В пятницу я позвонил и решил наконец то данный вопрос, сотрудник сначала не понял о чем речь, но я попросил перевести на старшего специалиста и он перевел и с ним мы поставили вывод средств, реквизиты я диктовал по телефону банка сбер, который зарегистрированы на мое Имя. Но к Сожалению была допущена ошибка. Сегодня я пытался ее исправить, позвонил оператору все объяснил, он начал проверять. И сказал что не может исправить и отправил в офис, я пытался донести что я уже это решил с другим специалистом и попросил его перевести на более страего, на что я 2 минуты послушал мелодию и на что снова взял трубку старый оператор и сказал что нет такой возможности, хотя она есть, прошлый оператор это смог сделать сразу. На что я ему указал в его не компетентности и снова попросил перевести, на что оператор меня начал перебивать и твердить о посещение офиса и во все скинул трубку. Так же и произошло со 2 звонком и оператором, но отдаю должное что сотрудник не перебивал, в остальном было тоже самое. Не советую пользоваться данным банком, так как вам только придет крупная сумма. Вас сразу же заблокируют и отправят в Москву для посещение офиса. Если вы в Москве, то ладно вопрос решаем. Но если вы в удаленном городе, то не советую заказывать карты у Курьеров, а если уже есть. Выводите деньги и пользуйтесь более лояльными банками к своим клиентам. Если данный вопрос решится, я пересмотрю свой отзыв с оценкой.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
ПроверенСаранск
avatar
Т-Банк
16 сентября 2024

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
16 сентября 2024

НУ что и стоило ожидать, типичный шаблонный ответ. Вы даже не прочитали что написано, а тупо скопировали и вставили шаблон. Один ответ на все проблемы что тут пишут. Надеюсь у вас заберут лицензию. Самый ужасный и беспонтовый банк

avatar
Пользователь
16 сентября 2024

ДАйте полный развернутый ответ от тинькофф банка сюда или на мою почту, причина блокировки. Я предоставлю все документы что требуется. А так же если вы следуете рекомендациям цб, то там написано запрашивать документы у Клиента, а вы это не делаете. ТО есть вы грубо нарушаете рекомендации ЦБ. Позорище

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте