logo
Ещё
avatar
Владимир
14 сентября 2024
****** Деньги с оплаты минимального платежа и придуряются ********
Г- банк снова удивил. У меня минимальный платёж по кредиту 5.09.2024Г 3 200руб Я заранее позвонил в банк и договорился о том что первую часть платежа в размере 1500 руб Я внесу до 15-го сентября. После этого разговора мне было выслана SMS о том что я договорился с банком!) « С вами достигнута договоренность внести 1500 р. По договору 0163379977 до 15.09.2024. Платите он-лайн ****************» Далее пришло это смс Четко следуйте достигнутым договоренностям по оплате задолженности: 1500 р. Необходимо внести до 15.09.2024. Договор 016****977. АО ТБанк 8800******* В этот день я вношу платёж в размере 450 руб. О чем мне также приходит оповещение. Пополнение, карта *4649. 450 RUB. * Доступно * RUB Вы внесли не всю сумму обещанного платежа. Срочно доплатите 1050 р. По договору 016****977. АО ТБанк 8800******* Вроде бы пока всё верно мне осталось доплатить 1050 руб. Как и пишет банк! Далее 13.09.24Г Я вношу оставшиеся 1100 руб. Пополнение, карта *4649. 1100 RUB. *. Доступно *RUB После чего звоню на горячую линию банка и сообщаю что я внёс оставшуюся сумму, которую необходимо было внести до 15 сентября. Внимание! На что мне оператор отвечает что вы внесли только 1100 и вам ещё необходимо внести 2100 руб. До погашения минимального платежа! Скажите, а где делись 450 руб. ? Которые ваш банк зафиксировал и прислал мне СМС о том что я их внёс? Естественно овощи операторы которые сидят в «г-банке» ничего ответить мне не смогли кроме своих шаблонных ответов в которых они ничего не знают и начали требовать меня 2100 руб. 3200 — 1500 = 1700 Руб Это и есть сумма моего следующего платежа. ! Объясните мне откуда взялась сумма 2100Руб И куда делись волшебным образом 450 руб. Которые я внёс? В приложении банка, во вкладке поддержка, сидят полные кретины или боты и печатают одни и те же заготовки для чего они там сидят мне непонято! Это не поддержка, а *******!
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенСаратов
avatar
Т-Банк
26 января

Здравствуйте.

Достижение индивидуальной договоренности — это лишь инструмент для исключения уведомлений от нас с напоминанием оплаты до установленной даты. Однако в этом случае мы не отменяем начисления по тарифу, а также не меняем условия договора.

Первую часть обещанной суммы вы внесли до формирования ежемесячной выписки по счету. Затем мы установили новый минимальный платеж на следующий расчетный период, второе пополнение учли в счет его погашения. По итогу в поддержке проинформировали об остатке суммы, которую необходимо оплатить для полного закрытия обязательного платежа. В диалогах консультировали вас верно.

Посмотреть финансовую информацию и движения по счету можно самостоятельно в мобильном приложении через раздел "операции по счету". Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их в чате или по телефону.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте