Здравствуйте.
Простите, что подвели с заказом через наш сервис. С бронированием случился инцидент — отельер сообщил, что не сможет вас принять. Поскольку именно объект размещения является ответственным за своевременное закрытие продаж, мы не смогли повлиять на это и предупредить о возникновении проблемы.
Сообщили вам об отмене брони сразу, как только получили информацию от партнера. В помощи не отказывали. Когда вы к нам обратились, занялись подборкой альтернативных вариантов для бронирования и отправили запросы на уточнение в отели. Из-за позднего времени не все отели выходили на связь, по этой причине отложили обращение на утро.
В наших сообщениях также рассказали, что рассмотрим возможность компенсации, если вы самостоятельно подберете варианты и предоставите чеки/ваучер по новому бронированию. Гарантии не давали. В диалогах верно сообщали всю доступную информацию и передавали ваши документы в профильный отдел.
Первое бронирование отменили без штрафа. Для рассмотрения компенсации потребовалось больше времени, поэтому увеличивали дату проверки и сообщали актуальные сроки. Так как вы самостоятельно приняли решение отменить поездку и не дождались решения с нашей стороны, возместить все финансовые потери не можем. На ваш счет зачислили согласованную компенсацию от партнера и бонус от нас, выплатить сумму больше не готовы.
Как-то раз мне друг, тоже клиент Т-Банка как я, рассказал про тему перекидывания денег для заработка на накопительных счетах. Но он правда мне говорил про кредитную карту, но у меня она гасится, так что схема была не для меня, ведь условие это чистая карта кредитная. Но тут год назад в приложении я увидел предложение открыть Кубышку. Тинькофф умеет…
ЧитатьОтличный сервис и обслуживание!
В конце года хотели купить авто Jaecoo J8, но нужной комплектации и сочетания цвета не было в наличии у дилеров. Нам даже предлагали цветную пленку наклеить на авто и уверяли что мы её не найдем. Так как мы решили воспользоваться всеми возможными вариантами оставили заявку в Т-Авто, плюс у них и цена была самая приятная…
Спасибо Т банку, никакие банки не дают не кредитные карты не рассрочки, в связи с тем что имею в фссп исполнительные производства, но по всем ним сужусь. Кредиты ранее никогда не брала, но почему-то на мне висят какие-то займы взятые 10 лет назад. Перейдем ближе к делу, спасибо т банку, за возможности покупать в рассрочку и за предоставление рассрочки!..
ЧитатьТ-банк это лучший, по моему мнению, клиентоориентированный банк. Являюсь его клиентом уже больше 3х лет, как физлицо и как ИП. Не сразу разобрался с удобствах работы с этим банком, но с каждым месяцем все лучше отношусь именно к этому банку.
Часто приходится обращаться в Службу Поддержки, все вопросы решаются быстро, часто банк (операторы) идет на встречу…
Решил купить свой первый автомобиль, покатался по сервисам, прошел тест драйв. Выбрал конкретный автомобиль. После расчета предварительного расчета кредита, стал сомневаться и решил поискать еще варианты.
Наткнулся на рекламу сервиса «Т-Авто». Оставил заявку, в течени пары дней мне позвонил менеджер. Обсудили какой автомобиль меня интересует, после…
10.03.20 Купила билеты в Вильнюс на 20 марта. 13 Марта, прочитав новости об отмене рейсов с 16.03, В том числе и на сайте банка, поняла, что мой вылет не состоится и заранее оставила заявку на получение условий возврата, сотрудник банка сказала, что информация по заявке будет выслана в течение 72 часов и что стоит дождаться официальной отмены рейса,…
ЧитатьПри открытии карты сразу попросила отключить все платные услуги. Сотрудник мило улыбаясь покивал головой и ничего не сделал. В результате списали деньги за уведомления по карте, которые мне были не нужны.
С начислением кэшбэка все время какие-то проблемы — то чек не до конца скачался, то промокод не ввели, то подписку не оформили. В чате общается бот…
Добрый день.
Я являюсь взыскателем физ. Лицом, 1 июня 2023 года направил в банк исполнительный лист по почте заказным письмом и 4 июня 2023 письмо было вручено адресату. До сегодняшнего дня связывался неоднократно с банком чтобы подтвердить факт получения и принятия в работу исполнительный документ, но попытки не увенчались успехом, всегда ответ был…
Являюсь клиентом данной организации уже очень много лет, не могу даже вспомнить, сколько. Пользовался, по моему, почти всеми услугами для физ. Лиц — имею дебетовую карту и кредитную с разными программами лояльности, была кобрендинговая карта с S7, вклады, накопительные счета, кредиты, сейчас использую копилку, открыл и активно работаю с брокерским…
ЧитатьХочу поделиться опытом заказа автомобиля Хавал через Тинькофф. Согласно информации на сайте, процедура проста и понятна. Оставляем заявку, с Вами связывается менеджер, вносим предоплату. После можно осмотреть автомобиль, причём если верить сайту,
это можно сделать на следующий день, если модель есть в вашем регионе. Или подождать максимум две недели…