logo
Ещё
avatar
Аноним
12 сентября 2024
Инцидент с бронированием жилья через Т-Банк
​​Я долгое время была клиентом Т-Банка и всегда оценивала их сервис. Однако последний инцидент кардинально изменил мое мнение. Я сделала бронирование отеля в Минске через банк, но столкнулась с проблемой отмены бронирования за меньше чем за сутки до заезда, когда уже находилась в пути. Банк уведомил меня об этом ночным сообщением. Т-Банк не смог защитить меня от отмены бронирования и не предоставил помощь в решении ситуации, что привело к отмене моей поездки, о чем я уведомила банк! В ответ на это банк предложил компенсацию за понесенные расходы, учитывая что поездка уже началась. Я предоставила все необходимые чеки и документы, но Т-Банк продолжал откладывать принятие решения. После множества разговоров и ожидания в течение трех недель, размер компенсации был установлен, но не покрыл минимальных фактических затрат. В итоге, Т-Банк взыскал штраф с отеля в размере 2800 рублей и выплатил мне 2000 рублей как «извинения». Объяснение банка было таково — я сама приняла решение отменить поездку! Остается непонятным, зачем предлагать компенсацию и требовать документы, если не собирались компенсировать реальные затраты? Такое циничное отношение к клиентам не допустимо, что в целом не позволяет доверять услугам Т-Банка и рекомендовать их другим клиентам. Риски не застрахованы, каждый может столкнуться с подобной ситуацией, поэтому я не рекомендую пользоваться данной услугой, лучше бронировать жилье на проверенных агрегатах, где сотрудники умеют это делать.
avatar
Т-Банк
Другие услуги
ПроверенТверь
avatar
Т-Банк
24 января

Здравствуйте.

Простите, что подвели с заказом через наш сервис. С бронированием случился инцидент — отельер сообщил, что не сможет вас принять. Поскольку именно объект размещения является ответственным за своевременное закрытие продаж, мы не смогли повлиять на это и предупредить о возникновении проблемы.

Сообщили вам об отмене брони сразу, как только получили информацию от партнера. В помощи не отказывали. Когда вы к нам обратились, занялись подборкой альтернативных вариантов для бронирования и отправили запросы на уточнение в отели. Из-за позднего времени не все отели выходили на связь, по этой причине отложили обращение на утро.

В наших сообщениях также рассказали, что рассмотрим возможность компенсации, если вы самостоятельно подберете варианты и предоставите чеки/ваучер по новому бронированию. Гарантии не давали. В диалогах верно сообщали всю доступную информацию и передавали ваши документы в профильный отдел.

Первое бронирование отменили без штрафа. Для рассмотрения компенсации потребовалось больше времени, поэтому увеличивали дату проверки и сообщали актуальные сроки. Так как вы самостоятельно приняли решение отменить поездку и не дождались решения с нашей стороны, возместить все финансовые потери не можем. На ваш счет зачислили согласованную компенсацию от партнера и бонус от нас, выплатить сумму больше не готовы.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте