Здравствуйте.
Спасибо за отзыв. Мы всегда на связи и готовы помочь в решении задач. Рады, что вы остались довольны работой Сергея. Будем дальше радовать вас качественным обслуживанием!
Не смогли найти ситуацию, которую вы описываете в отзыве. Возможно она произошла с кем-то из ваших родных/близких.
Чтобы информация стала полезнее для будущих клиентов, расскажите, пожалуйста, какими продуктами и услугами пользуетесь. Это поможет модераторам засчитать оценку.
Потребовался интернет-эквайринг для продаж через социальные сети. Оставил заявку на сайте Тинькофф, т. К. Уже был открыт расчетный счет.
В течение дня со мной связался менеджер от банка. Объяснил основы: что такое эквайринг и чем он отличается от онлайн-классы. Менеджер был всегда на связи и делился ценными советами по ведению бизнеса. Спасибо Владимиру…
Лет 6 назад открыл дебетовую карту (есть и по сей день, уже 2 раза пере выпускали), в то время в Тинькофф банке был самый большой процент на остаток по счёту, в районе 11-12%. Банк новый, тем самым они завлекали клиентов, но меня всё устраивало. Через пару лет ставку снизили до 8%, сейчас 6%. Как только банк открыл обслуживание юридических лиц,…
ЧитатьВыражаю большую благодарность сотруднику Тинькофф банка за оказанную помощь в настройке и активации терминала. Который категорично не хотел выполнять процедуры по настройкам и активации кассы-терминала.
Настойчивость, упорство, добросовестность и профессионализм сотрудников банка П. Руслана Евгеньевича, а также С. Тимура Вячеславовича позволили разрешить…