Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Стремимся держать сервис на высоком уровне. Рады, что вы испытали это на собственном опыте 💛
Никита — настоящий профессионал своего дела. Мы рады, что коллега помог во всем разобраться, а его работа оставила у вас такие положительные впечатления 😊
Чтобы модераторы могли засчитать отзыв, расскажите, пожалуйста, какими еще нашими продуктами и услугами вы пользуетесь?
Здравствуйте!
Я хочу поделиться своей историей о том, как я столкнулся с проблемой интернет-эквайринга в Т-банке. В начале сентября 2024 года я подал заявку на подключение к системе, и мне сразу же одобрили её. Мои программисты начали интеграцию платежей через API на сайте, и всё шло хорошо, пока не пришло уведомление о блокировке магазина.
Я попытался…
Добрый день всем, кто читает мой отзыв о работе банка.
Я очень рада, что банк имеет таких замечательных сотрудников — профессионалов.
Сергей — наш менеджер, всегда на связи, знает тонкости настройки бизнеса, всё своевременно и четко.
А теперь из опыта:
у нас сеть Кофеин, розничная торговля — в работе используем торговый эквайринг и интернет эквайринг (оплата…
В интернет-магазине своими силами пытались подключить модуль оплаты в кредит от Т-Банка.
На последнем этапе столкнулись с непреодолимой проблемой — клиентов не перекидывало на сайт банка.
Служба поддержки Т-Банка в лице Виктории 687****💛 за 1 час весьма терпеливо и довольно-таки оперативно помогла побороть все баги, настроить промо-коды и, наконец,…
Обращался изначально с терминалом, который плохо работал, со службой поддержки по телефону быстро восстановили работу терминала, на следующий день приехал специалист и заменил терминал на новый, чтобы подобного больше не происходило, вопрос был решен буквально за 10 минут, большое спасибо поддержке
Отдельное спасибо сотруднику Даниилу К. , Дата решения…
Я долгое время пользовалась картой как физ лицо, ну и так как все устраивало — при открытые ип тоже обратилась сюда. Уже 5 месяцев меня радует как и цены на услуги так и количество услуг.
Но больше всего я хотела бы поделиться уровнем работы дистанционной поддержки. У меня на днях в силу сторонних обстоятельств случились проблемы с кассой и терминалом…
Лет 6 назад открыл дебетовую карту (есть и по сей день, уже 2 раза пере выпускали), в то время в Тинькофф банке был самый большой процент на остаток по счёту, в районе 11-12%. Банк новый, тем самым они завлекали клиентов, но меня всё устраивало. Через пару лет ставку снизили до 8%, сейчас 6%. Как только банк открыл обслуживание юридических лиц,…
Читать