Здравствуйте.
Тестовые операции проводят на сумму от 1 до 10 рублей. Вы сделали платеж на 1000 рублей и 35000 рублей. Такие суммы проводить в рамках теста нетипично, поэтому мы запросили документы.
Также пересмотрели решение по магазину и для его активации тоже просили документы. Возврат проводить не отказывали, но затянули с ним из-за того, что было недостаточно денег на балансе. Мы просили пополнить счет только по комиссии за тестовые операции.
В консультации мы сразу могли рассказать что действуем по п. 3.2 условий обслуживания. Простите, что сразу не ответили вам.
В качестве извинений начисляли вам 2 месяца бесплатного обслуживания. Решение по компенсации мы оставляем на свое усмотрение.
Возврат выполнили, сделали дополнительную компенсацию. Старались связаться с вами, чтобы обсудить ситуацию и дальнейшее сотрудничество, но не дозвонились.
Здравствуйте.
Мы не ограничиваем обслуживание и работу сервисов без причин. Деньги возвращаем максимульно оперативно и сложностей с этим процессом, как правило, не возникает.
Разберемся в ситуации и все проверим. По готовности вернемся с комментарием.
Еще раз проверил, от меня ничего не ждут еще с первого дня, сколько уже меня кормят завтраками... А самое интересное что опять все идут куда то разбираться... Уже две недели с несчастным платежом разобраться пытаются, по которому от меня даже документов не ждут вообще ничего и постоянно говорят - готово, ну я в любом случае в чате и тут позицию высказал.
Приняла решение подключить эквайринг для интернет магазина. Вопросов было очень много. С теоретической информацией я ознакомилась самостоятельно — по материалам (статьям, роликам, письмам) от Т-Банка. Перешла к практическим действиям. И вот здесь действительно смогла оценить качество поддержки клиентов Premium в этом банке! Все менеджеры, которые в…
ЧитатьЗаблокировали операцию по торговому эквайрингу (перевод был с ККТ через QR-код), сумма оплаты была больше, чем обычно. В течении 30 минут с нами связались и попросили подтверждающие документы (накладную, переписку с контрагентом, ссылки на рекламные платформы компании) и написать подробное объяснение.
На мой вопрос о причине блокировки сослались на…
Добрый день!
Хочу выразить особую благодарность специалисту Т-Банка Роберту (рабочий номер — 68*****08) .
При подключении платежной системы возникли некоторые сложности. Обращалась несколько дней в чат поддержки Т-Банка, все специалисты давали разную информацию, но ничего в итоге не работало!
В очередной 105-й раз написала в чат поддержки, переключали…
Здравствуйте!
Я хочу поделиться своей историей о том, как я столкнулся с проблемой интернет-эквайринга в Т-банке. В начале сентября 2024 года я подал заявку на подключение к системе, и мне сразу же одобрили её. Мои программисты начали интеграцию платежей через API на сайте, и всё шло хорошо, пока не пришло уведомление о блокировке магазина.
Я попытался…
Шикарно проконсультировали по эквайрингу. Была задача найти продукт с возможностью приема платежей от физлиц без посторонних сервисов (типа робокассы и пр.) .
Поиск выдал, что у т-банк такое есть. Но осталось узнать подробности. Специалист К. Надежда 30 минут консультировала по тарифам, Сбп, фискализации, необходимым документам и подключению сотрудников…
Обслуживаемся в банке как юридическое лицо уже несколько лет, имеем счета и в других банках, но в данный момент выбрали счет в Т-банке как основной. Пользуемся огромным количеством сервисов Т-банка: зарплатный проект, эквайринг, кредитование, лизинг, размещение денег на бирже, ВЭД. Мы очень довольны условиями зарплатного проекта, дополнительными бонусами…
ЧитатьДобрый день всем, кто читает мой отзыв о работе банка.
Я очень рада, что банк имеет таких замечательных сотрудников — профессионалов.
Сергей — наш менеджер, всегда на связи, знает тонкости настройки бизнеса, всё своевременно и четко.
А теперь из опыта:
у нас сеть Кофеин, розничная торговля — в работе используем торговый эквайринг и интернет эквайринг (оплата…