Здравствуйте.
Тестовые операции проводят на сумму от 1 до 10 рублей. Вы сделали платеж на 1000 рублей и 35000 рублей. Такие суммы проводить в рамках теста нетипично, поэтому мы запросили документы.
Также пересмотрели решение по магазину и для его активации тоже просили документы. Возврат проводить не отказывали, но затянули с ним из-за того, что было недостаточно денег на балансе. Мы просили пополнить счет только по комиссии за тестовые операции.
В консультации мы сразу могли рассказать что действуем по п. 3.2 условий обслуживания. Простите, что сразу не ответили вам.
В качестве извинений начисляли вам 2 месяца бесплатного обслуживания. Решение по компенсации мы оставляем на свое усмотрение.
Возврат выполнили, сделали дополнительную компенсацию. Старались связаться с вами, чтобы обсудить ситуацию и дальнейшее сотрудничество, но не дозвонились.
Здравствуйте.
Мы не ограничиваем обслуживание и работу сервисов без причин. Деньги возвращаем максимульно оперативно и сложностей с этим процессом, как правило, не возникает.
Разберемся в ситуации и все проверим. По готовности вернемся с комментарием.
Еще раз проверил, от меня ничего не ждут еще с первого дня, сколько уже меня кормят завтраками... А самое интересное что опять все идут куда то разбираться... Уже две недели с несчастным платежом разобраться пытаются, по которому от меня даже документов не ждут вообще ничего и постоянно говорят - готово, ну я в любом случае в чате и тут позицию высказал.
Потребовался интернет-эквайринг для продаж через социальные сети. Оставил заявку на сайте Тинькофф, т. К. Уже был открыт расчетный счет.
В течение дня со мной связался менеджер от банка. Объяснил основы: что такое эквайринг и чем он отличается от онлайн-классы. Менеджер был всегда на связи и делился ценными советами по ведению бизнеса. Спасибо Владимиру…
Лет 6 назад открыл дебетовую карту (есть и по сей день, уже 2 раза пере выпускали), в то время в Тинькофф банке был самый большой процент на остаток по счёту, в районе 11-12%. Банк новый, тем самым они завлекали клиентов, но меня всё устраивало. Через пару лет ставку снизили до 8%, сейчас 6%. Как только банк открыл обслуживание юридических лиц,…
ЧитатьВыражаю большую благодарность сотруднику Тинькофф банка за оказанную помощь в настройке и активации терминала. Который категорично не хотел выполнять процедуры по настройкам и активации кассы-терминала.
Настойчивость, упорство, добросовестность и профессионализм сотрудников банка П. Руслана Евгеньевича, а также С. Тимура Вячеславовича позволили разрешить…