Здравствуйте.
Тестовые операции проводят на сумму от 1 до 10 рублей. Вы сделали платеж на 1000 рублей и 35000 рублей. Такие суммы проводить в рамках теста нетипично, поэтому мы запросили документы.
Также пересмотрели решение по магазину и для его активации тоже просили документы. Возврат проводить не отказывали, но затянули с ним из-за того, что было недостаточно денег на балансе. Мы просили пополнить счет только по комиссии за тестовые операции.
В консультации мы сразу могли рассказать что действуем по п. 3.2 условий обслуживания. Простите, что сразу не ответили вам.
В качестве извинений начисляли вам 2 месяца бесплатного обслуживания. Решение по компенсации мы оставляем на свое усмотрение.
Возврат выполнили, сделали дополнительную компенсацию. Старались связаться с вами, чтобы обсудить ситуацию и дальнейшее сотрудничество, но не дозвонились.
Здравствуйте.
Мы не ограничиваем обслуживание и работу сервисов без причин. Деньги возвращаем максимульно оперативно и сложностей с этим процессом, как правило, не возникает.
Разберемся в ситуации и все проверим. По готовности вернемся с комментарием.
Еще раз проверил, от меня ничего не ждут еще с первого дня, сколько уже меня кормят завтраками... А самое интересное что опять все идут куда то разбираться... Уже две недели с несчастным платежом разобраться пытаются, по которому от меня даже документов не ждут вообще ничего и постоянно говорят - готово, ну я в любом случае в чате и тут позицию высказал.
Здравствуйте!
Я хочу поделиться своей историей о том, как я столкнулся с проблемой интернет-эквайринга в Т-банке. В начале сентября 2024 года я подал заявку на подключение к системе, и мне сразу же одобрили её. Мои программисты начали интеграцию платежей через API на сайте, и всё шло хорошо, пока не пришло уведомление о блокировке магазина.
Я попытался…
Добрый день всем, кто читает мой отзыв о работе банка.
Я очень рада, что банк имеет таких замечательных сотрудников — профессионалов.
Сергей — наш менеджер, всегда на связи, знает тонкости настройки бизнеса, всё своевременно и четко.
А теперь из опыта:
у нас сеть Кофеин, розничная торговля — в работе используем торговый эквайринг и интернет эквайринг (оплата…
Я люблю этот банк как физлицо, а теперь ещё и как заместитель ИП!
Мы с другом начали новое дело и конечно понадобился эквайринг и касса.
Нам предложили универсальный терминал 3в1, касса, эквайринг и ещё и сканер для товара со штрихкодом, то что нужно и без кучи проводов, заряд держит 14 часов это сказка, за барной стойкой станет гораздо просторнее!
Плюс…
В интернет-магазине своими силами пытались подключить модуль оплаты в кредит от Т-Банка.
На последнем этапе столкнулись с непреодолимой проблемой — клиентов не перекидывало на сайт банка.
Служба поддержки Т-Банка в лице Виктории 687****💛 за 1 час весьма терпеливо и довольно-таки оперативно помогла побороть все баги, настроить промо-коды и, наконец,…
Я долгое время пользовалась картой как физ лицо, ну и так как все устраивало — при открытые ип тоже обратилась сюда. Уже 5 месяцев меня радует как и цены на услуги так и количество услуг.
Но больше всего я хотела бы поделиться уровнем работы дистанционной поддержки. У меня на днях в силу сторонних обстоятельств случились проблемы с кассой и терминалом…
Лет 6 назад открыл дебетовую карту (есть и по сей день, уже 2 раза пере выпускали), в то время в Тинькофф банке был самый большой процент на остаток по счёту, в районе 11-12%. Банк новый, тем самым они завлекали клиентов, но меня всё устраивало. Через пару лет ставку снизили до 8%, сейчас 6%. Как только банк открыл обслуживание юридических лиц,…
ЧитатьОбращался изначально с терминалом, который плохо работал, со службой поддержки по телефону быстро восстановили работу терминала, на следующий день приехал специалист и заменил терминал на новый, чтобы подобного больше не происходило, вопрос был решен буквально за 10 минут, большое спасибо поддержке
Отдельное спасибо сотруднику Даниилу К. , Дата решения…