logo
Ещё
avatar
Данил
, клиент Сравни
14 августа
Как меня развели в т. Банке.
**Как Т. Банк уже две недели не может вернуть мои деньги: история на грани абсурда** Хочу поделиться своей историей, чтобы будущие клиенты Т. Банка знали, с чем могут столкнуться. Поверьте, многое видел в жизни, но такого, как здесь, не ожидал. **День первый: наивные планы** Решил подключить эквайринг на сайт. Узнал, что у Т. Банка есть конструктор сайтов, и решил его попробовать. Всё было просто, ничего сложного. **День второй: первый звонок менеджера** На утро звонит менеджер. Спрашивает, когда подключать оплату. Говорю, что сайт еще не готов, нужно время. Он: «Нажмите кнопку 'Опубликовать', я всё настрою. Проведите платеж и активируйте СБП». На этом моменте я еще не знал, какая это ошибка. **День третий: первое разочарование** Случайно совершил платеж на 35 тестовых товаров (35000р) с личной карты. Но деньги так и не пришли. Пишу в поддержку, прикладываю документы об оплате. Ответ: «1-2 дня, деньги вернутся». Тут и начался настоящий цирк. **День четвертый: начало абсурда** Звонят: «Всё разблокировали, деньги сейчас поступят». Через полчаса пишу в чат: «Точно всё разблокировали? „. Ответ: „Да, просто подождите“. Должен был успокоиться, но. **День пятый: новая порция лжи** Пишу снова: „Почему деньги не пришли, ведь всё разблокировали? „. Ответ: „Коллеги пересмотрели решение, ничего не будет“. Тут я понял, куда попал. Запросил возврат платежа. Ответ: „Конечно, можете“. Но очередные 1-2 дня, и ничего. **День шестой: продолжаем этот абсурд** Звонок: „Заполните товары в магазине, и мы сразу всё вернем“. Объясняю, что не планирую пользоваться их услугами, хочу вернуть деньги. На следующий день уведомление: „В эквайринге коллеги отказали“. Да и ладно. **День восьмой: время идет, деньги не возвращаются** Прошло два дня, а денег нет. Пишу им снова: „Мы работаем, сейчас всё будет“. Проходит ещё два дня — ничего. Запрашиваю документы, нормативные акты, на основании чего задерживают мои средства. В ответ — тишина. **Неделя спустя: полный абсурд** Прошла неделя. Пишу снова, пытаюсь выяснить хоть что-то. В ответ: „Нужно сделать возврат, но для этого надо пополнить баланс для оплаты услуг эквайринга“. Я окончательно потерял дар речи. Две недели делал всё, как говорили, а теперь мне говорят: чтобы получить свои деньги, нужно ещё заплатить. Устал. Пытаюсь завершить этот кошмар, нажимаю на возврат — не работает. Ожидаем „коллег“ ещё 1-2 дня. Срок опять вышел, а денег нет. **Итог: крик души** Две недели тянутся как вечность, а я так и не увидел своих денег. Причины не называются, каждый раз одно и то же: „Деньги придут, у вас всё хорошо“. Конечно, у меня всё „хорошо“. P. S. Знаете, что мне „подарили“, когда я сказал, что потратил кучу нервов и денег из-за них? Оповещения об операциях и бесплатное обслуживание счета на 2 месяца. Счета, который, кстати, заблокирован. В интернете полно таких же историй. Завтра я буду писать в ответственные органы, банк об этом уже уведомил. Не совершайте моих ошибок, берегите нервы. P. S. Жду, что же они ответят на этот отзыв. Спойлер: ничего
avatar
Т-Банк
Эквайринг
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
21 августа

Здравствуйте.

Тестовые операции проводят на сумму от 1 до 10 рублей. Вы сделали платеж на 1000 рублей и 35000 рублей. Такие суммы проводить в рамках теста нетипично, поэтому мы запросили документы.

Также пересмотрели решение по магазину и для его активации тоже просили документы. Возврат проводить не отказывали, но затянули с ним из-за того, что было недостаточно денег на балансе. Мы просили пополнить счет только по комиссии за тестовые операции.

В консультации мы сразу могли рассказать что действуем по п. 3.2 условий обслуживания. Простите, что сразу не ответили вам.

В качестве извинений начисляли вам 2 месяца бесплатного обслуживания. Решение по компенсации мы оставляем на свое усмотрение.

Возврат выполнили, сделали дополнительную компенсацию. Старались связаться с вами, чтобы обсудить ситуацию и дальнейшее сотрудничество, но не дозвонились.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
14 августа

Здравствуйте.

Мы не ограничиваем обслуживание и работу сервисов без причин. Деньги возвращаем максимульно оперативно и сложностей с этим процессом, как правило, не возникает.

Разберемся в ситуации и все проверим. По готовности вернемся с комментарием.

avatar
Данил
14 августа

Еще раз проверил, от меня ничего не ждут еще с первого дня, сколько уже меня кормят завтраками... А самое интересное что опять все идут куда то разбираться... Уже две недели с несчастным платежом разобраться пытаются, по которому от меня даже документов не ждут вообще ничего и постоянно говорят - готово, ну я в любом случае в чате и тут позицию высказал.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте