logo
Ещё
avatar
Марк
14 августа
* Ах нет у вас отчества, так мы вам сейчас придумаем сами *
Я НЕ ЗНАЮ КАК ТУДА НАБИРАЮТ ЛЮДЕЙ, НО ЭТО ПИСЕЦ, МЯГКО ГОВОРЯ. С 31.07.2024 Года не можем решить вопрос о переводе денежных средств. Я как клиент этого недобанка сталкивался ранее с этой проблемой и как-то решали, а тут просто нервы сдали, у меня в документах отсутствует отчество, так что эти мудаки замутили, мне на карту Тинькофф пришли сумму три, решил я их перевести к себе на Счёт в Райффайзенбанк, при переводе к себе на Счёт в банк заметил что переводы приходят не от Марка С, а от Марка Александровича С соответственно у меня шок, думаю что за бред, пишу в тех поддержку тут чисто дело принципа, говорю где мои деньги, а мне оператор отвечает мол они ушли в банк получателя и скидывает какие-то цифры и говорит спросите банка получателя и они скажут что деньги пришли к вам в банк, но я то знаю что они пришли, тока не от меня, а от Марка Александровича С, вот какой день они мне переносят рассмотрение обращение То ответим вам 01.08, То 03.08, То 06.08, То 11.08, Сейчас ответим до 14.08. Соответственно пишу им 13.08, Хочу получить ответ сегодня, либо деньги либо отказ в возврате их, и отвечает мол оператор свяжется с вами в течение трёх часов, и так не кто не ответил. Ранее из-за их тупой ошибки отказали в переводе пенсии и зарплате, так как банк выдал не правильные реквизиты опять же с отчеством, ранее когда были переводы похожие я закрывал глаза на это и писал в техподдержку чтоб убрали отчество, а тут просто су. Сил уже нет, пришлось перейти в банк Ак барс банк.
avatar
Т-Банк
Другие услуги
ПроверенКрымск
avatar
Т-Банк
15 августа

Здравствуйте.

Вопрос нестандартный, поэтому нам нужно было больше времени для решения.

Ранее мы ошибочно указали отчество в нашей системе. Сейчас ситуацию исправили, отчество убрали. Простите за неудобства. Также извините за то, что не перезвонили. Проведем работу над ошибками, чтобы их не повторять.

Переводы через СБП уходят сразу, их нельзя вернуть. У платежных систем нет инструмента, чтобы отменять такие переводы.

Мы отправляли в Райффайзенбанк запросы через систему НСПК. В них попросили вернуть деньги, но банки не всегда отвечают на такие запросы, потому что правила платежных систем не предусматривают это.

По одному из переводов Райффайзенбанк предоставил ответ, что деньги зачислили на счет получателя и возврат средств невозможен. Предполагаем, что по остальным переводам поступит такой же ответ от банка. В таком случае вернуть переводы обратно не получится.

За неудобства начислили небольшой бонус.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте