logo
Ещё
avatar
Ирина
, клиент Сравни
10 августа
Сервис Т-банка АВТО
На сайте Т банка все выглядит превосходно. В интернете больше положительных отзывов, чем отрицательных. И описание отрицательных — сходится с моим опытом. Оставила телефон для связи, мне перезвонил менеджер. Все рассказал так, как на сайте описано — ну просто идеально. Выбирайте любую марку, комплектацию, цвет… На самом деле — такой комплектации нет, цвета тем более. Можно попробовать заказать, но цена, не факт, что будет такой же, как заявлено. Если воспользоваться кредитным предложением, то на момент подписания ДКП, оно тоже может измениться — ставка, условия… Доставка к вам домой авто — это вообще из рода фантастики. Ладно, внесла предоплату 100000. Ответ — заказать не можем такую. Выбрала другую комплектацию подороже, ждем, приедет может быть через две недели и не в ваш город. У меня это Ростов-на-Дону, а за 500 км в Воронеж. Там ее надо забирать. Согласилась, ждем. 28.07 Внесла предоплату, с 2.08 Менеджер перестал выходить на связь). Дозвониться до отдела Т-АВТО просто невозможно, составляют обращение — вам перезвонят! Ждем, не перезванивают. Опять составляем обращение, почему не решен вопрос. Сообщают, что вам звонили и не дозвонились. У меня нет пропущенных звонков! Каналов для связи со мной множество, но никто не связывается. Составляю обращение на обращение — все по кругу происходит. Опять оставляю на сайте новую заявку на авто, но со мной не связываются. Оставляем от безысходности телефон супруга по новой заявке на авто. С ним связывается новый менеджер — рассказываем обстановку, он обещает в течении нескольких часов дать обратную связь. Тишина весь день. Мы ему беспрестанно звоним и в 10 вечера он все же сообщает, что наш менеджер заболел, а он не может взять нас в работу. Ответ — с вами свяжутся. Уже ничего не хочу. На наше старое авто нашелся покупатель по хорошей цене и мы его попросили подождать, пока не купим новую. Ждем неделю уже ни я, ни покупатель не хочет ждать развязки событий. Та машину, которую я хочу стоит в автосалоне в нескольких экземплярах в моем городе, но Т-банк с этим салоном не работает, причем это официальный дилер. 8.08 Со мной связывается менеджер, говорит, что заказали мне машину и надо ждать еще неделю. Я отказываюсь, говорю давайте уже купим то, что есть в Ростове в наличии. Ответ — все равно даже если машина в наличии, нужно ждать неделю для оформления документов. Я попросила вернуть предоплату. Но на текущий момент после двух обращений, мне не вернули деньги. В итоге я купила машину в автосалоне в Ростове нужной комплектации и цвета с базовыми допами за цену, которая дешевле, чем Т-банк предлагает со скидкой и без допов. Хотя меня уверяли, что даже по такой цене, как у них никто мне не продаст. По поводу автокредита. Вы не увидите и не сможете ознакомиться с кредитным договором и его условиями пока не оформите. У вас только справочная информация — сумма кредита, % ставка и размер платежа. Ни условий досрочного погашения, какие платежи дифференцированные или ауитентные, что вшито еще в кредит…. Если у вас неограниченный запас времени и нервов — можете попробовать. Но, по отзывам многие так и не дождались свой автомобиль, а купили сами без этого сервиса. А я, еще и дешевле.
avatar
Т-Банк
Другие услуги
ПроверенАксай
avatar
Т-Банк
10 августа

Здравствуйте.

Заявку на автокредит рассмотрели положительно, документы по нему можем предоставить только после подписания договора. До этого момента посмотреть тарифный план возможно в мобильном приложении, нажав на продукт. Также мы отправляем ссылку для ознакомления с условиями кредита.

Простите, что доставили неудобства! Проверим нашу работу с вами и все обстоятельства изнутри, чтобы во всем разобраться. По итогу результаты опубликуем в комментариях.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
10 августа

Опять же до момента подписания я не вижу договор, и по ссылке также. Условия, тарифный план - это не юридически значимые документы для суда. Как можно его подписываться не ознакомившись?! А что же с предоплатой 10000р?

avatar
Т-Банк
13 августа

Действия и консультация сотрудников были правильными.

Вы можете выбрать параметры как на сайте, но если есть в наличии такой автомобиль, тогда мы его выкупим, а если нет, то мы его заказываем и нужно будет подождать.

Вас интересовал автомобиль ОМОДА С 5 в комплектации FUN цвет голубой, белый, серебристый (светло-серый). Автомобиля в нужных комплектации и цвете не было в наличии. Поэтому сотрудник предложил рассмотреть автомобиль в наличии на выбор, но в другой комплектации. Сотрудник получил информацию с центрального склада, что нужный автомобиль ближайшие 2 месяца не ожидается. Поэтому сотрудник предложил рассмотреть автомобиль в наличии голубой цвет в комплектации FUN в Красноярске. Вас этот вариант не устроил. После чего сотрудник сообщил, что имеется автомобиль на центральном складе голубого цвета в комплектации лайфстайл, и он его заказал и примерно в течение 2 недель приедет в Воронеж.

Мы предложили вам поехать за авто в другой город, так как у дилера в вашем городе не было этого автомобиля в наличии и в этот город не распределяется нужный автомобиль. Вы хотели определенную модель — Fun голубого цвета. Такой комплектации по данным склада не было нигде. Сотрудник нашел нужный цвет и предложил другую комплектацию в Воронеже и Краснодаре. Вы согласись на авто в Воронеже и ждать примерно 14 дней. Иногда дилер сам продает авто и не дает нам для продажи. Поэтому получилось найти нужный авто в Ростове-на Дону.

Сотрудник не выходил на связь с 02.08, так как действительно заболел, он передал вас другому менеджеру. Но другой сотрудник не перезвонил вам, так как автомобиль уже заказали, и его нужно было ждать примерно 14 дней. Когда вы писали и звонили 7.08 и 8.08 сотрудник не ответил, так как был выходной день. 9.08 сотрудник перезвонил вам.

Новый сотрудник по заявке не обещал дать вам обратную связь в течение нескольких часов.

Мы не работаем с автосалоном "триа- моторс", поэтому нужно было ждать доставку.

12.08 сотрудник в чате попросили вас заполнить заявление на возврат предоплаты. Вы его заполнили, и сотрудник передал информацию нашей бухгалтерии для возврата предоплаты.

Мы продаем авто по рекомендуемой розничной цене, мы ничего не добавляем к стоимости авто. А в салоне могут варьировать условия кредита/дополнительных услуг так, что цена авто окажется меньше нашей. В салоне могут за счет разных допов/акции и прочего сделать цену ниже.

После получения сотрудником ЭПТС можем отправить на почту кредитный договор и ДКП, то есть за несколько дней до подписания договора можем отправить эти документы для ознакомления.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте