logo
Ещё
avatar
Семён
, клиент Сравни
1 августа 2024
Испортилось качество обслуживания
Долгое время являюсь премиум клиентом банка Тинькофф, пользуюсь брокерским счётом, всегда нравились спец предложения и отношение банка к своим клиентам. Все вопросы решались быстро и чаще всего в мою пользу. Столкнулся недавно с тем что написали из данного банка о том, что я попал в списки ЦБ и по 161 фз они должны будут заблокировать все карты, стикеры, лк и прочее, времени мало напишите заявление в ЦБ об удалении из списков. И тактично обьяснили, что данное ограничение будет во всех банках, а не только у них. Я логично спросил, если я попал в списки то почему они не блокируют и сколько времени у меня есть? Ответ не получил толковый. Попытался перевести между своими счетами в Т-банке деньги с накоп. Счёта на счёт к которому привязана карта чтобы снять наличные в банкомате пока решается вопрос. Деньги не пришли и сказали что будут идти 2 суток по закону. Видимо подозрение что я **** и не знаю как я мог **** себя внутри одного банка, но допустим этот бред придумал цб и с этим ничего не сделать, однако когда я перевёл суммы по 5 тысяч то деньги не заморозились, а пришли сразу. Отсюда тоже логичный вопрос почему некоторые суммы замораживаются на 2 суток, а некоторые приходят сразу? Всё это описал в поддержку, ответ получал скриптами о том что у меня заблокированы карты, стикеры и я не могу ничем пользоваться и снимать деньги. Я начал ругаться, потому что мои вопросы даже никто не читает, а просто отвечают скриптами, создали обращение. Прошло 5 дней! Целых 5 дней чтобы ответить на вопросы по каким критериям работает из банк? Ответ пришёл вообще не по теме такой же скрипт. Опять пишу в поддержку — получаю скрипт, прошу прочитать мои вопросы перед ответом, пишут чушь о том что вот сейчас ваши карты точно заблокированы, была тех ошибка. Но естественно я как пользовался так и пользуюсь и вопросы были совсем другие. Тут не выдержал решил написать отзыв. Ужасное обслуживание даже премиум клиентов. Уже не такой выгодный банк. В втб и альфе кэшбэки, проценты по счетам и условия получше, альфа вон даже такси преимумам оплачивает. Я держался с Тинькофф только потому что всегда нравился сервис и оперативность, но увы банк с каждым днем всё хуже. Буду переходить в альфу
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенСтаврополь
avatar
Т-Банк
2 августа 2024

Здравствуйте.

Банк ответственно относится к вопросу безопасности, поэтому мы соблюдаем все предписания и рекомендации ЦБ РФ. Над решением вашего вопроса работаем, скоро вернемся с ответом.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
15 августа 2024

Здравствуйте.

По 161-ФЗ не получится расплачиваться картами, стикерами, через QR-коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться приложением и личным кабинетом. При этом возможность хранить деньги на счете и пополнять его остается. Дистанционное обслуживание не ограничивали.

Первую операцию приостановили по 161-ФЗ. Следующие прошли из-за технической ошибки.

В консультациях ошибок не допускали. Внутренние регламенты и принцип работы систем не разглашаем.

Рекомендуем отправить обращение на исключение ваших данных из базы Банка России. Регулятор должен ответить на заявление в течение 14 дней. После положительного решения ваши реквизиты из базы уберут и мы сможем обновить информацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте