Здравствуйте.
Делаем все возможное, чтобы весь процесс сделки прошел оперативно и без сложностей.
Деньги с аккредитива отправили на счет, который предоставили изначально. 28 мая 2024 года реквизиты загрузили в систему. Из-за ошибки новые данные, которые предоставили позже, в системе не обновили. Простите, что столкнулись с неудобствами!
Решение о компенсации принимаем индивидуально и оставляем его на наше усмотрение. Предложили вам максимальную сумму, с которой вы не согласились. Готовы повторно рассмотреть вопрос об увеличении размера выплат, если получим от вас документы о финансовых потерях.
В консультациях не все было идеально. За что просим прощения.
В итоге банк пошел на встречу - компенсировал проценты за период задержки перевода средств. Надеюсь, что для сотрудников банка - это хороший опыт и дополнительная возможность улучшить процессы в работе с ипотечными продуктами и исключить такие ошибки в последующих сделках.
Константин, здравствуйте. Рады, что удалось урегулировать проблему. Возможно теперь Вы хотели бы изменить оценку, поставить более высокую, какую можем указать?
Добрый день! Два года являюсь пользователем Тинькофф банка (дебетовая и кредитная карта, вклады). В целом все устраивает, молодцы! Решила подать заявку на ипотеку. Тут столкнулась со странностями. Менеджер по телефону вначале в ответ на уточнение, кому уплачивается платеж за скидку (0,5% ставки за 30 тыс. Руб.) Сообщила, что платеж идет Банку. Когда…
ЧитатьХотим выразить огромную благодарность старшему менеджеру группы одобрения и организации сделок Отдела Ипотечного кредитования Тинькофф Банка Третьяковой Наталье Андреевне! Спасибо Вам за помощь в подготовке пакета документов, благодаря Вам, наш вопрос о приобретении недвижимости решился с положительным результатом. Наталья Андреевна является ответственным…
Читать