Здравствуйте.
Делаем все возможное, чтобы весь процесс сделки прошел оперативно и без сложностей.
Деньги с аккредитива отправили на счет, который предоставили изначально. 28 мая 2024 года реквизиты загрузили в систему. Из-за ошибки новые данные, которые предоставили позже, в системе не обновили. Простите, что столкнулись с неудобствами!
Решение о компенсации принимаем индивидуально и оставляем его на наше усмотрение. Предложили вам максимальную сумму, с которой вы не согласились. Готовы повторно рассмотреть вопрос об увеличении размера выплат, если получим от вас документы о финансовых потерях.
В консультациях не все было идеально. За что просим прощения.
В итоге банк пошел на встречу - компенсировал проценты за период задержки перевода средств. Надеюсь, что для сотрудников банка - это хороший опыт и дополнительная возможность улучшить процессы в работе с ипотечными продуктами и исключить такие ошибки в последующих сделках.
Константин, здравствуйте. Рады, что удалось урегулировать проблему. Возможно теперь Вы хотели бы изменить оценку, поставить более высокую, какую можем указать?
Хотим выразить огромную благодарность старшему менеджеру группы одобрения и организации сделок Отдела Ипотечного кредитования Тинькофф Банка Третьяковой Наталье Андреевне! Спасибо Вам за помощь в подготовке пакета документов, благодаря Вам, наш вопрос о приобретении недвижимости решился с положительным результатом. Наталья Андреевна является ответственным…
ЧитатьДобрый день! Два года являюсь пользователем Тинькофф банка (дебетовая и кредитная карта, вклады). В целом все устраивает, молодцы! Решила подать заявку на ипотеку. Тут столкнулась со странностями. Менеджер по телефону вначале в ответ на уточнение, кому уплачивается платеж за скидку (0,5% ставки за 30 тыс. Руб.) Сообщила, что платеж идет Банку. Когда…
Читать