Здравствуйте.
Это совсем не наш уровень. Всегда стараемся провести встречу в назначенный день и время. Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Мы не успели доставить терминал в регион к нужной дате, простите, пожалуйста. Могли сработать лучше, примем меры. Чтобы такого не допускать в будущем.
В диалоге мы предлагали начислить льготы, но в приоритете занялись решением вопроса. Встречу провели 17 июня, а так же за доставленные неудобства подарили бонус.
Мария, здравствуйте. Как понимаю, проблема решена, возможно Вы хотели бы изменить оценку на более высокую, какую можем указать?
Здравствуйте!
Я хочу поделиться своей историей о том, как я столкнулся с проблемой интернет-эквайринга в Т-банке. В начале сентября 2024 года я подал заявку на подключение к системе, и мне сразу же одобрили её. Мои программисты начали интеграцию платежей через API на сайте, и всё шло хорошо, пока не пришло уведомление о блокировке магазина.
Я попытался…
Добрый день всем, кто читает мой отзыв о работе банка.
Я очень рада, что банк имеет таких замечательных сотрудников — профессионалов.
Сергей — наш менеджер, всегда на связи, знает тонкости настройки бизнеса, всё своевременно и четко.
А теперь из опыта:
у нас сеть Кофеин, розничная торговля — в работе используем торговый эквайринг и интернет эквайринг (оплата…
Я люблю этот банк как физлицо, а теперь ещё и как заместитель ИП!
Мы с другом начали новое дело и конечно понадобился эквайринг и касса.
Нам предложили универсальный терминал 3в1, касса, эквайринг и ещё и сканер для товара со штрихкодом, то что нужно и без кучи проводов, заряд держит 14 часов это сказка, за барной стойкой станет гораздо просторнее!
Плюс…
В интернет-магазине своими силами пытались подключить модуль оплаты в кредит от Т-Банка.
На последнем этапе столкнулись с непреодолимой проблемой — клиентов не перекидывало на сайт банка.
Служба поддержки Т-Банка в лице Виктории 687****💛 за 1 час весьма терпеливо и довольно-таки оперативно помогла побороть все баги, настроить промо-коды и, наконец,…
Обращался изначально с терминалом, который плохо работал, со службой поддержки по телефону быстро восстановили работу терминала, на следующий день приехал специалист и заменил терминал на новый, чтобы подобного больше не происходило, вопрос был решен буквально за 10 минут, большое спасибо поддержке
Отдельное спасибо сотруднику Даниилу К. , Дата решения…
Я долгое время пользовалась картой как физ лицо, ну и так как все устраивало — при открытые ип тоже обратилась сюда. Уже 5 месяцев меня радует как и цены на услуги так и количество услуг.
Но больше всего я хотела бы поделиться уровнем работы дистанционной поддержки. У меня на днях в силу сторонних обстоятельств случились проблемы с кассой и терминалом…