logo
Ещё
avatar
Мария
, клиент Сравни
16 июня
Установка торгового эквайринга
Добрый день! Расскажу Вам свою увлекательную историю начала «Сотрудничества» с Т-Банком. Возможно мой опыт будет полезен для предпринимателей, которые только начинаю свой путь! Сразу скажу, если вы выбираете Т-Банк как дополнительное обслуживание бизнеса, то может оно того и стоит, но если Вы собираетесь выбрать Т-Банк как основной банк для сопровождения Вашего бизнеса, то подумайте миллион раз. Итак, теперь, по существу. 08.06.2024 Была оставлена заявка на оформление торгового эквайринга Касса 3в1. Назначили встречу на 15.06.2024Г, данная дата была очень удобна для меня, т. К. Начало работы было запланировано на 17.06.2024Г. Напоминание о встрече начали поступать за три дня до даты установки терминала. Время встречи назначено было с 10:00 до 15:00. В 11:00 15.06.2024 Представитель банка связался со мной и сказал, что оборудования нет и встреча не состоится. Связалась с тех. Поддержкой Т-банка, пообещали льготный период (но только на словах) и решить проблему. Попросили фотографии точки, где будет установлено оборудование для согласования встречи. Сказали, что чуть позже вернуться с обратной связью для назначения времени на 16.06.2024. В итоги с обратной связью не вернулись. 16.06.2024 Позвонила еще раз в тех. Поддержку Т-банка и узнала, что заявки на 16.06.2024 Нет и оборудования (Касса 3в1) в регионе нет. Напоминаю, начало работы было запланировано на 17.06.2024Г. Как итог, сегодня 16.06.2024 Я имею обещание от банка о том, что оборудование установят вечером 17.06.2024. Будет ли это реализовано напишу в дополнении комментарием. На данный момент Т-банк могу охарактеризовать как банк, который дает пустые обещания.
avatar
Т-Банк
Эквайринг
ПроверенСмоленск
avatar
Т-Банк
16 июня

Здравствуйте.

Это совсем не наш уровень. Всегда стараемся провести встречу в назначенный день и время. Проверим в чем дело и вернемся с ответом.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
18 июня

Мы не успели доставить терминал в регион к нужной дате, простите, пожалуйста. Могли сработать лучше, примем меры. Чтобы такого не допускать в будущем.

В диалоге мы предлагали начислить льготы, но в приоритете занялись решением вопроса. Встречу провели 17 июня, а так же за доставленные неудобства подарили бонус.

avatar
Марина
Модератор Сравни
19 июня

Мария, здравствуйте. Как понимаю, проблема решена, возможно Вы хотели бы изменить оценку на более высокую, какую можем указать?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте