Здравствуйте.
Мы можем применить ограничения в соответствии с условиями договора. При этом погашать кредит возможно по реквизитам счета, который мы сообщаем в звонке или чате.
Разберемся, почему применили ограничения и проверим консультации.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
Возможность пополнения восстановили.
Вот уже 10 лет у меня есть возможность пользоваться дистанционным премиум обслуживанием в Т-Банке, и должен сказать, что оно полностью изменило мой опыт работы с банками.
Дистанционное банковское обслуживание с персональным менеджером Каро V/ из дружелюбной команды премиальной поддержки Т-Банка — это действительно удобный и эффективный способ управления…
Здравствуйт, меня зовут Наталья, я являюсь клиентом Т-банк, хочу оставить положительные отзыв об этом крутом банке и его сотрудниках, вернее о менеджерах, на которых переводит робот по запросу клиента! Однажды обращаясь в Т-банк через горячую линию, попадаю на вежливое общение и быстрое решение своих проблем, например как-то мне мне срочно нужно было…
ЧитатьЯ первый год ИП, и вникаю во все нюансы подачи документов и оплаты налогов, и вообще ведения бизнеса. Вначале все очень тяжеловато было, но на связи всегда поддержка Банка, по любым вопросам и в любое время отвечают и просвещают меня) всегда очень быстро и ни разу ещё не было нерешенного вопроса. Сегодня со мной разговаривала по телефону очень приятная…
ЧитатьЗдравствуйте.
Хотелось бы выразить большую благодарность нашему персональному менеджеру платформы POS-кредитования Андрей Л.
За оперативное вовлечение и решение вопросов от простого уточнения переводов за оформленные заявки до, казалось бы, невыполнимых ситуаций.
Андрей всегда готов помочь и нестандартно подойти к любой ситуации если она того требует…
Добрый день!
Решила поделиться своим опытом выбора)
Вследствии слияния банка Открытия с ВТБ решили рассмотреть условия других банков в поисках лучших условий обслуживания.
Главный критерий на тот момент был — наименьший % комиссии по эквайрингу. Рассмотрев кучу предложений выбор стал между двух банков, один из которых Т-банк, хоть и условия были у него…
Оставляю отзыв по поводу блокирования средств на счёте в связи жалобой покупателя. Заказчик отправил заявку в банк, в связи с тем, что я, якобы, не выполнил условия договора. Банк запросил у меня разъяснения. В тот же день я направил всю информацию, включая скрины переписки, сканы документов.
Конечно, было максимально некомфортно. Представитель банка…
Я являюсь клиентом Т- Банка уже больше года. Очень довольна ассортиментом предложений и работой сервиса. Дебетовой картой оплачиваю большинство покупок, начиная от продуктов, заканчивая билетами в театры. Как правило, эти покупки имеют весомый кэшбек и обходятся гораздо дешевле, чем при оплате любыми другими способами. Если возникают вопросы, то их…
ЧитатьЗдравствуйте, 12.12.2024 В 15:12 я обратился в техническую поддержку Т-банка с вопросом из-за чего у меня скрыт мой баланс.
В 15:14 мне уже ответила сотрудница Т-банка Илюзя с ответом. Она мне ясно разъяснила что балансы счетов, суммы трат и операций размываются и становятся нечитаемыми. Таким образом, я могу пользоваться приложением в людном месте,…
Добрый день, коллеги!
Хочу отметить восхитительную работу Ольги (6807653) — эксперта по сопровождению проверок, и руководителя Анастасии.
Пару месяцев назад, после перехода с одного банка на другой, первый раз в жизни столкнулась с проверкой по 115-ФЗ, в ТБанк.
Благодаря Ольге и Анастасии, проверка прошла легко и с максимальной поддержкой. Девочки всегда…