Здравствуйте.
Довольный клиент - лучшая похвала для нас! Рады стараться. Последнию версию приложения вам могут подсказать наши специалисты в чате или по звонку на горячую линию. Также передали ваше предложение ответственным.
Спасибо за обратную связь и оценку :)
Расскажите, пожалуйста, в комментариях к отзыву, какими нашими продуктами вам нравится пользоваться. Также ответьте на вопросы модераторов. Это поможет им засчитать отзыв!
Александр, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, название Вашей карты. Какие её главные плюсы?
Здравствуйте. Оценку вынуждены отклонить до предоставления данных по запросу модератора.
Пользуюсь Т-банком уже несколько лет, хочется отметить удобное приложение данного банка.
Интуитивно понятное расположение кнопок, можно без проблем найти нужный раздел. Из приложения я оплачиваю связь, покупки и делаю быстрые переводы, можно легко положить деньги на накопительный счёт. Особенно радует чат с поддержкой, оперативно отвечают и решают проблемы…
Отзыв о работе мобильного приложения Тинькофф банка
Я пользуюсь мобильным приложением Тинькофф банка уже около трёх лет и хотела бы поделиться своим опытом. Приложение действительно впечатляет своей функциональностью и удобством.
Первое, что стоит отметить — это интуитивно понятный интерфейс. Все разделы логично организованы, и мне не составило труда…
Недавно у меня возникла необходимость узнать, как пользоваться приложением «Т-Банк», и я решил обратиться в службу поддержки прямо из приложения. Могу сказать, что сервис оказывался на высшем уровне!
Само приложение приятно удивило своей простотой и удобством. Найти нужный раздел для связи с поддержкой оказалось легко, и буквально в пару кликов я отправил…
Тинькофф — это замечательный финансовый институт! Я активно пользуюсь услугами Тинькофф уже несколько лет и могу с уверенностью сказать, что они заслуживают самых лестных отзывов.
Во-первых, одним из главных преимуществ Тинькофф является легкость и удобство пользования их онлайн-платформой. Интерфейс приложения и сайта банка интуитивно понятны, а мобильное…
Доброго времени суток. Хотел бы поделиться отзывом о работе службы поддержки банка Тинькофф, а конкретно о специалисте контактного центра, которого зовут Денис. Его личный номер 479263. В общем, я не мог попасть в приложение банка, потому что мне не приходило смс или пуш уведомление с кодом подтверждения. Что я только не делал, все было тщетно. Когда…
ЧитатьТинькофф в самом деле можно назвать лучшим мобильным банком. У меня довольно часто возникают вопросы по поводу карт или счетов, каждый раз я обращаюсь в поддержку, и каждый раз сотрудники подходили максимально серьёзно к решению моей проблемы. Здесь тебе отвечают за несколько минут, не игнорируют сообщения, не посылают в отделение банка, где тебе говорят…
ЧитатьЯ уже писал отзыв о Тинькофф банке в отзовике, и я его там расхваливал, но здесь я напишу минусы, а проблема в обмане со стороны данного банка:)
Я начну с того, что пользуюсь им и кайфую, сотрудники всегда шли на встречу клиенту, но сейчас что-то пошло не так. Первое, это проблемы с приложением, оно плохо работает. Платежи почему-то не засчитывались,…
Приветствую! 😄
Я хотел бы
Я обратился в службу поддержки Тинкофф банка с вопросом о моей кредитной карте, которая была утеряна во время поездки. Я был очень обеспокоен потерей карты, а ещё волновался о возможных финансовых рисках. 🙀
Однако сотрудник поддержки, с которым я связался, сразу же успокоил меня и принял необходимые меры для защиты моих финансовых…
Здравствуйте, хочу поблагодарить Тинькофф Банк за хорошую, быструю, и самое главное правильную работу. Все вопросы, связанные с разными темами, решаются в течение 10 минут, в зависимости от трудности задачи. Нет ни одного нерешённого вопроса. А также у этого банка появляется очень много функций, которые потом, только через время, появляется в других…
Читать