Здравствуйте.
Для проверки, почему отправляем вам письма другого клиента, нужно время. В момент обращения сделать это и исправить нельзя. Всю информацию передавали в нужные руки. Больше письма приходить не будут.
Решение о компенсации принимаем индивидуально. Мы сообщили, что рассмотрим такую возможность, но не обещали положительный ответ.
Проверим наши консультации и вернемся с итогами.
В рамках консьерж-сервиса мы подобрали варианты проживания по вашему запросу, и вы поблагодарили нас за предложения. Если возникли другие трудности консьерж-сервисом и бронированием через Тинькофф Путешествия, напишите об этом в комментариях - разберемся.
Мы работаем на инфраструктуре Теле2, но услуги связи предоставляем свои.
почему , в связи с чем на мой почтовый адрес приходят письма от вашего волшебного банка на третьи лица ?
вы дурака не включайте, Консьерж сервис когда к ним обратился за билетами мне начали продавать цветы! а потом взяли и отключили меня от Консьержа. А вы стояли, обтирались и говорили что это не ваш сервис. Тут ответа не надо. Про консьерж было написано для людей которые принимают решения по сотрудничеству с вами. Мне важен ответ по рассылке писем. Почему, по какой причине вы начали мне отправлять почтовый хлам на имя неизвестного мне человека ? За два месяца я не получил внятного ответа по этому вопросу, тупо отписываетесь что этого больше не повторится, да и еще просите вам справки всякие предоставлять кто прописан по моему адресу. Дайте уже ответ с чего вы начали рассылать на мой адрес письма о задолженности третьим лицам.
Обратился в поддержку для регистрации кассы, так как нужно было зарегистрировать кассу. Робот принял заявку на регитрацию и доставку ФН. Пришлось самому ехать и забирать ФН и надеяться на то, что мне хотябы удаленно помогут.
Партнер прислал данные для связи и адрес доставки ФН. После получения ФНа, сам ему написал, чтобы он помог зарегистрировать кассу…
Неоднократно обращаюсь к нашему менеджеру по различным ситуациям связанным с обслуживанием, всегда решение вопроса, задачи решается оперативно.
Произошла ситуация, по техничексим причинам перестал работать терминал, в персональном чате связалась с нашим менеджером В. Александром. По звонку с ним опробали технические особенности данного устройства, но…
Приобретал автомобиль через Т авто, менеджер Т. Никита, отнёсся ко мне так, будто я его друг или родственник, на столько он. Душевно и ответственно подошёл к работе. Молодец, я под впечатлением от его профессионализма, мне по мимо приобретения авто в Санкт-Петербурге, надо было его отправить автовозом в другой регион и успеть на самолёт. Благодаря…
ЧитатьДобрый день! Моя история с Тинькофф Банк началась с того, что отправив заявку в банк на ипотеку, мне пришло сообщение, что кредит предварительно одобрен, я загрузила документы и через три дня получила одобрение из трех банков: АбсолютБанк, АкБарс и ЮниКредит, начала самостоятельно подбирать объект (вторичное жилье), позвонила Татьяна (фамилию не помню)…
ЧитатьРазочаровалась в этом банке! Никогда не оплачивайте через этот банк ЖКУ и прочие услуги! Решила я в декабре оплатить ЖКУ через банк Тинькофф, заманчиво было, без комиссий не выходя из дома через интернет-банк. Оплатила. В январе после праздников ко мне пришел долговой документ, где было написано, что последняя оплата осуществлялась в ноябре. Сделала…
ЧитатьЧитал отзывы и вынес для себя одну прстую вещь — столько негатива потому, что человек такое существо, если ему хорошо, он не будет об этом говорить, а будет тихо наслаждаться своим счастьем в своем темном углу, если ему плохо, он будет громко ныть об этом на каждом углу интернета. Основная беда клиентов банка — невнимательное чтение условий предоставления…
ЧитатьПосле прочтения многих отзывов, прихожу к выводу о том, что наши люди не любят читать, а многие даже не открывают книжки, которые приходят им с кредитной картой. Но даже в этом случае НЕ ДОДУМЫВАЙТЕСЬ НА АВОСЬ — НЕ БОЙТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С БАНКОМ. Просто позвоните и задайте вопрос, касающейся Вашей кредитной карты, не после того как потратите все деньги…
ЧитатьВ отличие от Альфа-Банка, Тинькофф Банк рассмотрев (по моей просьбе) ситуацию (21 год), признали ошибку (их собственную), извинились, выполнили мою просьбу (взаимозачёта историй финансовых просрочек). Ошибки случаются, главное, — последующие действия: признать, стараться исправить или отрицать, изворачиваться ложью, развивая конфликт.
Клиенты скорее…