Здравствуйте.
Мы не заинтересованы в ограничениях операций по счетам клиентов, поэтому реагируем, только если на то есть серьезные основания. Все операции проходят проверку по определенным критериям — их утверждает ЦБ.
Проверим ситуацию с ограничениями и закрытием счета. По итогу ответ дополним в комментариях.
Большое спасибо Геннадию(внут. номер: 6004264), за 2 часа сотрудник разобрался в проблеме и помог закрыть счёт.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за операциями по счетам клиентов. Во всем стараемся разобраться сами. Документы запрашиваем только тогда, когда остались незакрытые вопросы.
Спасибо, что написали и привлекли внимание к ситуации. В последний раз запросили документы, так как заметили следующие факторы:
- с расчетного счета ни разу не выплачивали зарплату и налоги с ФОТ, что свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг;
- 53% денег перевели на свой счет физического лица с последующими переводами третьим лицам.
Мы хотели лучше разобраться в вашей бизнес-модели, поэтому стали задавать вопросы. В предоставленных документах и пояснениях отметили, что вы привлекаете исполнителей, но не оплачивает налоги с ФОТ. Поэтому рекомендовали закрыть счет.
После отзыва проверили все еще раз и решили пойти вам навстречу: дали ряд рекомендаций, при выполнении которых, мы смогли бы обслуживать счет и дальше. Связались с вами, но положительного ответа не получили.
Без вашего согласия следовать рекомендациям, обслуживание восстановить не сможем. Заявку на закрытие счета и распоряжение на вывод денег не могли принять по техническим причинам. Простите, пожалуйста, за это. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы в будущем подобного не допускать.