logo
Ещё
avatar
Андрей
29 мая 2024
Тинькофф не может закрыть счет ИП
С банком работал пол года. За время работы получил 3 проверки по 115-фз, последнюю из которых не прошёл, хотя в схеме бизнеса абсолютно ничего не изменилось за это время. Банку не нравилось то, что большую часть прибыли я переводил на свою же карту физлица, открытую в этом же банке, на что проверяющий сотрудник банка указывал в телефонном разговоре. Я увеличил кол-во трат с бизнес карты согласно рекомендациям сотрудника (минимум 30%), но после очередного перевода на свою же карту физлица в этом же банке, я получил страйк по 115-ФЗ. Предъявив весь пакет документов в тот же день — на следующий получил уведомление о том, что проверку я не прошёл. Комментариев по проверке банк разумеется не предоставил. В связи с этим решил закрыть расчетный счет ИП и перейти в другой банк, но вот уже второй день сотрудники Тинькофф не могут закрыть расчетный счет и принять распоряжение о переводе денежных средств в другой банк. Закрытие расчетного счета в данном банке происходит через сообщение в чат, либо телефонным звонком. Два дня разные сотрудники банка ссылаются на непреодолимые технические трудности, перекидывая меня от одного сотрудника к другому. Никаких сроков закрытия расчетного счета сотрудниками банка мне не озвучено. Счёт до сих пор не закрыт. Как такое вообще возможно?
avatar
Т-Банк
РКО
«Простой»
ПроверенУльяновск
avatar
Т-Банк
29 мая 2024

Здравствуйте.

Мы не заинтересованы в ограничениях операций по счетам клиентов, поэтому реагируем, только если на то есть серьезные основания. Все операции проходят проверку по определенным критериям — их утверждает ЦБ.

Проверим ситуацию с ограничениями и закрытием счета. По итогу ответ дополним в комментариях.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
29 мая 2024

Большое спасибо Геннадию(внут. номер: 6004264), за 2 часа сотрудник разобрался в проблеме и помог закрыть счёт.

avatar
Т-Банк
30 мая 2024

По 115-ФЗ мы обязаны следить за операциями по счетам клиентов. Во всем стараемся разобраться сами. Документы запрашиваем только тогда, когда остались незакрытые вопросы.

Спасибо, что написали и привлекли внимание к ситуации. В последний раз запросили документы, так как заметили следующие факторы:

- с расчетного счета ни разу не выплачивали зарплату и налоги с ФОТ, что свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг;

- 53% денег перевели на свой счет физического лица с последующими переводами третьим лицам.

Мы хотели лучше разобраться в вашей бизнес-модели, поэтому стали задавать вопросы. В предоставленных документах и пояснениях отметили, что вы привлекаете исполнителей, но не оплачивает налоги с ФОТ. Поэтому рекомендовали закрыть счет.

После отзыва проверили все еще раз и решили пойти вам навстречу: дали ряд рекомендаций, при выполнении которых, мы смогли бы обслуживать счет и дальше. Связались с вами, но положительного ответа не получили.

Без вашего согласия следовать рекомендациям, обслуживание восстановить не сможем. Заявку на закрытие счета и распоряжение на вывод денег не могли принять по техническим причинам. Простите, пожалуйста, за это. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы в будущем подобного не допускать.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте