logo
Ещё
avatar
Дмитрий
19 марта
Закрытие кредитной карты
19.03.2024 В 10:16 обратился к своему персональному менеджеру (Диана, 6852658) Т-Банка по вопросу закрытия кредитной карты. Диана предложила сначала попытаться конвертировать накопленные мили в рубли, а уже потом закрывать карту. Дело в том, что накопленные мили просто так в рубли не превращаются и я уже считал их потерянными. Диане удалось согласовать конвертацию миль в рубли, после чего кредитная карта была закрыта. Большое спасибо Диане и другим менеджерам банка за внимательное отношение к клиентам! В большинстве случаев все спорные моменты были решены в мою пользу.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
«All Airlines»
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
19 марта

Приветствуем.

Обязательно передадим благодарность Диане. Для нас важно, чтобы клиенты чувствовали нашу поддержку, поэтому к каждому мы применяем индивидуальный подход и стараемся решить вопрос в положительном ключе. Уверены, что дальнейшее сотрудничество принесет только приятные впечатления.

Расскажите, пожалуйста, какими услугами нашей компании пользуетесь?

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
Модератор Сравни
20 марта

Дополнение автора 19.03.24:
Комиссия за пополнение счета через банкомат
30 декабря 2023 в 14:42 обратился в службу технической поддержки Т-Банка по поводу списания комиссии (сначала я еще не знал, за что была эта комиссия). Менеджер технической поддержки Антонина (434803) быстро разобралась в вопросе. Оказалось, что комиссия была за внесение денежных средств на счет. Я был абсолютно уверен, что вносил деньги через банкомат Тинькофф и что комиссия была списана по ошибке. Мне просто вернули комиссию, чтобы не портить предновогоднее настроение:) Позже я выяснил, что неправ был я: я действительно воспользовался банкоматом другого банка похожей расцветки, о чем и сообщил Антонине. В итоге, эта комиссия осталась мне маленьким подарком на Новый год. Пустячок, а приятно!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте