Здравствуйте.
Мы рассмотрели вашу заявку и приняли по ней решение. Не всегда можно согласовать условия кредита в приложении. Если показываем ошибку, то нужно ждать нашего звонка. Мы верно рассказывали, что ускорить этот процесс не можем, так как звоним в порядке очереди.
Вчера мы связались с вами для согласования условий, но из-за технической ошибки не смогли активировать кредит. По этой причине не изменили статус заявки и документы не отправили. Простите нас.
Позвоним вам снова для согласования условий. Будьте, пожалуйста, на связи. В качестве извинений за эту ситуацию зачислили вам бонус.
Здравствуйте.
Как правило, с согласованием условий в приложении никаких сложностей не возникает. Выясним причины, по которым вы не смогли сделать это самостоятельно.
Ожидание звонка может быть связано с большим количеством заявок. Мы связываемся с клиентами в порядке очереди. После согласования направляем документы в течение дня. Дополнительно проверим консультации и отправку документов. По готовности вернемся с комментарием.
Очень надеюсь на вашу помощь.
У меня двойственное отношение к этому банку. С одной стороны я довольна банком, а с другой он меня немного разочаровал в своей работе и к отношению к своим клиентам.
У меня кредитная карта Тинькофф банка и я коплю Милли на ней. Да, это круто когда можно слетать на самолёте и заплатить милями.
С другой стороны, когда я попросила рефенансирование своих…
Всё устраивало до этого момента. Давно являюсь клиентом этого банка и не хочу им «изменять», но ё-моё! Рассматривать заявку на рефинансирование с 04.11.2023Г. Уже неоднократно писала в чат по этому поводу, ответ один: ожидайте! Сколько ожидать? Не перезванивают, не пишут. Ну уточните Вы у меня, я Вам предоставлю справки о задолженностях актуальных,…
Читать18 февраля 2023 года обратилась в Тинькофф банк по горячей линии для получения информации о возможности произвести рефинансирование кредита в другом банке средствами действующей кредитной карты Тинькофф. На связи оказался специалист по имени Кирилл, который в полном объеме разъяснил все детали и условия этой финансовой операции. Специалист банка с…
ЧитатьОбратился в кол центр с вопросом перевода баланса. Один из немногих банков, помогающий с такой услугой на текущий момент и без кучи ограничений и требований предоставления справок, закрытия счета.
Оказывается тут куча нюансов, чтобы грамотно выполнить эту операцию и не попасть на проценты. Сотрудник Иван все разьяснил, порядок, расчеты, погашение, сроки…
Были креды в др банках, под нереальный %, в итоге т. К. Пользуюсь дебетовой зарплатной картой Тинькофф, решил подать заявку на кред наличными. Классно, быстро, без страховки одобрили нужную сумму на хороших условиях. Да и вообще последнее время оч нравится сервис, какие-то новые идеи для клиентов розыгрыши (пока правда не выигрывал). Единственное,…
ЧитатьОчень крутые условия для рефенансирования. Быстрое рассмотрение, калькулятор расчета, приятные условия и просто в лучшем виде. Автопоиск кредитов, сразу ввели сумму и через минуту получили деньги на карту для рефинансирования. Служба поддержки отличная. Был вопрос, который требовал довольно точного ответа, там мне ответили быстро, кратко и в полной…
Читать