logo
Ещё
avatar
Глеб
6 марта
Больше недели Тинькофф водит меня за нос
29.02 Я оставил заявку на рефинансирование кредитной карты. Банк ее одобрил и прислал в смс. Со мной связался специалист для согласования условий — я задал вопрос могу ли самостоятельно выбрать их в приложении? На что получил положительный ответ, но вот проблема при входе в раздел «выберите условия» — выдает ошибку с номером горячей линии. 6 Дней я ждал звонка для согласования условий. По одобренной заявке. Оставил 12 обращений и сделал добрый десяток звонков. Абсолютно некомпентное поведение сотрудников банка это настоящий цирк. Отписываются шаблонами и прямо говорят на ситуацию повлиять не можем. О чудо! На 7й день сегодня я дождался звонка кредитного специалиста — согласовал условия, выбрал период кредитования и комфортный платеж. Сотрудник сверил мою почту и сказал ожидать на нее в течении 10 минут документов по кредиту. Но, ничего не произошло и спустя 5 часов в ЛК все та же информация, никаких документов не пришло и заявка в том же статусе. А банк продолжает откидываться шаблонами.
avatar
Т-Банк
Рефинансирование кредитов
Проблема решенаЕкатеринбург
avatar
Т-Банк
7 марта

Здравствуйте.

Мы рассмотрели вашу заявку и приняли по ней решение. Не всегда можно согласовать условия кредита в приложении. Если показываем ошибку, то нужно ждать нашего звонка. Мы верно рассказывали, что ускорить этот процесс не можем, так как звоним в порядке очереди.

Вчера мы связались с вами для согласования условий, но из-за технической ошибки не смогли активировать кредит. По этой причине не изменили статус заявки и документы не отправили. Простите нас.

Позвоним вам снова для согласования условий. Будьте, пожалуйста, на связи. В качестве извинений за эту ситуацию зачислили вам бонус.

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
6 марта

Здравствуйте.

Как правило, с согласованием условий в приложении никаких сложностей не возникает. Выясним причины, по которым вы не смогли сделать это самостоятельно.

Ожидание звонка может быть связано с большим количеством заявок. Мы связываемся с клиентами в порядке очереди. После согласования направляем документы в течение дня. Дополнительно проверим консультации и отправку документов. По готовности вернемся с комментарием.

avatar
Глеб
6 марта

Очень надеюсь на вашу помощь.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте